Перейти к содержимому


Фотография

Течет соляра, 602 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Strike

Strike

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w201 2.5 turbo 1992

Отправлено 12 September 2014 - 10:38

Прошу помощи форумчан, ситуация следующая. Уже третий месяц стабильно лужа под машиной, расход соответственно вырос с 9 литров до 13-14.
Изображение
Думал через уплотнительные колечки плунжерных пар бежит - поменял, шланги обратки заменил
Теперь насос полностью сухой, а проблема все равно осталась.
Изображение
Изображение
Обратил внимание, что капает из-под опоры двигателя, к которой прикручен топливный термостат (он сам сухой) после того как заглушишь двигатель, на заведенном ничего не течет. Ну и соответственно вытекает какой-то определенный объем соляры, после того как заводишь надо прогазовать чтобы топливо накачалось, без газа глохнет
Изображение
вот под опорой, где течет:
Изображение
голову уже сломал, в чем может быть проблема. Подскажите куда копать :weep:


w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Андрей Черниогло

Андрей Черниогло

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Молдова (Кишинев)
  • Автомобиль:
    190D w201 1986

Отправлено 12 September 2014 - 12:19

Привет!
Вот читай всю тему поможет!
http://www.w201club....h...c=25559&hl=


ИзображениеИзображение
MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775


#3 ОФФЛАЙН   Strike

Strike

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w201 2.5 turbo 1992

Отправлено 12 September 2014 - 14:29

Привет!
Вот читай всю тему поможет!
http://www.w201club....h...c=25559&hl=

Спасибо, Андрей! но эта тема уже сто раз перечитана, именно по ней менял резинки, ключик также по твоему примеру делал из стопорных колец! насос сухой, но все равно течет откуда-то :bangheat:


w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 September 2014 - 17:49

Ну, значит термостат проверяй


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 13 September 2014 - 19:56

Ну, значит термостат проверяй

в термостате больше как через уплотнительное кольцо не где больше течь разве что по соединениям или прогнил корпус термостата



#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2014 - 13:23

Проверь шланги, те что к термостату, могут быть потрескавшиеся


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 20 September 2014 - 08:24

У меня то же самое на днях случилось. При шевелении входного щтуцера в термостат хлынула солярка. Пришлось разбирать, промыл, собрал и все нормально. Грязи много было и попала под уплотнительную резинку.


W124 250D 91г




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных