Добрый день.
Всегда интересовал вопрос - при эвакуации авто с АКПП (и в прочих случаях), когда КП на "паркинге" - есть ли риск так или иначе повредить коробку?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-9599.jpg?_r=0)
Эвакуация в режиме "паркинг" авто с АКПП.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 12:45
эвакуация подъемом на эвакуатор? - нет. повредить конечно могут все и всегда, но очень постарться нужно, в отлиии от повреждения краски
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 16:32
эвакуация лебедкой - волоком.
противопоказано .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 16:45
Добрый день.
Всегда интересовал вопрос - при эвакуации авто с АКПП (и в прочих случаях), когда КП на "паркинге" - есть ли риск так или иначе повредить коробку?
риск есть. но в больших городах эту проблему уже решили. утащат, не переживай. тем более были прецеденты подачи в суд, за поломанную коробку, поэтому уже научены.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 17:29
Навеяло ... Вторые выхи на крестовском, в парке. Наблюдаю эвакуаторы - непрерывно туда-сюда (четко расчищают от "знака до знака", при чем поражают водители, которые тут же занимают "свободные" места ). Машины таскают разные и никаких там тележек под колеса не наблюдаю - лебедкой)))
Ну и интересен технический момент. Там же фиксатор на валу, вроде даже пластиковый. Он "трещит" или может и отломиться на фиг???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 21:42
ниразу не видел, что бы муниципальные эвакуаторы работали без захвата краном сверху...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 22:03
примерно так
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 22:09
Когда только пересел со 124 с МКПП на 124 с АКПП, на второй день по привычке хотел воткнуть нейтраль, в итоге воткнул режим паркинг, а мерс ещё катился. В итоге треск как от трещетки, думал всё хана АКПП. Но нет коробас работает и выходной вал коробки блокируется.
В мае сломался приводной вал (ШРУС), когда перевел селлектор в режим "Р" услышал опять треск как от трещетки. Коробка работает без проблем.
Думаю в коробасе конструктивно заложена защита от таких действий.
В Санкт-Петербурге таких я не видел, все волоком затаскивают.ниразу не видел, что бы муниципальные эвакуаторы работали без захвата краном сверху...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 23:36
В коробке язык защелки подпружинен и при включении паркинга на ходу от того что он не успевает из-за инерции полностью зайти в зубья вала он отпрыгивает с характерным треском. Но когда автомобиль остановился, язык заходит полностью и уже выйти самопроизвольно не может. При попытке стащить с места автомобиль стоящий на "паркинге" выходной вал коробки останется заблокированным, а далее дифференциал, как он работает объяснять не стану, но он остается свободен. Только из- за наличия дифференциала положение "P" не считается надежно фиксирующим стоящий автомобиль, так как при попадании одного из ведущих колес на лед или мокрую траву возможно перемещение автомобиля под уклон. Производители настойчиво рекомендуют при длительной стоянке авто использовать стояночный тормоз.
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 11:38
Спасобо за разъяснения....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 14:25
ниразу не видел, что бы муниципальные эвакуаторы работали без захвата краном сверху...
+1
это как минимум нужно.ч тобы перед эвакуируемой машиной было свободное мсто размером с эвакуатор
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 19:59
Мерс 123 выдержал. просто он гружёный был и на паркинге, утащили на половину потом колёса в паребрик упёрлись и всё. Выварачивайте руль, заесжайте правыми колёсами на поребрик и самое главное залейте да хоть монтажной пеной те места куда крюки ввинчиваются.
У меня так волгу пять раз со слов сотрудников пытались эвакуировать, в итоге манипулятор приехал и дёрнул нах. Это у них просто уже принцип был. Либо ставьте гидравлический стояночный тормоз на 4 колеса это бейсбольная бита упёршаясяв сиденье и в педаль тормоза
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 12:59
в случае со 123 чревато отрыванием лонжерона... да и на нержавой машине вредно, странно.ч то у вас такое разрешают.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:27
ващето блокировка это нечто иное, это не возможность на ходу воткнуть P, НА 124-ом это возможно, так можно и доиграться. защиты от дурака нет, попробуйте на 160 воткнуть р, должно не получится.Когда только пересел со 124 с МКПП на 124 с АКПП, на второй день по привычке хотел воткнуть нейтраль, в итоге воткнул режим паркинг, а мерс ещё катился. В итоге треск как от трещетки, думал всё хана АКПП. Но нет коробас работает и выходной вал коробки блокируется.
В мае сломался приводной вал (ШРУС), когда перевел селлектор в режим "Р" услышал опять треск как от трещетки. Коробка работает без проблем.
Думаю в коробасе конструктивно заложена защита от таких действий.
В Санкт-Петербурге таких я не видел, все волоком затаскивают.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 September 2014 - 22:31
если получится-будет "вертолет" машину разорвет нафиг.....храм-как всегда,отличный совет!ващето блокировка это нечто иное, это не возможность на ходу воткнуть P, НА 124-ом это возможно, так можно и доиграться. защиты от дурака нет, попробуйте на 160 воткнуть р, должно не получится.
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
![:hitrost:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_hitrost.gif)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:31
на 150 по синиве втыкал нечаяно в N , кратковременно . исразу назад в D - всё без последствий . коробасы тугодумные , это и спасает .
наверное ///
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 September 2014 - 22:33
тут нечего спасать-воткнуть нетраль на скорости это нормально...на 150 по синиве втыкал нечаяно в N , кратковременно . исразу назад в D - всё без последствий . коробасы тугодумные , это и спасает .
наверное ///
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:09
Мерс 123 выдержал. просто он гружёный был и на паркинге, утащили на половину потом колёса в паребрик упёрлись и всё. Выварачивайте руль, заесжайте правыми колёсами на поребрик и самое главное залейте да хоть монтажной пеной те места куда крюки ввинчиваются.
У меня так волгу пять раз со слов сотрудников пытались эвакуировать, в итоге манипулятор приехал и дёрнул нах. Это у них просто уже принцип был. Либо ставьте гидравлический стояночный тормоз на 4 колеса это бейсбольная бита упёршаясяв сиденье и в педаль тормоза
а ещё проще, парковаться там, где это разрешено, и откуда не эвакуируют...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 09:24
Лёх не смешиа ещё проще, парковаться там, где это разрешено, и откуда не эвакуируют...
![:lol:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Сим: 18 September 2014 - 09:41
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных