Скоро настанет время кузовных работ и покраски, в связи с этим назрел вопросец. Заднему правому крылу совсем плохо, подкрылок весь сгнил к чертям плюсом сверху добрые люди накидали криво шпакли и дунули баллоном. На мой взгляд дилетанта латать тут нечего совершенно и мне кажется стоит приборести кусок с донора и заменить целиком. Нужен совет знающих людей, что и как лучше отпилить с донора. Т.е. хотелось бы заменить все крыло. Нарисуйте плз. Фото прилагаю

помогите советом по ремонту кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 14:23
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 14:25
Еще бы хотел услышать сколько бы взяли денег за ремонт подобного местные гуру
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 14:30
Чесно скажу тебе, я уже спрашивал тут советов, ответов толковых мало было, прямая дорога тебе сразу к толковому жестянщику, у меня такая же проблема, решил покупкой донора целиком, а продают такие крылья тоже целиком, ценник в районе 4-5 тыров
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 14:31
ну вот в торговле висит купешка, вроде готовы отпилить что нужно, а что пилить мы не знаем
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 14:32
кузов целиком мне не варик, далеко от москвы я
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 18:57
Тебе нужна задняя четверть и жестянщик уже сам решит как это дело лучше поменять.
У парней на разборе вроде была жопа от купехи на Краснокамской 106.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 19:16
если делать этот кузов , то задняя четверть целиком нужна .
атак , нетарможенного вцветъ ... ///
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 19:24
сказать ответ тебе должен тот человек который возьмется варить,гадать по фоткам-кощумство,может там такой кирдык,что порежешь и живого места не найдешь,пусть сварной сначала посмотрит и отпилит сам кусок на замену,а так вилами по воде"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 21:08
есть сомнения что она живая. но я погляжу конечно...У парней на разборе вроде была жопа от купехи на Краснокамской 106.
если бы все было так просто, кусок в одном конце страны, а сварной в другом...
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2014 - 21:09
аморт там усилен-проварен. все крепкое. только поверхностно порыжело...
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 15:11
Если еще актуально- заднее крыло на купеху меняется следующим куском: от: по стойке -от прибл. середины, от порога- полностью со стенкой заднего окошка - до: стороны к номерному знаку заднего фонаря. Кста,есть описанная процедура в WIS
Сообщение отредактировал Lemon Ice: 30 October 2014 - 15:12
C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 21:57
Поковыряйся в нете. Есть клокенхольмовские ремкомплекты арки и крыла, может подойдет.
У самого подгнили эти места, правда не так сильно, вот жду заказ, должно скоро прийти, может и подойдет что. Цена, на мой взгляд, реальная.
W123 М102 230Е K-Jet 4РКПП 1983 г.в. продан
W124 WDB 1240421C272858 1996 г.в. думаю продать
W460 2,5 дизель, купил и получаю удовольствие
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2014 - 21:21
Считаю оптимальным вариантом установку клокенхольм.рем.арки и контура крыла, возможно кармана ещё. При правильном исполнении и обработке ресурс приличный. Стоимость работ по железу, антикор и покраска обойдутся около 30 т.( качественно, практически реставрация). Большим куском менял бы, если угол был ранее бит и железо местами деформировано а также гнилое( крыло, вн.арка, карман, лонжерон) , этот вариант слегка дороже ( + 10 т.) Не спешите с мастером. Если криворуким доверить менять четверть, можно разом купеху испортить.
8926684668 один
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных