Если не сложно, подскажите ссылку или дайте информацию по силе затягивания 1. крышек коленвала, 2. распредвала, 3. шатунов,
4. передней крышки, 5. масляного насоса, 6. водяной помпы, 7. звездочки распредвала, 8. шкиф коленвала и.т.д., в том числе навесного оборудования (9. топливного насоса, 10. стартера, 11. генератора)

Сила затяжки в двигателе 102.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 09:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 09:56
ты издеваешся ?
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 11:16
Нет, не издеваюсь. Если все знают ответ и "это элементарно", тогда, прошу Вас ответить, так как считаю эти данные необходимыми при сборке мотора. Знаю простое правило - [крутящий момент = диаметр болтаХ(10-20)], но из правила могут быть исключения.
На самом деле нужны данные по крышкам коленвала, шатунам, передней крышке, картеру сцепления.
Кое что я нашел сам:
Крышка головки: 3-6-12-15 нм.
Головка к блоку: 70 нм - 90 градусов (гр). - 90 гр.
Болт звездочки распредвала 80 нм.
Ременной шкиф 35 нм.
Болт с приливом (?) 15 нм.
Стяжной болт генератора 45 нм.
Корпус натяжителя цепи 10 нм.
Крышка корпуса натяжителя цепи 70 нм.
Опоры коромысел (крышки распредвала) 70 нм.
Масляный картер к блоку 10 нм.
Топливный насос 10 нм.
Масляный насос 25 нм.
Термостат 10 нм.
Магнит к водяному насосу 10 нм.
Центральный болт вентилятора 25 нм.
Болты крепления крыльчатки 20 нм.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 14:44
Есть еще вот такая информация без спецификации к мотору:
Шатуны (5-6)хдиаметр болта.
Крышки коренные (0,7-1)хдиаметр болта.
Головка блока 80 нм. – отвернуть на 180 гр. – 50 нм. – 90 гр. – 90 гр. – прогреть мотор – 90 гр.
Крышка коренных – 20 нм. – 50 гр.
Крышки шатунов 20 нм. – 70 гр.
Крышки распредвала М6-10 нм., М7-15 нм., М8-20 нм.
Звездочка распредвала - 20 нм., 35 гр.
Звездочка ТНВД- 50 нм.
Корпус ТНВД – 22 нм.
Маховик МКПП – 110 нм., АКПП – 120 нм.
Ступица демпфера крутильных колебаний – 10 нм., - 60 гр., 60 гр., 30 гр.
Масляная форсунка 13 нм.
Впускной коллектор – М6-15 нм., М7- 15 нм., М8 – 22 нм.
Термостат – 10 нм.
Впускной коллектор – М6-15 нм., М7- 15 нм., М8 – 22 нм.
Масляный картер - 10 нм.
Пробка маслослива М12 – 15-35 нм., М22 – 15-60 нм.
Маслонасос к блоку – 22 нм.
Крышка маслонасоса 10 нм.
Водяной насос – М6 – 10 нм. М8 – 22 нм.
Вакуумный насос – 22 нм.
Свечи – 20 нм.
Форсунки в головку – 65 нм.
Топливопровод к форсункам – 20 нм.
Зубчатый венец датчика оборотов – 13 нм.
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 16:40
А почему бы не закачать книжку отсюда и не прочитать самому?
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 17:06
Спасибо, книжку MB-W123 я читал, однако там больше информации про дизельный мотор, или то, что касается коренных подшипников и шатунных - разницы между дизелем и бензиновым нет? Кроме того, информацию про крышки коренных подшипников я там не нашел.
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 16:19
Про 102 мотор написано также в книжках про W124 и W201
W123 230E '83
C123 230E '81
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 16:19
Про 102 мотор написано также в книжках про W124 и W201
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2007 - 21:57
На каких моделях устанавливался мотор 102.920 ?
И где можно скачать книгу, чтобы был там мотор 102.920 ??
А то у меня 190-й 85 года, с мотором 102.920, карб Stromberg 175CD, коробка 4-х ступенчатая механика.
В книгах которые скачал мотора 102.920 нету.
Говорят 190-е с таким мотором не выпускались.
И еще может кто знает там в блоке цилиндров гильзы?
Если гильзы то в гараже их можно поменять?
Или тока расточка под ремонтые поршни?
MERCEDES 190 (1985 г.)
Stromberg 175-CD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 12:36
Всем большое спасибо, разобрался.
Информацию нашел, если надо выложу в виде таблицы.
В моторе гильз нет, можно растачивать в ремонтный размер.
Думаю, что можно расточить и поставить гильзы с диаметром в номинал, но не в гараже, нужен жидкий азот и печка.
Лучше посоветоваться с знатоками.
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:03
Petrosus Информацию нашел, если надо выложу в виде таблицы.
Выложи пожалуйста
MERCEDES 190 (1985 г.)
Stromberg 175-CD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 12:04
Думаю после 09.05.2007 выложу (хочу собрать все в понятную кучу).
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 16:58
Petrosus
Не собрал?
MERCEDES 190 (1985 г.)
Stromberg 175-CD
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 08:49
Извиняйте - занят. 21 мая - будет.
W123: 102.920, МКП-4, 1984 г.р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных