Мотор 102 с К-джетом на 123, мерил налив по каналам и увидел, что при лопате в пол льётся бензин на калошу и дальше. На форуме много тем, но про КЕ, там меняется резинка под гайкой плунжера, на К такой нет.
Остаются, на сколько понимаю, износ плунжер-букса и нижняя резинка буксы.
Так вот вопрос, поможет ли замена резинок или это на 146 % износ плунжера и буксы? Просто как-то не попадались темы про резинку на буксе.

Течь из дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 08:53
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 19:12
Если повреждена нижняя уплотнительная резинка буксы , то у тебя течь будет постоянно с постоянной интенсивность при любом положении лопаты .Мотор 102 с К-джетом на 123, мерил налив по каналам и увидел, что при лопате в пол льётся бензин на калошу и дальше. На форуме много тем, но про КЕ, там меняется резинка под гайкой плунжера, на К такой нет.
Остаются, на сколько понимаю, износ плунжер-букса и нижняя резинка буксы.
Так вот вопрос, поможет ли замена резинок или это на 146 % износ плунжера и буксы? Просто как-то не попадались темы про резинку на буксе.
Если течь небольшая и уменьшается по мере перекрытия каналов (возвращения плунжера вниз) , то скорее всего действительно износ плунжерной пары .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 02:30
Ну да, про интенсивность логично. Под резинкой буксы постоянное системоне давление, а под плунжер всё больше топлива по мере открытия поступает.
Только оказалось всё куда интересней. Вчера подрубил манометры, запустил насос и просто п.ц как охренел. Манометр системного давления на 6 бар уложил стрелку по кругу до упора у нуля, только с другой стороны, да ещё и с нормальным таким щелчком. Бар 8-9 точно было. Управляющее показало 6-7 бар. В панике выключил насос. Регулятор системного давления в конвульсиях пощёлкал громко пару раз и затих. Ну, думаю, регулятор клинит, выкинул шайбу - не помогло, поменял на другой - тоже. Было поздно, в шоке пошёл домой.
Сегодня залез под машину, смотреть топливопроводы, а там половина железных родных трубок, дальше какие-то штуцера, резиновые трубки на хомутах, медные трубки, какой-то тракторный гидрошланг. Открутил обратку от дозатора, натянул шланг и запихнул в канистру. Запустил насос, вроде отпустило - системное 4.9 (маловато по-идее, хотя на рабочем генераторе должно подняться до нормы). Продул калошу. Пока мерил наливы и настраивал руд (был забит до 0 при любой температуре), ничего в калошу не натекло.
И как-то же оно заводилось, правда хреново, ещё и половина шлангов хх и калоша дырявые были. И ездило же. Как ещё в дозаторе ничего не разорвало (наливы все в идеале).
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2014 - 07:07
В барах получается 4.8 и 3.5 бара, так что не совсем тоже, у меня 4.9 и 3.4 получилось. В любом случае я дозатор трогать не буду, потому что видно, что в него никогда не лазили.У меня тоже 4.9 кг/см2 ,управляющее 3.6 кг/см2.Отлично едет
Двигло V-6,2.8 литра
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных