Кто-нибудь встречал В/В провода "Джан Мор" (Польша). Связываться или нет???

В/В провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 15:39
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 15:56
ненадо ! если есть деньги то ставь только родное и оригинал.
123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск
Рено "бешенная Ока" Твинго
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 16:58
фуфло скорее всего! или ориджнл или Беру!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 18:38
NGK-уже ГОД, полет нормальный.
Зачем переплачивать в 4 раза за оригинал! Перед кем выеживаться.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 18:54
Восемь лет назад ставил себе "Janmor" на ВаЗ-2108 осенью, проработали до морозов, после начались проблемы с пуском, как только заменил провода все заработало, кажется тогда они проэцировались как "английские силиконовые" и покупал их в большом магазинетипа "КЭМП".
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 20:58
на 102-й мотор ставил бреми больше года назад за 1800рэ, все ОК
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 23:05
были такие, вроде работало все, потом крыса сожрала
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных