Перейти к содержимому

Фотография

Объявление w124 универсал

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   tranquility

tranquility

Новичок

• Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    Audi 80

Отправлено 12 September 2014 - 12:33

Здравствуйте. Я новичок на форуме. Читаю давненько, а зарегался только сейчас. Меня зовут Александр. Я из Архангельска. Присматриваю w124 (и не только) на территории нашей необъятной Родины. Не так давно мне попалось на глаза вот это объявление: http://cars.auto.ru/...975-4d7bf2.html Как думаете, стоит ли обратить внимание на этот Мерседес? Когда объявление только появилось, он продавался за 270000. Теперь вот упал на 50000. 111 мотор, 2,2 литра, значит HFM, оптимальный на мой взгляд движок. Умом конечно понимаю, что за такие деньги хороший 124 не задержался бы надолго, купили бы мигом. Но в душе как обычно есть надежда на чудо )) Гляньте пожалуйста опытным взглядом на фотки - может что-то сразу в глаза бросится.
И еще, на всякий случай, посоветуйте сервис или умельца в Санкт-Петербурге, где могут 124-ому диагностику как можно более полную сделать люди, которые с этими машинами имели дело. Есть ли возможность оценить машину комплексно в одном месте (двигатель, кузов, ходовка) или нужно съездить в разные места. Поиск юзал -не нашел.
p.s. Объясните пожалуйста, где-то читал, что на нектороых 124-ых сзади ставилась какая-то хитрая подвеска. То ли пневмогидравлическая, то ли еще какая саморегулирующаяся. Но точной информации так и не нашел. Объясните если можете, что она из себя представляет и как понять, что установлена именно она? И чем она плоха-дороже в обслуживании? Можно ли без проблем заменить её на обычные амортизаторы?
Спасибо.

Сообщение отредактировал tranquility: 12 September 2014 - 12:44

#2 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

Ветеран

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2014 - 13:17