Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   lesh0212

lesh0212

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1988

Отправлено 12 September 2014 - 17:30

Помогите пожалуста. МВ 124 2.6 88г. КЕ. Стал брать много бензина и плохо тянуть.
1. не заводится с первого раза - хватает со второго.
2. завелся - обороты падают на 400-500 мотор начинает троить (через секунд 10-12 ровняется, обороты на 1000).
3. сильно воняет бензином и стрелка економайзера показывает большой расход (стрелка гдето посередине).
По мере прогревания обороты падают на 600-700 стрелка економайзера тоже немного падает.
Едет машина без рывков, мотор не трои но когда притормажую или стаю на светофоре стрелка економайзера показывает большой росход. (на вскидку считал середний 22-24 л. на 100 км.:slobber: )
Менял провода, фильтр топлива, фильтр воздушный. Чистил кришку и бегунок. Свечи не мокрые (разве только на резьбе немного масла). Ездил к настройщику он регулировал винтом подачи топлива - зажал до минимума дальше начинает глохнуть.

 

Гдето месяц назад во время поездки зацокало в моторе. Сняли крышку и там одно коромысло болталось (держится на двух болтах) один был сломан другой сорван. Такая проблема уже бывала вожу запасные болты. Сорваный поменял и так на обном проехал 180 км. На месте сломаный высверлили и поставили новый. Прокладка не менялась. После этого появилась проблема с тупостю и росходом.

 

Может проблема мотора так сильно влиять на росход? Мог мастер збить угол зажигания?
Или такой росход это проблемы КЕ?



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 September 2014 - 20:24

Помогите пожалуста. МВ 124 2.6 88г. КЕ. Стал брать много бензина и плохо тянуть.
1. не заводится с первого раза - хватает со второго.
2. завелся - обороты падают на 400-500 мотор начинает троить (через секунд 10-12 ровняется, обороты на 1000).
3. сильно воняет бензином и стрелка економайзера показывает большой расход (стрелка гдето посередине).
По мере прогревания обороты падают на 600-700 стрелка економайзера тоже немного падает.
Едет машина без рывков, мотор не трои но когда притормажую или стаю на светофоре стрелка економайзера показывает большой росход. (на вскидку считал середний 22-24 л. на 100 км.:slobber: )
Менял провода, фильтр топлива, фильтр воздушный. Чистил кришку и бегунок. Свечи не мокрые (разве только на резьбе немного масла). Ездил к настройщику он регулировал винтом подачи топлива - зажал до минимума дальше начинает глохнуть.

 

Гдето месяц назад во время поездки зацокало в моторе. Сняли крышку и там одно коромысло болталось (держится на двух болтах) один был сломан другой сорван. Такая проблема уже бывала вожу запасные болты. Сорваный поменял и так на обном проехал 180 км. На месте сломаный высверлили и поставили новый. Прокладка не менялась. После этого появилась проблема с тупостю и росходом.

 

Может проблема мотора так сильно влиять на росход? Мог мастер збить угол зажигания?
Или такой росход это проблемы КЕ?

 

надо не крутить все подряд в ке ..а проанализировать в чем проблема и отремонтировать ....основных причин две грязь в системе и воздух мимо тянет ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 September 2014 - 21:31

надо не крутить все подряд в ке ..а проанализировать в чем проблема и отремонтировать ....основных причин две грязь в системе и воздух мимо тянет ..

+1000


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   lesh0212

lesh0212

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1988

Отправлено 12 September 2014 - 22:48

У нас нет хороших мастеров по КЕ, а сам я нечого не крутил. Просто пытаюсь выяснить может ли проблема на моторе так влиять на росход. К мотористу я уже записался.



#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2014 - 06:15

Какой моторист,первым делом проверь реле перегрузки и чисти ,регулируй КЕ( давление основное,противо давление,подсосы и т.д)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 September 2014 - 08:52

Еще бы в колодцы дозатора заглянуть. Не появляется ли там бензин, без нажатия на напорный диск? Так можно определить не текут ли кольца дозатора.
И где это у вас? Где эта "дедушкина деревня"? :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных