Ребят всем привет.
Который раз меняю маятник и с новья есть люфт поперек оси болта маятника,тяну его очень сильно,но все равно люфтит.Читал что кто то подтачивал втулки чтоб плотней на край самого корпуса садились,но чет не могу тему найти
люфт маятника 124го
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 09:38
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 12:07
заказал сгодня ремкомплект себе на маятник, тоже предстоит...
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 12:10
отважные люди точить рулевые детали, темболее они с идеальной плоскостьюю стыковки.
не прошели подложить под нижнюю втулку шайбу с пол милиметра?
вот только если взять в руку болт и надеть на него втулку, то люфт будет на новой детале
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 21:02
Как там подложишь там конструкция втулки такая что тамверх ее развальцован и он крпус обнимает нечего туда подложить,а может люфт между болтом и втулкой сновья это норма?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 21:27
"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 07:10
вот хотелось бы ссылку на тему ( т.е. резиновую втулку подточить-обрезать нужно?"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 09:34
"Обрезаешь" одну втулку на 1-1,5 мм и ездишь без люфтов,сделано по теме из форума-раньше был люфт на новом рем.комплекте,сча-нема.
ну полтора это конечно многовато. а так, да, около 1мм стачиваешь и всё гуд.
а объяснение этому простое. со временем стакан. в который вставляются втулки, тоже вырабатывается по торцам. поэтому, даже на оригинальном ремкомплекте очень быстро появляется люфт.
я стачиваю уже давно и проблем ни у кого не возникало...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 09:39
Стачивается поверхность, которой стыкуются две втулки между собой. Железо точится, а не резина.вот хотелось бы ссылку на тему ( т.е. резиновую втулку подточить-обрезать нужно?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 September 2014 - 09:40
Велик colnago
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 09:57
Как там подложишь там конструкция втулки такая что тамверх ее развальцован и он крпус обнимает нечего туда подложить,а может люфт между болтом и втулкой сновья это норма?
норма или нет не знаю, но он есть, увы, да еще со стуком. между втулкой и кузовом кладется дополнительно шайба и все, лучше не из каленого железа, чтоб оно было не тверже кузова.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 12:31
+1 уже два года стоит Феби и всё отлично.ну полтора это конечно многовато. а так, да, около 1мм стачиваешь и всё гуд.
а объяснение этому простое. со временем стакан. в который вставляются втулки, тоже вырабатывается по торцам. поэтому, даже на оригинальном ремкомплекте очень быстро появляется люфт.
я стачиваю уже давно и проблем ни у кого не возникало...
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 19:26
Всем спасибо!Помню же где то читал что точить нада!
Так и сделаю,а затея с шайбой мне не нравиться.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 20:27
хз где вы все берете, но брал всегда оригинал ценник почти 2000тыщи. ни разу ничего не точил. пробеги у меня почти по 100тыщ в год, не залазию туда по несколько лет.!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 21:21
Один раз брал феби другие два лемфердер.
А руль после подточки втулки не станет туже?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:11
Я не знаю что вы там точите, какие втулки, но если точить втулки, то смысла нет. т.к когда их ставишь на свое место, то они даже не соприкосаются друг с другом. Далее они болтом стягиваются, и никакого люфта НЕТ и быть не может. Если и разбивает втулки, то уж явно от недостатка смазки + грязь и износа пластмассовых деталей. Уж такая конструкция. Но явно лучше по износу- устойчиваости в сравнении с рейкой.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:26
Вы не правы!Именно соприкасаються внутренние втулки,которые и стягиваються болтом и гайкой,в свою очередь они вращаються в наружных втулках на которых напресована резина и все это дело уже встает в корпус маятника.Я не знаю что вы там точите, какие втулки, но если точить втулки, то смысла нет. т.к когда их ставишь на свое место, то они даже не соприкосаются друг с другом. Далее они болтом стягиваются, и никакого люфта НЕТ и быть не может. Если и разбивает втулки, то уж явно от недостатка смазки + грязь и износа пластмассовых деталей. Уж такая конструкция. Но явно лучше по износу- устойчиваости в сравнении с рейкой.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:41
У меня в 123х стоят фебишные втулки, ничего не точил и не лазил туда больше. Но если новые и сразу люфтят, тут уже только точить. Кому как повезёт.хз где вы все берете, но брал всегда оригинал ценник почти 2000тыщи. ни разу ничего не точил. пробеги у меня почти по 100тыщ в год, не залазию туда по несколько лет.!
Велик colnago
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 22:45
Может тебе не феби а ferdinantbilschtain попался настоящий,их же не сразу подделывать то начали
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2014 - 23:52
Стачивается поверхность, которой стыкуются две втулки между собой. Железо точится, а не резина.
именно!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 06:58
Если, перед установкой, разобрать и смазать нормально, то не станет.Один раз брал феби другие два лемфердер.
А руль после подточки втулки не станет туже?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 07:59
LMX-ом смазать там пойдет мли повязче нужно
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных