Перейти к содержимому


Фотография

владельцы W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 September 2014 - 19:36

Авто глохнет!!! Заводиться ,5-7 сек.работает и глохнет. Диагностика никаких ошибок не показывает. Кроме датчика температуры охлаждающей жидкости в коробке. Авто мерин 140. Я перелопатила всю машину - НИЧЕГО!!! :confused: я в запой скоро уйду с такими делами!!! :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2014 - 20:37

Девушкам в запой нельзя!
1. Диагностику чем делали?
2. Диагностику знающий человек делал?
3. Давление в топливной рампе меряли? Сколько показывает? Падает, растет, стабильное?
4. Машина 5-6 секунд ровно работает, как реагирует на педаль газа?


Сообщение отредактировал ins: 18 September 2014 - 20:38


#3 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 September 2014 - 20:59

Диангостику делали прибором ланче,по моему так называеться. С насоса поступает в топливную рампу 4,5 атмосферы. Заводишь,падает до 3.8. Высасывает шланг регулятора давления,падает до 3,2. Заводишь работает 3,5-7 сек. Не стабильно по времени. Заводиться с полуоборота,при реагировании на педаль газа - глохнет!!! Перекрываю шланг обратки,авто-работает,реагирует на педаль газа,все отлично.



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 September 2014 - 21:22

насос, регулятор, топливный фильтр...- проверить...
п.с. лаунчем лучше не лазить ...


Сообщение отредактировал synoc: 18 September 2014 - 21:23

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 September 2014 - 21:38

Носом,фильтр,регулятор новые. Почему ланчем не лазить лучше?



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 September 2014 - 21:44

...Перекрываю шланг обратки,авто-работает,реагирует на педаль газа,все отлично.

из вашего поста следует то, на что я указал...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 September 2014 - 22:14

Без перекрытия обратки,давление в топливной рамке в норме.



#8 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 September 2014 - 22:15

Извините,рампе,т9 исправляет



#9 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2014 - 22:21

проводка на расходомер живая??? дроссель звуки издает? после чего кабан сдох? и какой на нем мотор тоже интересно?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#10 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2014 - 22:39

Странно, что ещё никто не поинтересовался городом обитания подопытного и не предложил приехать поглядеть. А то тут всё серьёзно как правило. :gigi:

 

А по теме - да, смахивает на проблемы с насосами и регулятором в рампе.

 

Да, вот ещё. Фишку с ДТОЖ скинуть попробуйте. Ну и да, о каком моторе идёт речь?


Сообщение отредактировал Infra-Red: 18 September 2014 - 22:51

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#11 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 September 2014 - 07:42

Доброе утро,уснула вчера. Мотор на нем 104,объем 3,2. Стоят 2 насоса,которые накачивают 12 атмосфер. Проверяла датчиком напрямую. В рампе хватит и 4 атмосфер,датчик ДТОЖ отсоединяли - эффекта ноль. Расходомер в норме,заслонка тоже. Что то глушит движок. Сдох резко. Сначала пропала чувствительность газа,потом - доехав до дома стал глохнуть на любой передаче. Ставлю на парковку - заводиться и работает. Ставлю на D - глохнет. Заново завожу - ставлю на R - работает,ставлю на D - опять глохнет. Завела,подняла до 1,5 тыс оборотов - включила на D заехала во двор. Утром вышла,заводиться 5-7 сек.и глохнет.



#12 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2014 - 12:51

Доброе утро,уснула вчера. Мотор на нем 104,объем 3,2. Стоят 2 насоса,которые накачивают 12 атмосфер. Проверяла датчиком напрямую. В рампе хватит и 4 атмосфер,датчик ДТОЖ отсоединяли - эффекта ноль. Расходомер в норме,заслонка тоже. Что то глушит движок. Сдох резко. Сначала пропала чувствительность газа,потом - доехав до дома стал глохнуть на любой передаче. Ставлю на парковку - заводиться и работает. Ставлю на D - глохнет. Заново завожу - ставлю на R - работает,ставлю на D - опять глохнет. Завела,подняла до 1,5 тыс оборотов - включила на D заехала во двор. Утром вышла,заводиться 5-7 сек.и глохнет.

 

Доброе утро. Стоп-стоп. Откуда там 12 атмосфер? Должны стоять тандемом два насоса по 4 очка. Вдвоём они даже 8-ми атм не давят. Рабочее давление в рампе с открытой обраткой, если мне не изменяет память, около 3,5 очков. Проверяйте фильтр грубой очистки на входе в рампу, фильтр в баке, если он есть у кабанов, подкиньте другие насосы, попробуйте проволочкой перемкнуть контакты реле бензонасоса, решайте проблему с ДТОЖ в АКПП. 104-ых моторов в 3,2 литра было два разных.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#13 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 September 2014 - 15:12

Вкручивала датчик ко входу рампу, давление давит 8 атмосфер. В рампе держит 4,2 атмосферы. Машина с пол оборота, и глохнет почти сразу, как будто что то ее блокирует. Педаль вообще не чувствует. А вот пережать обратку, работает. Но вот вопрос? Как при нормальной подаче топлива в рампу ее как будто обрезает, а вот при пережатой обратке, получается давление около 6,5 -7атмосфер, заводится тяжело но работает стабильно, хорошо на газ реагирует. Получается, продавливает форсунки? И соответственно искра не пропадает. Может ли большая подача топлива что то заставлять мотор работать? Как будто в математике запятую если не там поставить, ответ получится с методом вычесьения правильный, а на самом деле нет?



#14 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2014 - 16:19

Вкручивала датчик ко входу рампу, давление давит 8 атмосфер. В рампе держит 4,2 атмосферы. Машина с пол оборота, и глохнет почти сразу, как будто что то ее блокирует. Педаль вообще не чувствует. А вот пережать обратку, работает. Но вот вопрос? Как при нормальной подаче топлива в рампу ее как будто обрезает, а вот при пережатой обратке, получается давление около 6,5 -7атмосфер, заводится тяжело но работает стабильно, хорошо на газ реагирует. Получается, продавливает форсунки? И соответственно искра не пропадает. Может ли большая подача топлива что то заставлять мотор работать? Как будто в математике запятую если не там поставить, ответ получится с методом вычесьения правильный, а на самом деле нет?

 

Если нет проблем со штатным/не штатным иммобилайзером или сигнализацией, то попробуйте всё же найти реле бензонасоса. Оно должно быть где-то в багажнике справа, в дополнительном блоке предохранителей, под лючком в обшивке. Разберите, пропаяйте при необходимости. Но для пробы сперва попробуйте замкнуть контакты напрямую, по схеме, которая есть на реле, чтобы насосы молотили постоянно.

 

Мне сложно представить, честно говоря, ситуацию, чтобы все форсунки одновременно лили, и только при завышенном давлении давали нормальный пригодный для работы факел, тем более, что машина всё же заводится. Хотя промыть их на стенде лишним не будет, только без ультразвука. Я всё-таки думаю, что дуркует реле. Ну и на компе нормально посмотреть бы параметры работы.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#15 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 19 September 2014 - 17:12

Насосы работают исправно,машину вырубает насосы еще работают. Реле другое ставили,от работающей машины. Эффекта ноль.



#16 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2014 - 18:13

Насосы работают исправно,машину вырубает насосы еще работают. Реле другое ставили,от работающей машины. Эффекта ноль.

 

Странно это всё. Проверьте ещё раз все электрические соединения, связанные с бензонасосами. Такое ощущение, что где-то контакт бл[приводит женщин]т. А когда пережимается обратка, растёт ток на насосах и лишнее эл. сопротивление компенсируется.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24749
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 September 2014 - 22:12

3.2 было два мотора. 104 990 и 104 994. разные системы управления, разная диагностика. разные советы могут быть.

 

Лаунчем надо смотреть не ошибки, а текущие значения.
там будет видно что вырубается в момент когда машина глохнет.
подсос воздуха. например, через какой либо соскочивший шланг, может заставить LH заглохнуть.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Kristina

Kristina

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 29 September 2014 - 21:17

Добрый вечер! Машину так и не заставила работать. Проверила все соединения, все параметры в норме, а мой кабанчик так и не работает. Заводится, работает 2-5-7секунд и глохнет. После того как заглохнет, давление в системе остается 3,2 и не падает даже на следующий день. Помогите!!! Что может еще блокировать работу двигателя? Система на запуск мотора дает, но при этом пишет что работа двигателя заблокирована.



#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24749
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 September 2014 - 16:19

Kristina
повторю свой вопрос. какой именно 3.2, 990-й или 994-й???


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 September 2014 - 19:13

машину вырубает насосы еще работают.

 

а не должны, как только датчик колена показывает, что мотор остановился.

 

Завела,подняла до 1,5 тыс оборотов - включила на D заехала во двор. Утром вышла,заводиться 5-7 сек.и глохнет.

 

так а на следующее утро поднять до 1,5 не помогало уже? у меня было похоже когда дросель сдох, приходилось педалью всевремя деражть.

 

я так и непонял, он глохнет и не заводится, или заводится и глохнет? повторно заводится? глохнет захлебываясь или отрубает?

 

как невероятная идея, нет плюса на форсунках, а при пережимании обратки их тупо давлением силой прошибает. плюс по памяти общий должен быть, те 1 форсунку достатчно проверить.

 

ну и совсем - рукой заслонка шевелится?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных