Перейти к содержимому


Фотография

пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 09 September 2014 - 18:44

Поставил машину утром, на следующий вечер пришел заводить, а она не схватывает.
Убедился в том, что бензин поступает, выкрутил свечи - искры нету. Начал с крышки трамблера, там как оказалось все очень плохо,
все контакты зеленые как мох, поменял крышку и бегунок, искра не появилась, на катушке её тоже как оказалось нету. По 5 контакту
диагностического разъёма над коммутатором померил ток на катушке, 11,7 вольт, по 4 тоже 11,7 , что говорит о том, что коммутатор цел :confused:
на дпкв 800 ом и при кручении стартером импульсы дает. Куда копать - ума не приложу, предохранитель в реле перегрузки целый, как и все остальные.


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 September 2014 - 20:25

А импульсы с коммутатора на катушку приходят? (хотя бы светодиодом посмотреть)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 09 September 2014 - 20:51

А импульсы с коммутатора на катушку приходят? (хотя бы светодиодом посмотреть)

А куда его подключить?
Тестером можно посмотреть?


Сообщение отредактировал Фрунзе: 09 September 2014 - 20:51

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24560
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 September 2014 - 22:56

если всё плохо и давно плохо в распределителе, то это была высокая нагрузка на катушку и как следствие на комутатор.
начни с поиска кривой сигналки. наверняка умельцы побывали в авто.
первый шаг - нах весь колхоз и всё не штатное электрооборудование, включая китайские балалайки. далее по результатам.
99% всех отказов этих моторов кроются в двух причинах
1. колхозные криво установленные сигналки и
2. нерадивые хозяева. которые считают, что машину обслуживать и ухаживать за ней, не стоит...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 10 September 2014 - 05:05

если всё плохо и давно плохо в распределителе, то это была высокая нагрузка на катушку и как следствие на комутатор.
начни с поиска кривой сигналки. наверняка умельцы побывали в авто.
первый шаг - нах весь колхоз и всё не штатное электрооборудование, включая китайские балалайки. далее по результатам.
99% всех отказов этих моторов кроются в двух причинах
1. колхозные криво установленные сигналки и
2. нерадивые хозяева. которые считают, что машину обслуживать и ухаживать за ней, не стоит...

Сигналка установлена так, что ничего не блокирует, скорее я нерадивый хозяин.
Прилагаю фото, что было в распределителе, крышку менял 2 года назад.
Хорошо бы это была катушка, а не коммутатор, устану искать.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 10 September 2014 - 08:40

А куда его подключить?
Тестером можно посмотреть?

 

Да тупо вместо катушки лампочку подкинуть и посмотреть моргает или нет при вращении страртера. Вот если не моргает, а импульсы с датчика коленвала приходят то смотреть питание на коммутатор.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 10 September 2014 - 16:01

Да тупо вместо катушки лампочку подкинуть и посмотреть моргает или нет при вращении страртера. Вот если не моргает, а импульсы с датчика коленвала приходят то смотреть питание на коммутатор.

Подкинул диод 12в на 2 контакта , которые на катушку идут, не моргает => умер коммутатор?


Сообщение отредактировал Фрунзе: 10 September 2014 - 16:08

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 September 2014 - 11:33

При подключении диода нужно соблюдать полярность, попробуйте его переполюсовать. Да и если моргать не будет, не факт что коммутатор сдох. Удедись по схеме что все массы и плюсы приходят к нему (важно!), только после этого приговаривайте замену коммутатора.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#9 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 13 September 2014 - 09:44

При подключении диода нужно соблюдать полярность, попробуйте его переполюсовать. Да и если моргать не будет, не факт что коммутатор сдох. Удедись по схеме что все массы и плюсы приходят к нему (важно!), только после этого приговаривайте замену коммутатора.

все-таки оказался коммутатор, подключили поверх моего второй от 103-го , все отлично работает)


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных