Помогите пожалуста. МВ 124 2.6 88г. КЕ. Стал брать много бензина и плохо тянуть.
1. не заводится с первого раза - хватает со второго.
2. завелся - обороты падают на 400-500 мотор начинает троить (через секунд 10-12 ровняется, обороты на 1000).
3. сильно воняет бензином и стрелка економайзера показывает большой расход (стрелка гдето посередине).
По мере прогревания обороты падают на 600-700 стрелка економайзера тоже немного падает.
Едет машина без рывков, мотор не трои но когда притормажую или стаю на светофоре стрелка економайзера показывает большой росход. (на вскидку считал середний 22-24 л. на 100 км.:slobber: )
Менял провода, фильтр топлива, фильтр воздушный. Чистил кришку и бегунок. Свечи не мокрые (разве только на резьбе немного масла). Ездил к настройщику он регулировал винтом подачи топлива - зажал до минимума дальше начинает глохнуть.
Гдето месяц назад во время поездки зацокало в моторе. Сняли крышку и там одно коромысло болталось (держится на двух болтах) один был сломан другой сорван. Такая проблема уже бывала вожу запасные болты. Сорваный поменял и так на обном проехал 180 км. На месте сломаный высверлили и поставили новый. Прокладка не менялась. После этого появилась проблема с тупостю и росходом.
Может проблема мотора так сильно влиять на росход? Мог мастер збить угол зажигания?
Или такой росход это проблемы КЕ?


Мой гараж



