Поставил машину утром, на следующий вечер пришел заводить, а она не схватывает.
Убедился в том, что бензин поступает, выкрутил свечи - искры нету. Начал с крышки трамблера, там как оказалось все очень плохо,
все контакты зеленые как мох, поменял крышку и бегунок, искра не появилась, на катушке её тоже как оказалось нету. По 5 контакту
диагностического разъёма над коммутатором померил ток на катушке, 11,7 вольт, по 4 тоже 11,7 , что говорит о том, что коммутатор цел
на дпкв 800 ом и при кручении стартером импульсы дает. Куда копать - ума не приложу, предохранитель в реле перегрузки целый, как и все остальные.

пропала искра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 18:44
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 20:25
А импульсы с коммутатора на катушку приходят? (хотя бы светодиодом посмотреть)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 20:51
А куда его подключить?А импульсы с коммутатора на катушку приходят? (хотя бы светодиодом посмотреть)
Тестером можно посмотреть?
Сообщение отредактировал Фрунзе: 09 September 2014 - 20:51
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 22:56
если всё плохо и давно плохо в распределителе, то это была высокая нагрузка на катушку и как следствие на комутатор.
начни с поиска кривой сигналки. наверняка умельцы побывали в авто.
первый шаг - нах весь колхоз и всё не штатное электрооборудование, включая китайские балалайки. далее по результатам.
99% всех отказов этих моторов кроются в двух причинах
1. колхозные криво установленные сигналки и
2. нерадивые хозяева. которые считают, что машину обслуживать и ухаживать за ней, не стоит...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 05:05
Сигналка установлена так, что ничего не блокирует, скорее я нерадивый хозяин.если всё плохо и давно плохо в распределителе, то это была высокая нагрузка на катушку и как следствие на комутатор.
начни с поиска кривой сигналки. наверняка умельцы побывали в авто.
первый шаг - нах весь колхоз и всё не штатное электрооборудование, включая китайские балалайки. далее по результатам.
99% всех отказов этих моторов кроются в двух причинах
1. колхозные криво установленные сигналки и
2. нерадивые хозяева. которые считают, что машину обслуживать и ухаживать за ней, не стоит...
Прилагаю фото, что было в распределителе, крышку менял 2 года назад.
Хорошо бы это была катушка, а не коммутатор, устану искать.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 08:40
А куда его подключить?
Тестером можно посмотреть?
Да тупо вместо катушки лампочку подкинуть и посмотреть моргает или нет при вращении страртера. Вот если не моргает, а импульсы с датчика коленвала приходят то смотреть питание на коммутатор.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 16:01
Подкинул диод 12в на 2 контакта , которые на катушку идут, не моргает => умер коммутатор?Да тупо вместо катушки лампочку подкинуть и посмотреть моргает или нет при вращении страртера. Вот если не моргает, а импульсы с датчика коленвала приходят то смотреть питание на коммутатор.
Сообщение отредактировал Фрунзе: 10 September 2014 - 16:08
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 11:33
При подключении диода нужно соблюдать полярность, попробуйте его переполюсовать. Да и если моргать не будет, не факт что коммутатор сдох. Удедись по схеме что все массы и плюсы приходят к нему (важно!), только после этого приговаривайте замену коммутатора.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 09:44
все-таки оказался коммутатор, подключили поверх моего второй от 103-го , все отлично работает)При подключении диода нужно соблюдать полярность, попробуйте его переполюсовать. Да и если моргать не будет, не факт что коммутатор сдох. Удедись по схеме что все массы и плюсы приходят к нему (важно!), только после этого приговаривайте замену коммутатора.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных