здрасте, где можно найти схему этого зуммера, и еще у меня замок зажигания под убит, старый хозяин выдрал блокировку руля, на концевике сломана белая эта палочка, вроде можно без концевика перемкнуть провода и все будет работать?

зуммер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:13
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:34
старый хозяин выдрал блокировку руля, на концевике сломана белая эта палочка, вроде можно без концевика перемкнуть провода и все будет работать?
Нужно делать белую палочку.

Система оповещения о включенном свете работает так. Когда вынимается ключ из замка срабатывает блокировка руля. Там устройство как у английского замка. Точно не помню замыкает или размыкает при этом контакты, но срабатывает зуммер, который находится на панели приборов.
Вместо поломанного штока внедрил кусок гвоздя подходящего по размеру, одну сторону закруглил и шлифанул, другую нагрел и горячим воткнул на нужную глубину в концевик. Почти шесть лет работает. Ну или заменить на рабочий концевик. Если колхозить , то заодно нужно контакты почистить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:37
сорри за флуд:
а должен ли работать зуммер при включенном зажигании и открытой передней двери?
У меня он был отключен, а тут менял подрулевой переключатель, увидел неподключенный провод. Включил - заработал зуммер. Но раздражает, что когда надо высадить пассажира, срабатывает зуммер - приходится выключать фары
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:57
я не могу понять как устроена эта система??? я разобрал концевик, посмотрел как он устроен, замкнул два контакта, зумер не ожилНужно делать белую палочку.
И восстанавливать блокировку, и все будет работать.
Система оповещения о включенном свете работает так. Когда вынимается ключ из замка срабатывает блокировка руля. Там устройство как у английского замка. Точно не помню замыкает или размыкает при этом контакты, но срабатывает зуммер, который находится на панели приборов.
Вместо поломанного штока внедрил кусок гвоздя подходящего по размеру, одну сторону закруглил и шлифанул, другую нагрел и горячим воткнул на нужную глубину в концевик. Почти шесть лет работает. Ну или заменить на рабочий концевик. Если колхозить , то заодно нужно контакты почистить.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:58
Зуммер должен срабатывать при включенных фарах и вытащеном ключе , при срабатывании блокировки руля.Ищите реле бензонасоса от 102 -го, 4 Zyl.
Проверить ДТОЖ. И где увереность что не глючит лямбда?
Вот можно почитать всю тему.
http://www.oldmerin....h...st&p=973240
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 12:10
то есть если замкнуть провода на концевике замка зажигание то при включеных фарах и при открытие двери водительской не зависимо в каком положении ключ зуммер должне работать?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 12:21
пошел щас замкнул 2 провода в штекере включил фары открыл дверь, нихрена он не затрещал( откуда идет питание на концевик пассажирской двери?то есть если замкнуть провода на концевике замка зажигание то при включеных фарах и при открытие двери водительской не зависимо в каком положении ключ зуммер должне работать?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 12:41
то есть если замкнуть провода на концевике замка зажигание то при включеных фарах и при открытие двери водительской не зависимо в каком положении ключ зуммер должне работать?
Зуммер должен срабатывать при включенных фарах и вытащенном ключе , при срабатывании блокировки руля.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 16:26
зумер срабатывает когда ключа нет и заблокирован в том случае если концевик на месте стоит, а если убрать концевик и замкнуть провода, получится имитация что руль заблокирован, и зуммер затрещит
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 09:09
ткните носом пожалуйста что за концевик? как выглядит? может номер есть?зумер срабатывает когда ключа нет и заблокирован в том случае если концевик на месте стоит, а если убрать концевик и замкнуть провода, получится имитация что руль заблокирован, и зуммер затрещит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 09:29
В пятом сообщении ссылка на тему, там и фото и номер концевика.
A1245450114
http://s56.radikal.r...50553449c11.jpg
Что же все ленивые, такие.
Сообщение отредактировал tolstun66: 11 September 2014 - 09:29
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 11:58
можете нарисовать примерную схему этой системы?В пятом сообщении ссылка на тему, там и фото и номер концевика.
A1245450114
http://s56.radikal.r...50553449c11.jpg
Что же все ленивые, такие.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 16:59
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 18:40
эээээм а при чем тут вторая ссылка?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 19:00
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 19:25
спасибо) буду изучать схемы и смотреть что у меня с моей проводкой
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2014 - 09:31
Доброго дня.
Сегодня решил заморочится с зуммером.Досталсобака, при заведенной машине гудит на габаритах при открытой двери.
Перечитал все что нашол.У меня оказывается не срабатывает блокировка руля.Яправильно понял что в этом случае концевик не будет размыкатся.
w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных