Перейти к содержимому


Фотография

соотношение упр. давление <=> системное давление K-jet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 13 June 2014 - 13:28

Добрый день,

 

Возможно глупый вопрос, но скорее любознательный =)

 

Есть ли соотношение упр. давление <=> системнjе давление K-jet ? т.е. если системное давление 5.4, то управляющее 3.6 и т.п.

 

Или просто должно быть все в допусках ? (кроме управляющего, которое должно соответствовать наливу).

 

Спасибо.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2014 - 16:59

Добрый день,

 

Возможно глупый вопрос, но скорее любознательный =)

 

Есть ли соотношение упр. давление <=> системнjе давление K-jet ? т.е. если системное давление 5.4, то управляющее 3.6 и т.п.

 

Или просто должно быть все в допусках ? (кроме управляющего, которое должно соответствовать наливу).

 

Спасибо.

Скорее не управляющее должно соответствовать наливу , а вот так : определённое управляющее должно соответствовать определённому наливу .
Т.е. налив как бы задаёт вцелом диапазон возможных дозировок , а управляющее давление непосредственно рулит соотношением воздух-топливо . Можно налив выставить 140 и управляющее задрать . Но тогда возможны траблы на холодном пихле .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2014 - 18:45

Исходя из собственного опыта,могу сказать.Что системное,что управляющее должно быть в допуске..Но,если при определённом системном,уменьшать или увеличивать управляющее,то и смесь будет меняться.Считаю оптимальным:системное 5+\-0.1 кг/см2,управляющее 3.6+0.5 кг/см2,при наливе 180 мл/мин на канал.Не советую устанавливать 140 мл/мин.Машина будет овощью и расход увеличится(однозначно)


Сообщение отредактировал игорёха: 13 June 2014 - 18:46

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 June 2014 - 18:54

Исходя из собственного опыта,могу сказать.Что системное,что управляющее должно быть в допуске..Но,если при определённом системном,уменьшать или увеличивать управляющее,то и смесь будет меняться.Считаю оптимальным:системное 5+\-0.1 кг/см2,управляющее 3.6+0.5 кг/см2,при наливе 180 мл/мин на канал.Не советую устанавливать 140 мл/мин.Машина будет овощью и расход увеличится(однозначно)

Пардон , в предыдущем посте допущена опечатка . При уменьшении налива нужно упростить напорному диску падать , т.е. уронить управляющее , а не задрать .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2014 - 19:10

Жек,зачем этот геморой(ты правильно написал,если уменьшить налив,то надо и уменьшать управляющее).Вот увеличить управляющее,более менее можно(добавить шайбочку из пивной банки,добавить на 0.25)а вот чтоб уменьшить,надо пружину сжимать.А это надо?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 13 June 2014 - 19:28

а если стоит давление 3.6 управляющее, поднимаем системное - управляющее так же поднимется или оно стабильно ?


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2014 - 20:04

На управляющее давление влияет.Снизу давят две пружины( если РУД с вакуумом)или одна если без него( вакуума) а сверху системноеЕсли увеличить системное,то управляющее чуток просядет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 June 2014 - 20:56

Мужики, чёт я не понял, увеличение величины управляющего давления при постоянных механических регулировках камер и постоянной величине системного уменьшает налив и наоборот. Ведь в К-Дж в отсличие от КЕ системное давит на подпор мембраны и тарелок в нижних половинах камер, а управляющее давит на поршень буксы сверху, препятствуя поднятию поршня и соответственно степени открытия щелевых окон. Т.о. при неизменной величине ситемного и стационарных положениях рег винтов камер чем меньше величина управляющего тем меньше сопротивление подъёму поршня, тем больше открываются щели и тем больше топлива валит на форсы и наоборот. Вот и получается что для увеличения налива управляющее нужно уменьшать и наоборот - для уменьшения - задирать.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2014 - 21:14

Ты прав дружище,уменьшая управляющее,увеличиваешь налив( щели больше открываются) увеличивая управляющее,обедняем.Но всегда надо знать что воздуха нужно 14.7 а бензина 1. Вот оно счастье.Ну как это узнать и выставить,только Бош знает. :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 15 June 2014 - 07:21

К сожалению, да!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 June 2014 - 22:54

Ты прав дружище,уменьшая управляющее,увеличиваешь налив( щели больше открываются) увеличивая управляющее,обедняем.Но всегда надо знать что воздуха нужно 14.7 а бензина 1. Вот оно счастье.Ну как это узнать и выставить,только Бош знает. :D

Лямбду не пробовал вкручивать или без неё обошёлся?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 June 2014 - 11:47

Лямбду не пробовал вкручивать или без неё обошёлся?

Обошелся без лямбды.Газоанализатор ,манометр,руки :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 01 August 2014 - 00:07

Вопрос на засыпку, если сейчас давление управляющее 3.6 и налив 230мл, если выставлю давление 3.8 управляющее, на сколько упадет налив ?


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 August 2014 - 09:50

Ни на сколько.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2014 - 20:45

Ты прав дружище,уменьшая управляющее,увеличиваешь налив( щели больше открываются) увеличивая управляющее,обедняем.Но всегда надо знать что воздуха нужно 14.7 а бензина 1. Вот оно счастье.Ну как это узнать и выставить,только Бош знает. :D

Ну есть способ вычислить . Исходя из задумки инженеров БОШ расходомер и дозатор должны обеспечивать смесь 14.7:1 в любом расходе воздуха . При этом винт СО будет правильно отрегулирован тогда , когда плунжер будет находиться строго на границе открытия каналов на буксу . Соответственно . Ставим плунжер в такое положение (каким образом - вопрос . Но думаю , что ответ найдётся и быстро) . Ставим управляющее 3.6 как среднее значение при системном 5.0 . И далее проверяем качество смеси на холостом ходу . Если бедно - увеличиваем налив , если богато - уменьшаем . Поскольку КОНСТРУКТИВНО СО установлено верно и далее уже подгонять фактический результат надо по общему обогащению . Ну а проверка лучшая - это действительно будет лямбда-зонд . Причём нифига не широкополосный , а самый простой , зато чуткий .

 

Блин , аж у самого руки зачесались )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 August 2014 - 20:52

Ну а проверка лучшая - это действительно будет лямбда-зонд. Причём нифига не широкополосный, а самый простой, зато чуткий.

Вкрутил себе простой - выкинутые на ветер деньги, скачет что дурной в разных режимах, понять что-то не реально.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 August 2014 - 22:23

Вкрутил себе простой - выкинутые на ветер деньги, скачет что дурной в разных режимах, понять что-то не реально.

Ты не понял нифига . Отстроить СО максимально точно не по реакции на тормоз , а по положению плунжера ))) А дальше отстраивать качество смеси на холостом именно винтами налива при давлении 3.6 управляющем . И тут по 5 будешь двигаться точно не проскочешь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 August 2014 - 00:00

Всё я понял, только узкая лямбда тут ни чем не поможет. Может только на 102-м моторе без вакуума на РУДе что-то и выйдет и то примерное.
А на 110-м и прочих с вакуумом - управляющее очень сильно ползает от степени нажатия на тапку, а РУДы старые, давления разные и смесь хрен знает какая. Слабо давишь - зашкаливает в богатую, сильнее - в бедную, чуть крутанул РУД - всё наоборот. А насколько смесь неправильная неизвестно и на каком режиме, что и куда крутить тоже не ясно.
Мутное это дело на глаз крутить.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 August 2014 - 06:17

Всё я понял, только узкая лямбда тут ни чем не поможет. Может только на 102-м моторе без вакуума на РУДе что-то и выйдет и то примерное.
А на 110-м и прочих с вакуумом - управляющее очень сильно ползает от степени нажатия на тапку, а РУДы старые, давления разные и смесь хрен знает какая. Слабо давишь - зашкаливает в богатую, сильнее - в бедную, чуть крутанул РУД - всё наоборот. А насколько смесь неправильная неизвестно и на каком режиме, что и куда крутить тоже не ясно.
Мутное это дело на глаз крутить.

Не на глаз , а по вполне конкретному критерию . Для начала надо конечно РУД привести в чувства . А затем заглушечки уже на рабочем моторе .
Хотя я вот встречал 110-й с наливами 140 и всё ездил и тянет . Правда управляющее было низкое , 3.3 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 August 2014 - 07:46

На хх будет точно, потому что можно проверить, а на рабочих остаётся только верить, что получится правильно, потому что не проверишь. На 102 точнее, потому что вакуума нет, на остальных разбежка будет всё равно.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных