Доброго времени суток!
Перестала заводится машина, стартер крутит как ядреный, аккум новый. Ну думаю пора воспользоваться диодокнопкой. Сделал диагностику и высыпали следующие ошибки: 13 (датчик кислорода OS), 24 (датчик угла поворота коленвала CAS), 30 релле топливного насоса и 33 (установка момента зажигания).
Далее, удалил ошибки и сбросил адаптацию, так же снял релле перегрузки и бензонасоса на предмет перепайки. Релле перегрузки перепаял, а вот бензонасоса трогать не стал, там все запилено на элементах поверхностного монтажа - гемор ещё тот, сами понимаете... Но запахов никаких не присутствует и на вид всё ок. Воткнул все это дело обратно.
Попробовал завести - таже фигня, крутит хорошо, но не схватывает даже. Опять проверил диодом, теперь фигурирует только ошибка 24. Пробовал удалять ошибку, сбрасывать адаптацию и заводить поновой. Так три раза по кругу и все время вылазит одна и таже ошибка - 24.
Чтож, видимо, датчик подзамену (не подскажете где находится? как я понимаю, также стоит датчик скорости вращения кв чтобы не попутать) , но вот собственно вопрос: возникают сомнения, что все эти ошибки - это прямой сигнал к действию, возможно стоит произвести ещё какие-нибудь мероприятия? Поделитесь опытом, выскажите свое мнение.
Думаю будет не лишним, "прозвонить" диодом противоугонку штатную, потому как она у меня тоже навернулась... Мало ли тоже закидывает свои пять копеек в общаг незапускания двигла=)
P.S.: Происходит ли сброс адаптации ДЗ при следующей процедуре?
после появления светового кода 1, нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10 сек. Только после этого запускать двигатель.
Метод украден вот отсюда http://forum.autocd....opic.php?t=7197. Большое спасибо пользователю под ником Misha.
Машиной владею около 2 месяцев и очень она мне нравится, поэтому аж сплю плохо все время думая, что она стоит свсем не ездит. Надо поправить все эти дела!=)
Сообщение отредактировал igrebenik: 15 September 2014 - 20:51





