Вообщем не можем разобраться в устройстве вакумной системы рециркуляции ОГ
Двигатель AVF
Вот схема
Суть проблемы такова!
Лопнул шланг который одевается на металлический патрубок выделенный желтым и красным,Сам шланг демонтируется только с одной стороны для замены всего узла,но другой конец шланга обжат хомутом при помощи гидравлики на заводе! и это еще пол беды,место где он обжат находится за мотором над колоколом кпп. тоесть максимум что можно сделать это просунуть руку и нащупать этот хомут,а вот теперь вопрос,куда напяливается этот шланг и что меняется вместе с ним при неисправности оного?(ведь хомут не сьемный)
Шланг надевается на какую то пластиковую трубку и трубка как будь то бы уходит в блок(рукой по ощущениям)