Добрый день. Вопрос. Ни стого ни ссего обороты начали подыматься вплоть до 1100. Завожу, обороты 900,850,750, а потом потихоньку растут и встают чуть выше 1000. Бывает заглушу и перезавожу - норм, 750 не больше. Обороты не плавают. Газнеш- опустятся и опять начинают расти до 1100 примерно. В колодке стало 12,8 вольт. Всегда было 7,1 т е половина от бортового! В чем вопрос, хелп???А как газку даш, то могут и на 1500 подвиснуть Проверил потенц - на среднем контакте стало 1,3 вольта!!! А было 0,78-0,8 примерно, стоит костыль к тому же(для страховки). Костыль снял, ничего не поменялось. Снял потенц - как новый, ни единой потертости. На прошлой неделе почистил рхх и поставил другой. Что тот что тот не клинят. Снимаю клему с рхх обороты вообще взлетают до 1500, одеваю падают до 1100. Реакция на кнопку ХХ есть, слегка газ оттянешь и сразу стает 7,1 вольт. Помогите,было все нормально!!! Взбесился
Еще, по формуле у меня инициализируются вот эти два кода
"10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
20% - неисправность концевика ДЗ в положении “полная нагрузка”. Очевидно что если концевик замкнут вместе с замкнутостью концевика ПХХ – появится код… Аналогично коду 10%"
Сегодня снимал фильтр, и подергал сборку газа- регулировал немножко педальку, пару раз открывал ДЗ почти до конца. Могло ли это как то повлиять?
Сообщение отредактировал Speed77777: 20 September 2014 - 20:19