Перейти к содержимому


Фотография

Подымаются обороты сами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 September 2014 - 19:00

Добрый день. Вопрос. Ни стого ни ссего обороты начали подыматься вплоть до 1100. Завожу, обороты 900,850,750, а потом потихоньку растут и встают чуть выше 1000. Бывает заглушу и перезавожу - норм, 750 не больше. Обороты не плавают. Газнеш- опустятся и опять начинают расти до 1100 примерно. В колодке стало 12,8 вольт. Всегда было 7,1 т е половина от бортового! В чем вопрос, хелп???А как газку даш, то могут и на 1500 подвиснуть :( Проверил потенц - на среднем контакте стало 1,3 вольта!!! А было 0,78-0,8 примерно, стоит костыль к тому же(для страховки). Костыль снял, ничего не поменялось. Снял потенц - как новый, ни единой потертости. На прошлой неделе почистил рхх и поставил другой. Что тот что тот не клинят. Снимаю клему с рхх обороты вообще взлетают до 1500, одеваю падают до 1100. Реакция на кнопку ХХ есть, слегка газ оттянешь и сразу стает 7,1 вольт. Помогите,было все нормально!!! Взбесился :(

 

Еще, по формуле у меня инициализируются вот эти два кода
"10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.

 

20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%"

 

Сегодня снимал фильтр, и подергал сборку газа- регулировал немножко педальку, пару раз открывал ДЗ почти до конца. Могло ли это как то повлиять?


Сообщение отредактировал Speed77777: 20 September 2014 - 20:19

VIN WDB1240301B693695


#2 ОФФЛАЙН   kardey

kardey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 September 2014 - 23:10

Добрый день. Вопрос. Ни стого ни ссего обороты начали подыматься вплоть до 1100. Завожу, обороты 900,850,750, а потом потихоньку растут и встают чуть выше 1000. Бывает заглушу и перезавожу - норм, 750 не больше. Обороты не плавают. Газнеш- опустятся и опять начинают расти до 1100 примерно. В колодке стало 12,8 вольт. Всегда было 7,1 т е половина от бортового! В чем вопрос, хелп???А как газку даш, то могут и на 1500 подвиснуть :( Проверил потенц - на среднем контакте стало 1,3 вольта!!! А было 0,78-0,8 примерно, стоит костыль к тому же(для страховки). Костыль снял, ничего не поменялось. Снял потенц - как новый, ни единой потертости. На прошлой неделе почистил рхх и поставил другой. Что тот что тот не клинят. Снимаю клему с рхх обороты вообще взлетают до 1500, одеваю падают до 1100. Реакция на кнопку ХХ есть, слегка газ оттянешь и сразу стает 7,1 вольт. Помогите,было все нормально!!! Взбесился :(

 

Еще, по формуле у меня инициализируются вот эти два кода
"10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.

 

20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%"

 

Сегодня снимал фильтр, и подергал сборку газа- регулировал немножко педальку, пару раз открывал ДЗ почти до конца. Могло ли это как то повлиять?

по всему ипет мозг концевик положения др заслонки, либо трос накрутил, проверить легко, фишка три контакта прикручивается вроде между 1м и вторым воздуховодом впускного коллектора, когда смотришь на него стоя перед машиной :заслонка закрыта- звонится центр и правый выводы, полностью открыта-центр и левый



#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2014 - 23:41

Снял потенц - как новый, ни единой потертости.

и

стоит костыль к тому же(для страховки). Костыль снял, ничего не поменялось

 

уже непонятно... Зачем костыль если потенц как новый?! Костыля там когда новый потенц быть не должно - и доброй половине форума надо начинать тебе завидовать с новым-то потенцем :)

 

По делу... ДЗ концевики могут шалить, действительно. У меня такое было из-за РХХ подвисающего... Тоже пытался его выловить, но пока не поменял не прошло... Раз у тебя не проходит при замене, значит надо попробовать дроссельную махнуть (помог бы - у меня есть с рабочего двига, но двиг 2.3 - на 103 думаю не подойдет, да и пересылать далеко)


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2014 - 07:56

и
уже непонятно... Зачем костыль если потенц как новый?! Костыля там когда новый потенц быть не должно - и доброй половине форума надо начинать тебе завидовать с новым-то потенцем :)

 

По делу... ДЗ концевики могут шалить, действительно. У меня такое было из-за РХХ подвисающего... Тоже пытался его выловить, но пока не поменял не прошло... Раз у тебя не проходит при замене, значит надо попробовать дроссельную махнуть (помог бы - у меня есть с рабочего двига, но двиг 2.3 - на 103 думаю не подойдет, да и пересылать далеко)

 

Я потенциал менял, костыль не стал откусываать, а так настроил.

 

Насчёт ДЗ, у меня гдето ещё валялся КЕ, попробую оттуда дернуть... Сперва ету проверю. Спасибо


VIN WDB1240301B693695


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 September 2014 - 09:12

Попробуй педаль газа на себя подтяни когда зависнут.



#6 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 September 2014 - 17:40

Всем спасибо кто откликнулся. Проблема вроде б то решилась. Реально прозвонил ДЗ и оказалось что не звонились контакты на "ДЗ ЗАКРЫТО" и на полное открытие звонилось. Все тщательно через расходомер и трубойкой промыл в карбклинере, а потом еще Абровским очистителем каким то. Звонится вроде начала. Потом померял напряжение на РХХ, на холодном почти 12 вольт. Потом отключилось. Вымыл внутри кнопку Принудительного ХХ до блеска :) Повычищал контакты как на Потенце, РХХ, ПХХ, ДЗ , по подгинал немного фишечки и все. Обороты не подвисают. Пока ехал с дачи - ни разу не зависли. Я все таки думаю, что виной грязная ДЗ. Если будут проблемы - отпишусь.


VIN WDB1240301B693695





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных