Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по смазке ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 03 May 2007 - 20:03

Вопрос в следующем, как на дизельном агрегате 601.912 производиться подача масла в ТНВД, не на одной схеме ТНВД не входит в систему циркуляции масла. Если система смазки ТНВД автономна, то объясните как производиться залив масла.


  • JeaTacy это нравится

124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#2 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2007 - 20:21

помоему двумя отдельными магистралями(трубками) подачи и слива, которые питаются от общей системы.
а что случилось?


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 May 2007 - 23:50

"(трубками) подачи и слива, которые питаются от общей системы." - вкратце так, и главное чтоб давление во всей системе было. А что за проблемы со смазкой?



#4 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 04 May 2007 - 07:18

Мужики если не сложно то опешите конкретнее где находиться данная система подачи масла, по тому что за три года эксплуатации я её так и не обнаружил :)
стоит у меня ТНВД Bosch 6010701501.
Есть подозрение на недостаточную подачу масла в ТНВД. Производили настройку ТНВД у товарища, при открытии смотрового отверстия от туда был незначительный выход масла, причём каждый раз после закрытия, пуска двигателя, и повторного открытия… на своём ТНВД я не припомню что бы из смотрового отверстия выходило масло…


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#5 ОФФЛАЙН   nico456123

nico456123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Обнинск

Отправлено 04 May 2007 - 08:25

Что за смотровое отверстие?
По всем литературам смазка производится от двигателя.
Может наоборот у друга проблемы со сливом масла из ТНВД



#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 09:48

Изображение


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 04 May 2007 - 11:26

Ярик, спасибо за наглядное разъяснение, пойду более детально рассмотрю данную конструкцию, так сказать в живую.
nico456123
Смотровое отверстие идёт под номером 5 на фото которое приложил товарищ Ярик, так оно называется в литературе которую я читал.


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#8 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 04 May 2007 - 11:31

Смотровое отверстие №5 используется для установки момента зажигания (впрыска), а не контроля уровня масла.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#9 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 04 May 2007 - 14:33

Lazy Fox
Совершенно согласен что данное отверстие не преднозначено для замера уровня масла в ТНВД, но я решил всё же уточнить, как осуществляется подача масла в насос.


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#10 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 07 May 2007 - 01:24

Подача масла в эти насосы осуществляется через приводной (кулачковый) вал насоса и стекает обратно в картер двигателя через переднюю крышку насоса.



#11 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 07 May 2007 - 06:32

bizon
получается, если у меня идёт утечка масла из места переднего соединения(где три болта крипления) ТНВД и блока, то вероятнее всего это масло с выхода системы смазки ТНВД?


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#12 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 07 May 2007 - 21:46

это масло с выхода системы смазки ТНВД?

Уплотнение разъема "ТНВД-бдок" осуществляется резиновым кольцом. Если есть протечки масла, значит резина потеряла свою упругость. Эти протечки от маслянного тумана в картере двигателя и насос здесь не причем.



#13 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2007 - 16:08

мда, кажись бизон прав, http://diesel.irkuts...?showtopic=3361


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#14 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 11 May 2007 - 10:51

Всем спасибо, так сказать за просветление :)
Есть, просьба, если у кого то есть мануал по данному ТНВД или хотя бы конструктивная схема в электронном виде, поделитесь... Это поможет полностью удовлетворить любопытство, да и от возможных глупых вопросов в будущем избавит..


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#15 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 11 May 2007 - 11:44

А кстати, сложно ли увеличить подачу на 601?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#16 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 11 May 2007 - 19:13

А кстати, сложно ли увеличить подачу на 601?

 

Надо снять заднюю крышку регулятора и нижним винтом слева, выкручивая увеличить подачу. Одна восьмая оборота, примерно, соответствует 0,3...0,4 мм хода рейки. Цикловая подача зависит от состояния плунжерных пар и клапанов ВД.



#17 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 August 2008 - 14:38

Всем спасибо, так сказать за просветление :)
Есть, просьба, если у кого то есть мануал по данному ТНВД или хотя бы конструктивная схема в электронном виде, поделитесь... Это поможет полностью удовлетворить любопытство, да и от возможных глупых вопросов в будущем избавит..

Могу по номеру насоса посмотреть на работе и выложить ещё фотки устройства-если ещё нужно.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Сообщение отредактировал Андрей21: 22 August 2008 - 15:06

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных