Вопрос в следующем, как на дизельном агрегате 601.912 производиться подача масла в ТНВД, не на одной схеме ТНВД не входит в систему циркуляции масла. Если система смазки ТНВД автономна, то объясните как производиться залив масла.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Вопрос по смазке ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 20:21
помоему двумя отдельными магистралями(трубками) подачи и слива, которые питаются от общей системы.
а что случилось?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 23:50
"(трубками) подачи и слива, которые питаются от общей системы." - вкратце так, и главное чтоб давление во всей системе было. А что за проблемы со смазкой?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 07:18
Мужики если не сложно то опешите конкретнее где находиться данная система подачи масла, по тому что за три года эксплуатации я её так и не обнаружил
стоит у меня ТНВД Bosch 6010701501.
Есть подозрение на недостаточную подачу масла в ТНВД. Производили настройку ТНВД у товарища, при открытии смотрового отверстия от туда был незначительный выход масла, причём каждый раз после закрытия, пуска двигателя, и повторного открытия… на своём ТНВД я не припомню что бы из смотрового отверстия выходило масло…
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 08:25
Что за смотровое отверстие?
По всем литературам смазка производится от двигателя.
Может наоборот у друга проблемы со сливом масла из ТНВД
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 09:48
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 11:26
Ярик, спасибо за наглядное разъяснение, пойду более детально рассмотрю данную конструкцию, так сказать в живую.
nico456123
Смотровое отверстие идёт под номером 5 на фото которое приложил товарищ Ярик, так оно называется в литературе которую я читал.
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 11:31
Смотровое отверстие №5 используется для установки момента зажигания (впрыска), а не контроля уровня масла.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 14:33
Lazy Fox
Совершенно согласен что данное отверстие не преднозначено для замера уровня масла в ТНВД, но я решил всё же уточнить, как осуществляется подача масла в насос.
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 01:24
Подача масла в эти насосы осуществляется через приводной (кулачковый) вал насоса и стекает обратно в картер двигателя через переднюю крышку насоса.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 06:32
bizon
получается, если у меня идёт утечка масла из места переднего соединения(где три болта крипления) ТНВД и блока, то вероятнее всего это масло с выхода системы смазки ТНВД?
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 21:46
Уплотнение разъема "ТНВД-бдок" осуществляется резиновым кольцом. Если есть протечки масла, значит резина потеряла свою упругость. Эти протечки от маслянного тумана в картере двигателя и насос здесь не причем.это масло с выхода системы смазки ТНВД?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 16:08
мда, кажись бизон прав, http://diesel.irkuts...?showtopic=3361
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 10:51
Всем спасибо, так сказать за просветление
Есть, просьба, если у кого то есть мануал по данному ТНВД или хотя бы конструктивная схема в электронном виде, поделитесь... Это поможет полностью удовлетворить любопытство, да и от возможных глупых вопросов в будущем избавит..
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:44
А кстати, сложно ли увеличить подачу на 601?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 19:13
А кстати, сложно ли увеличить подачу на 601?
Надо снять заднюю крышку регулятора и нижним винтом слева, выкручивая увеличить подачу. Одна восьмая оборота, примерно, соответствует 0,3...0,4 мм хода рейки. Цикловая подача зависит от состояния плунжерных пар и клапанов ВД.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 14:38
Могу по номеру насоса посмотреть на работе и выложить ещё фотки устройства-если ещё нужно.Всем спасибо, так сказать за просветление
Есть, просьба, если у кого то есть мануал по данному ТНВД или хотя бы конструктивная схема в электронном виде, поделитесь... Это поможет полностью удовлетворить любопытство, да и от возможных глупых вопросов в будущем избавит..
Сообщение отредактировал Андрей21: 22 August 2008 - 15:06
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных