Перейти к содержимому


Фотография

Расходомер воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 01 April 2014 - 08:42

Доброго дня!Авто Вито 2,3тди 1998г. Проблема в следующем навернулся расходомер.Цена нового, просто не реальна окло 1000$.Читал, что на цди маторах ставится резистор на пятую ногу и вроди проблена решается, но у меня простой движок 2,3тди, и расходомер не такой, может кто сталкивался и есть опыт решения данной проблемы.Номер рас-ра 000 542 93 14



#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 02 April 2014 - 09:39

А в чем сама проблема проявляется? Насос то полностью механический,на подачу топлива расходомер влиять не может Мне кажется что расходомер на этом двигателе связан только с рецеркуляцией выхлопных газов, которую обычно глушат.


Сообщение отредактировал 140tdi: 02 April 2014 - 09:39


#3 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 02 April 2014 - 13:43

А в чем сама проблема проявляется? Насос то полностью механический,на подачу топлива расходомер влиять не может Мне кажется что расходомер на этом двигателе связан только с рецеркуляцией выхлопных газов, которую обычно глушат.

Проблема в тяге. Но при этом турбина дует,при увеличении абаротов,патрубки надуваются.ЕГР чистил.



#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 April 2014 - 09:17

расходомер на таких дрыгателях работает только для егр и высотной коррекции,непомню как на вито но по моему там на насосе стоит гриб корректора с него надо бросить шланг ваккума прямо на коллектор попробовать


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 03 April 2014 - 10:10

Ищите проблему в другом ,а EGR можно заглушить (от этого двигателю только легче станет,и посмотрите на всякий случай впускной коллектор на предмет сильного загрязнения его смесью сажи и масла)



#6 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 03 April 2014 - 13:24

Ищите проблему в другом ,а EGR можно заглушить (от этого двигателю только легче станет,и посмотрите на всякий случай впускной коллектор на предмет сильного загрязнения его смесью сажи и масла)

Я писал выше ЕГР сам снимал и впускной коллектор, все чистил, весь впуск в идеальном состоянии.Егр работает, вобщем засада полная движок простой как грабли а как(( тягу)) вернуть не знаю. Может еще есть советы?



#7 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 03 April 2014 - 17:07

Да ничего там сложного нет: 1) Проверить фильтра. 2)Проверить подачу топлива из бака. 3) Проверить подкачивающий насос. 4) Проверить на стенде форсунки .5)Проверить на стенде ТНВД . 6) Выставить опережение впрыска топлива. А самое первое проверьте привод педали газа.


Сообщение отредактировал 140tdi: 03 April 2014 - 17:08


#8 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 03 April 2014 - 20:47

Да ничего там сложного нет: 1) Проверить фильтра. 2)Проверить подачу топлива из бака. 3) Проверить подкачивающий насос. 4) Проверить на стенде форсунки .5)Проверить на стенде ТНВД . 6) Выставить опережение впрыска топлива. А самое первое проверьте привод педали газа.

Все перечисленные пункты делал лично сам,за исключением проверки привода педали газа,если не сложно, подскажите
как и что нужно делать.



#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 03 April 2014 - 21:48

Все перечисленные пункты делал лично сам,за исключением проверки привода педали газа,если не сложно, подскажите
как и что нужно делать.

Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?



#10 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 03 April 2014 - 22:25

Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?

Да насос проверялся ещё до этой проблемы,ставил новые распылители, хотя старые были хорошие,но коль купил решил поменять. Рычаг завтра гляну.На другом форуме писал человек про "грибок"на ТНВД. ЦИТАТА ((Забыл заметить: в этом "грибке" стоит мембрана, которая и реагирует на давление или разряжение во впуске. Этот болтик регулирует начальное положение мембраны, но если ей (мембране) хана, то естественно никакой добавки горючки в нужный момент ТНВД не даст. Сорри, педагог из меня никакой, объяснил как смог)))



#11 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 04 April 2014 - 18:38

Проверить ход рычага на ТНВД при до конца нажатой педали газа. Вы снимали ТНВД и проверяли его на стенде?

Ход рычага проверил тросик тянет нормально без заеданий, до конца. Какие будут ещё мысли?



#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 04 April 2014 - 23:11

Если при работе есть дымность ? Если да то проверка момента впрыска и форсунок ,а если нет то недостаточное количество топлива ,а значит проверка его количества до ТНВД и если все нормально то ТНВД на стенд на проверку.



#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 April 2014 - 19:42

А марка двигателя какая? Модель 611 или какой?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 07 April 2014 - 08:33

А марка двигателя какая? Модель 611 или какой?

Двигатель 638.По топливной все проверено вапросов нет,ставил насос чуть раньше,стала веселей заводиться, с тягой при этом без изменений. Буду искать бу расходомер пробовать.Прокатился на такой же машинке таже песня не едит,чел недавно купил, поэтому даже не в курсе как должно быть. А так в основном все Виты ЦДИ катаются, 2,3тд похоже ((мамонты))



#15 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 April 2014 - 08:58

Двигатель 638.По топливной все проверено вапросов нет,ставил насос чуть раньше,стала веселей заводиться, с тягой при этом без изменений. Буду искать бу расходомер пробовать.Прокатился на такой же машинке таже песня не едит,чел недавно купил, поэтому даже не в курсе как должно быть. А так в основном все Виты ЦДИ катаются, 2,3тд похоже ((мамонты))

А может там всё нормально с тягой ? Просто Вам нужен CDI :bangheat:


Сообщение отредактировал 140tdi: 07 April 2014 - 08:59


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 April 2014 - 09:58

Двигатель 638.

Мотор у тебя обычный древний 601, соответственно ехать он не должен. Видимо ты много от него хочешь.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 April 2014 - 10:00

Или раньше лучше ехал?


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 07 April 2014 - 15:00

Если там 601 то откуда расходомеру то взяться или я что от не догонят, схемы смотрел расходомер не нашёл...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#19 ОФФЛАЙН   zviloga

zviloga

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    Vito 2.3td 110d

Отправлено 07 April 2014 - 20:39

Господа! Этот автос у меня уже почти пять лет, и поверьте, я знаю как он должен ехать.Когда всё было в норме,машинка была очень даже резвая,но к сажалению сейчас едит как без турбины.Про расходомер писал в первом посте и номер с него списан,так что всё там "стоит".Согласен,что движек простой, как грабли,однако есть засада,пока победить не могу.



#20 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 April 2014 - 20:57

В этом моторе расходомер к тяге отношения не имеет,тем более если заглушена рециркуляция ,он установлен для "экологии".Не путайте с ЦДИ мотором.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных