124 мерин мотор 605911 объем 2,5 без турбины. непойму что делать, машина не едет. по паспорту 113 лошадок, но на 113 и близко не тянет, разгон очень вялый.двигатель заводится отлично правда обороты не поднимает на холодную держит 500,на газ нажимаю 700-750 держит отлично, работает тоже. компрессия 25-24. распылители новые, фильтра тоже новые.мне кажется надо с тнвд покапаться, может какой клапан сломался или настройки.может кто сталкивался с такой проблемой, очень надоело так ездить.помогите кто знает.
помогите проблемма с 605 мотором.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 20:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 20:59
shef
У меня тоже не едет, ну если гдето после 140, тогда уже нормально, а бывает на солнце нагрееться, так вообще тронуться не может, если только чуть, чуть касаться газа
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 22:13
Всё нормально,такая же беда,видимо эти 20-клапанов не особо пашут
MB S124 E 250 D 1996г.в,Sportline,универсал,сабвуфер,нет кожи,
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2007 - 22:14
Сочетание вакума и мозгов, это чтотовидимо эти 20-клапанов не особо пашут
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 00:04
shef - как бы вам попроще объяснить......понимаете, в вашей машине есть ум....это в принципе противоречит природе мировозрения создателя Дизеля, но некий бодрый перец по имени Бош опять же по своим идеологическим причинам постарался наделить примитивным разумом КАЖДУЮ ЖЕЛЕЗЯКУ! которую видел в периметре поэтому вариантов 2 - первый, вы продаете старушку с маразмом и покупаете неондертальца как то 601-603 второй - берете сборник стенограмм допроса кальтенбрунером этого самого Боша и методично, с присущим немецким прагматизмом перебираете ВСЕ управляющие датчики на моторе, потом ВСЕ исполняющие механизмы на ТНВД...... Поверьте, причина окажется самой неожиданной и непредсказуемой. Обычно при Ваших запросах уходит 3-4 дня на определение причин и высаживается 2-3 акума, благо у вас ПОКА нет надобности в "аварийном режиме", в сочетании с ограниченным числом попыток оного процесс поиска неисправности превращается в нейрохирургическую операцию
Я популярно выразился? Растолковывать не надо?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 08:51
Ну не знаю ребята, мой 20ти клапанник бодренько бегает (тьфу*3), 602 там и близко не стоял, у меня есть друг у него и сейчас 602 двиг, так он тоже говорит что мой ощутимо шустрее разгоняется, причем расход топлива абсолютно одинаков что в 602 что в 605.
4 shef Мот у тя с вакуумной системой что не так? мот трубки перепутаны иль катализатор забит?
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 19:12
а диагностику негде сделать? там тнвд с элетроным управлением. без диагностики это как пальцем в ж..., то есть в небо.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 00:55
Диагностику легко, могу с компом круглые сутки ездить, но вот 3 литровый бензин резвее все равноа диагностику негде сделать? там тнвд с элетроным управлением. без диагностики это как пальцем в ж..., то есть в небо.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 06:14
Диагностику легко, могу с компом круглые сутки ездить, но вот 3 литровый бензин резвее все равно
немного не понял причем тут бензин это же дизель с тнвд lucas.
124 мерин мотор 605911 объем 2,5 без турбины
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 07:48
Это ежу понятно, просто надо чтоб со скорости 80-90 в горочку мог фуру обогнать.немного не понял причем тут бензин это же дизель с тнвд lucas.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 08:17
Извините, слегка не в тему!
Удалось запуститься, но оказалось, что при газавате мотор глохнет. Если газ тут же отпустить, то через секунду начинает работать. Если задержишься на газу, то глохнет совсем. Повернёшь ключь - заводится. Может на холостом молотить сколько угодно. Только нажмёшь на газ - заглох.
Что это?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 09:52
вот поэтому я и не люблю дизеля, седня с 617 расстаюсь, хотя отличного состояния мотор
w116 350 мкпп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 11:33
спасибо всем. сейчас машину покрашу и поеду на диагностику.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 12:59
если дизель нормально содержиться то никаких проьлем не приходиться ждать а вот если наоборот то тогда извините всю мозги вывосет. потом хоть отпишись что было.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 01:11
Дым черный есть? Если нет, то попробуй на высотном корректоре открутить регулировочный винт на 1...2 оборота. Часто бывает(особенно при эксплуатации в горных районах) сильфон этого корректора деформируется и "задавливает" подачу топлива. Высотный корректор-это такая "блямба" в верхней части регулятора. Винт может быть прикрыт черной пластмассовой пломбой.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 23:09
нет, дыма черного нет, я просто не очень силен в дизелях это мой первый дизель,хрен знает где этот винт найти и какие последствия будут если не так сделаю. на днях заеду куплю книгу по 605 мотору если найду конечно.спасибо за совет, а может просто этот корректор новый поставить?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 23:43
shef
Начни с простого, сеточка на фильтре, вакум на насосе, давление открытия фарсунок, угол впрыска.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 06:08
да я тоже так думаю, надо слелать диагностику, так сам не резберусь, пускай специалисты помотрят, а вообще не люблю я сервисы.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 09:21
Причем тут Lucas? Там рядный Бош.
Хачу такой матор
Какой расход? Какая макс. скорость? Может подача уменьшена?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 10:08
А ук него вроде как подача лепиздрически настраиваеться.Может подача уменьшена?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных