Как то давно вроде писали по большинству моторов какой сколько весит,но не нашел темы,давайте сюда выложим данные какие у кого есть

свап m113
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 02:09
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 08:02
не помню где то искал перед погрузкой.Как то давно вроде писали по большинству моторов какой сколько весит,но не нашел темы,давайте сюда выложим данные какие у кого есть
615 в сборе с навесным и коробкой при помощи цапфы без гидравлики и другой лабуды короче только рычаг балка. еле еле втроем погрузили в микрик прикинули 450 -500 кг где то. берегите здоровье
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 19:53
очень интересует вес 113 мотора и 103го,ни у кого нет инфы?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 20:33
не помню где то искал перед погрузкой.
615 в сборе с навесным и коробкой при помощи цапфы без гидравлики и другой лабуды короче только рычаг балка. еле еле втроем погрузили в микрик прикинули 450 -500 кг где то. берегите здоровье
Откуда там 450-500 кг?! 200-250 от силы.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 21:29
Я думаю их вес примерно одинаков, +-20 кг!очень интересует вес 113 мотора и 103го,ни у кого нет инфы?
Ну а так на вскидку максимум кг 180-200 с навесным
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 22:13
ну понятно конечно,что 113 алюминиевый,а 103 чугун,но неужели прям одинаково?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 00:25
А почему бы и нет?
113 короткая компактная алюминиевая Вешка! еще и поршневая думаю полегче будет.
а 103 старенький допотопный чугунный мотор рядного исполнения!
Так что вполне возможно что они одинаковы, но все равно написал +- 20 кг разница может быть
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 04:27
102 блок в сборе без ГБЦ - 90 кг)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 08:25
М110-блок без головы и навесного(только масляный фильтр и помпа на нём были)-125кг .
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2014 - 16:18
Интересен именно вес 113го,с навеской,не ужели никто не отправлял?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 11:41
так уже написали 180 +/- немного, если сильно надо большая точность - могу поискать инфу, а так на вскидку - до 200Интересен именно вес 113го,с навеской,не ужели никто не отправлял?
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 20:52
103 2,6 со всем навесным включая масло 252 показали весы
москва, ЮВАО, желательно звонить или ватсап 89168304174
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 22:37
Что то в 250 дак ну никак не верится...а 119 тогда сколько весит?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 09:39
Всем доброго времени суток!мотор рассматриваем 113 от 220го кузова.Пожалуйста не нужно писать,что это не возможно,нмчего не выйдет и так далее.Интересуют ответы на конкретные вопросы:
1)как заставить работать мотор в нормальном режиме на механнике,соответственно без мозгов и проводки акпп?
2)Какие вообще блоки нужны для нормального запуска и эксплуатации мотора в полную силу?как я понимаю родной замок зажигания,иммо,приборка,esp,abs.все или что-то упустил?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 12:27
Я думаю проще всего будет поставить двигло без мозгов, и вместо штатного врыска поставить какой нибудь "Корвет м11"
Если оставлять штатный впрыск то нужен будет донор 100%
И оттуда снимать всю проводку, датчики, и т.д.
И то гемора с проводкой не избежать все равно!
Сообщение отредактировал S.off: 11 September 2014 - 12:27
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 16:32
невозможного ничего нет, бывает невозможно в конкретном случае, когда бюджет не сопостовим с ресурсами. любопытно, о какокой конкретно механике идет речь?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 22:15
Для жвижка вам понадобится ключ с кольцом и блоком имобилайзера от W140 - 210-463.привязанный к вашему МЕ-2.0 и блок АБС с эмулятором .Удачи.Всем доброго времени суток!мотор рассматриваем 113 от 220го кузова.Пожалуйста не нужно писать,что это не возможно,нмчего не выйдет и так далее.Интересуют ответы на конкретные вопросы:
1)как заставить работать мотор в нормальном режиме на механнике,соответственно без мозгов и проводки акпп?
2)Какие вообще блоки нужны для нормального запуска и эксплуатации мотора в полную силу?как я понимаю родной замок зажигания,иммо,приборка,esp,abs.все или что-то упустил?
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 22:34
на сколько мне известно в 220 стоит ме 2.8 или 2.8.1,и насколько я знаю иммобилайзер и замок реализованны совершенно по другому,нежели в 140 и 210.или я не прав?и поподробнее про блок абс с эмулятором?в принципе поразмыслив хорошенько,на авто скорее всего будут переустанавливаться все электронные системы связанные с двс(абс,есп,круиз,если забыл напишите пожалуйста,что еще непосредственно связанно с бдлоком МЕ).Главный вопрос,как выкинуть из конфигурации АКПП,при этом не получив никаких ошибок......???Для жвижка вам понадобится ключ с кольцом и блоком имобилайзера от W140 - 210-463.привязанный к вашему МЕ-2.0 и блок АБС с эмулятором .Удачи.
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 23:15
может не городить огород с ме .....вемс с венгерской прошивкой умеет электродроссель .заодно оттуда выкинешь этот расходомер который через один мотор мертвый ....всякими там фазокрутами там есть чем рулить ...заодно и бустомна сколько мне известно в 220 стоит ме 2.8 или 2.8.1,и насколько я знаю иммобилайзер и замок реализованны совершенно по другому,нежели в 140 и 210.или я не прав?и поподробнее про блок абс с эмулятором?в принципе поразмыслив хорошенько,на авто скорее всего будут переустанавливаться все электронные системы связанные с двс(абс,есп,круиз,если забыл напишите пожалуйста,что еще непосредственно связанно с бдлоком МЕ).Главный вопрос,как выкинуть из конфигурации АКПП,при этом не получив никаких ошибок......???
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 23:20
У меня уже реализован подобный проект только я в свой 126й впихнул м112.944 от W220 - 2000г.со своей родной тройкой отказавшись от всей доп электроники а блок абс с эмулятором датчика мне понадобился чтобы двигатель раскручивался в полную.у вас подобный вариант только с механикой которую вам придётся как и мне в своё время колхозить к этому двигателю.на сколько мне известно в 220 стоит ме 2.8 или 2.8.1,и насколько я знаю иммобилайзер и замок реализованны совершенно по другому,нежели в 140 и 210.или я не прав?и поподробнее про блок абс с эмулятором?в принципе поразмыслив хорошенько,на авто скорее всего будут переустанавливаться все электронные системы связанные с двс(абс,есп,круиз,если забыл напишите пожалуйста,что еще непосредственно связанно с бдлоком МЕ).Главный вопрос,как выкинуть из конфигурации АКПП,при этом не получив никаких ошибок......???
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных