на м110 двигателе не получается снять натяжитель подскажите как это сделать. заранее благодарен

цепь на м110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 10:26
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 16:26
Мне помнится он тупо выкручивается\откручивается.У меня проблем не возникало.на м110 двигателе не получается снять натяжитель подскажите как это сделать. заранее благодарен
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 20:42
проблема в том что я все выкрутил что выкручивалось но цепь соединить все равно не получается.
открутил по картинке позицию 200, потом 195 шайбу снял дальше 190 и 185 последней вышла пружинка позиция 180
а вот позиция 175 и 170 ни в какую не выходят а 175 вообще не видно там
помогите советом
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 20:51
и ни выйдут никогда. ибо там фаски под конус на обойме, а на потроне стоит кольцо стопорное-пружина. И все это хоз-во выпрыгнет только по ходу движения.
Скручивай целиком корпус, там два болтика-гаечки на 13-ть, все выуживаешь. ( а забыл уже, там 3-и гаечки.
).
прокладываешь новую цепь, потрон из обоймы выдергиваешь, обойму прикручиваешь, вставляешь потрон и все оставшиеся потроха и вуаля, все готово.
Сообщение отредактировал haligali123: 18 September 2014 - 20:52
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 21:20
что опять не понятно. чем выуживаешь фиксатор как снять можно более подробнее. очень хочется машинку собрать. где есть подобное описание всего этого.
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 21:44
на 110 нету гаечек, там натяжитель прямо в башке стоит, может просто не выкрутили под шестигранник гайку??и ни выйдут никогда. ибо там фаски под конус на обойме, а на потроне стоит кольцо стопорное-пружина. И все это хоз-во выпрыгнет только по ходу движения.
Скручивай целиком корпус, там два болтика-гаечки на 13-ть, все выуживаешь. ( а забыл уже, там 3-и гаечки.![]()
).
прокладываешь новую цепь, потрон из обоймы выдергиваешь, обойму прикручиваешь, вставляешь потрон и все оставшиеся потроха и вуаля, все готово.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 22:48
на 110 нету гаечек, там натяжитель прямо в башке стоит, может просто не выкрутили под шестигранник гайку??
скорее всего. автор, гайку под внутренний шестигранник (на картинке №190) выкрутил?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2014 - 22:58
В 170 вместо 185 вкручиваешь подходящий болт с гайкой через какую-нибудь втулку, которая упрётся в голову, держишь болт, крутишь гайку. Гайка упирается во втулку, втулка в голову и вместе с болтом вытягивается натяжитель.проблема в том что я все выкрутил что выкручивалось но цепь соединить все равно не получается.
открутил по картинке позицию 200, потом 195 шайбу снял дальше 190 и 185 последней вышла пружинка позиция 180
а вот позиция 175 и 170 ни в какую не выходят а 175 вообще не видно там
помогите советом
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 09:51
позицию 190 выкрутил точно. где же такой толстый болт найти что бы его вы прессовать?
W 123 М115.954 МКПП вып76г.
W 126 M110.989 АКППвып86г.
T2 L608d бегемот М314 МКПП вып83год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных