Помогите разобраться, снял дросель в колекторе бензин. Все собрал нажал на зслонку слышно как бензин течет в колектор. Попробовал завести, троит и тут же глохнет. Если разгозовать то синий дым с едким запохом. Двиготель прогревается и глохнет, после этого даже не схватывает и свечи сухие.
двиготель 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 19:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 19:37
Бензин из коллектора вылакать и - какая предыстория у автомобиля ?Помогите разобраться, снял дросель в колекторе бензин. Все собрал нажал на зслонку слышно как бензин течет в колектор. Попробовал завести, троит и тут же глохнет. Если разгозовать то синий дым с едким запохом. Двиготель прогревается и глохнет, после этого даже не схватывает и свечи сухие.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 02:23
Когда я его купил у него плавали обороты и бенз в трубу вылетал, бывший хозяин сказал что нужно промыть дросель и фарсунки. Я разобрал и там действительно было все засрано.Помогите разобраться, снял дросель в колекторе бензин. Все собрал нажал на зслонку слышно как бензин течет в колектор. Попробовал завести, троит и тут же глохнет. Если разгозовать то синий дым с едким запохом. Двиготель прогревается и глохнет, после этого даже не схватывает и свечи сухие.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 06:47
Тут такое ощущение СО накрученно,Вообще не дросель надо мыть,а дозатор.Сеточку на входе в дозатор.Форсунки сразу в помойку и ставить новые(ну не моются они,а если и промоешь,то не на долго)Далее смотреть основное давление,диф.давление.Если ЭГРД не крутили,то промывка дозатора может вернуть всё в своё русло.Далее подстроить СО и в путь ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



