Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите други, как разрулить ситуацию?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 181

#1 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 09:12

Случилась вот такая ситуация:
В декабре прошлого года нами был куплен дизель ОМ613 снятый с W210 2001 гв в сборе с АКПП и всей электроникой и проводкой для установки на снегоход "Лось".
Продавец (наш одноклубник) гарантировал пробег мотора 160 000 км, что как бы не пробег для дизеля, и то что машина не видела дорог РФ, то есть пришла из Европы, и то что будет работать как часики долго и бодро.
Заплатили мы за всё 180 тысяч русских рублей.
Мотор был поставлен быстро. Первое что нас удивило - впускной коллектор забитый масляным нагаром. Списав это на систему дожига выхлопных газов, вычистив впускной коллектор, (решив потом её отключить), мы начали внедрять мотор в "Лося".
Попутно были заменены все жидкости в моторе и АКПП (тем более что безбожно тёк сальник кулисы включения режимов АКПП - заменили). Очень много было работы по электрике и электронике. В конце концов мы достигли читаемости ВСЕХ блоков диагностикой ESI Tronic. Пробег, прочитаный из ЭБУ двигателя оказался вместо заявленых 160 тыс км все 380 000 км. Что касаемо ошибок, всё было нормально, кроме разрешения пуска мотора со стартера. Ключ "рыбка" не виделся имобилайзером. После переговоров с поставщиком нам был допоставлен бесплатно другой ключ и замок. Разрешение на старт появилось, стартер крутил но мотор не пускался. Дунули во впускной коллектор аэрзолью для пуска дизеля - запустился со страшным грохотом и неравномерностью работы. После минуты работы выгнало масло из сапуна..... Решили проверить компрессию - ужас!!! 18!!! Обратился к поставщику. Мне было сказано, что мотор нормальный, пробег... ну и что что 380 000, это не пробег для мерсодизеля. По поводу компрессии - что мотор долго стоял, его надо погонять и компрессия появится в общем о возврате бабла речь не идёт
Как вы считаете: обязан ли поставщик забрать обратно мотор и вернуть деньги??? Хотя бы частично так как пробег в 2 с лишним раза больше обящаного.


Сообщение отредактировал Red250D: 22 September 2014 - 09:42

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#2 ОФФЛАЙН   raven

raven
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 September 2014 - 09:24

про пробег было смешно читать, тем более дизель...... но про визуально определяемый косяк с коллектором уже попадалово для продавана. антикарбон за 120р купить пожалел :) компрессия 18 - вообще косяк, но закокс колец из, за масла в горшках почти правда, НО покупался то мотор якобы в идеале.

 

ИМХО манибэк обязателен.



#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 September 2014 - 09:31

Да нормальная компресия для турбо, тех. доков нет посмотреть.


Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

Отправлено 22 September 2014 - 09:34

Кстати, если нужны гусли на Хогглунда, их есть у меня...
Равно как и прочие запчасти.
ps кстати, а нахрена вы решили свапнуть? Родной дизель еще вас бы пережил. Или бензиновый Форд был?


Сообщение отредактировал Airport: 22 September 2014 - 09:35

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#5 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 09:36

Да нормальная компресия для турбо, тех. доков нет посмотреть.

Компрессия 18 для дизеля - предел. Капиталка неизбежна. Сам на дизеле катаюсь... Правда не на таком современном...


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 September 2014 - 09:38

Компрессия 18 для дизеля - предел. Капиталка неизбежна. Сам на дизеле катаюсь... Правда не на таком современном...

 

Нужно посмотреть тех. документацию, спорить не стану, просто ОМ602 и ОМ613, уж очень разная техника.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 September 2014 - 09:42

А остальное чисто человеческие отношения, если уже почти год прошел, не знаю.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 09:46

Кстати, если нужны гусли на Хогглунда, их есть у меня...
Равно как и прочие запчасти.
ps кстати, а нахрена вы решили свапнуть? Родной дизель еще вас бы пережил. Или бензиновый Форд был?

 

Стоял "форд", его прикончили. Потом на "Лоси" ставили ОМ603 турбированный...
Был поставлен ОМ 603 атмосферник - но он не тянул это корыто. Выбирали мотор поэкономичней и помощнее
Поэтому и остановили свой выбор на 613-м. Встал он в "Лося" нормально. Просто двигатель поставленный якобы из Европы оказался похоже подушатаный....


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 September 2014 - 09:48

Нужно посмотреть тех. документацию, спорить не стану, просто ОМ602 и ОМ613, уж очень разная техника.

Интересно что за трактор с компрессией 18...


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 22 September 2014 - 09:53

Интересно что за трактор с компрессией 18...

 

Есть такие.
Но у этого с не очень достоверных источников должно быть 24. Так что...


Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 09:57

Двигатель действительно долго не заводился (с января 2014), потому как мы долго возились с электрикой и электроникой. Головняка очень много было - но при наличии схем победили мы её... В блоках ДВС и АКПП есть ошибки, но они касаются вспомогательного оборудования (ЦЗ, климат контроль...) а по мотору ошибок нет. В рампе давление есть, топливо подаётся, обратка чистая без воздуха, форсы работают. но мотор стартером крутится без сопротивления, легко. После того как брызнули во впускной коллектор "бустером" - запустился со страшным грохотом и расколбасом... Через минуту работы погнало масло из сапуна с правой стороны мотора.

 

Прав ли поставщик, что от долгого простоя мотора копрессия убыла, и что бы её восстановить до нормы, надо просто запустить и погонять мотор?????


Сообщение отредактировал Red250D: 22 September 2014 - 10:02

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#12 ОФФЛАЙН   raven

raven
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 September 2014 - 10:03

признаки трупового мотора налицо. примерно так Изображение

 

вангую 9 страниц.



#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2014 - 10:05

а чего не через два года решили создать тему?
То что вы свапили --это ваши дела.
Интересно. а как бы вы решили вопрос к примеру если бы вы купили новый авто в магазине, а оно у вас простояло как только кончилась гарантия по пробегу и срокам, а потом-бы вы пришли в магазин с претензией. об отказе чего либо, ааа?
Со словами, что машиной не пользовались и она стояла? --согласитесь, что это ерунда полнейшая, что с автомобилем из салона, что в вашем случае с ДВС.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 10:07

Ещё вопрос тем кто занимается поставкой БУ агрегатов (в частности к Шеремету):
Какова реальная стоимость комлекта: ОМ613 (пробег 380 000 км) + АКПП + вся проводка + приборная доска + селектор АКПП + блоки управления ДВС и АКПП + замок зажигания с иммобилайзером и ключём + электронная педаль газа????


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 10:16

а чего не через два года решили создать тему?
То что вы свапили --это ваши дела.
Интересно. а как бы вы решили вопрос к примеру если бы вы купили новый авто в магазине, а оно у вас простояло как только кончилась гарантия по пробегу и срокам, а потом-бы вы пришли в магазин с претензией. об отказе чего либо, ааа?
Со словами, что машиной не пользовались и она стояла? --согласитесь, что это ерунда полнейшая, что с автомобилем из салона, что в вашем случае с ДВС.

 

Ключ с замком и имобилайзером, изначально идущий в комплекте от поставщика, был нерабочий. Ключ не виделся иммобилайзером. Долго пробарахтались пока искали причину, пробовали поставить "обманку" (пока заказали, пока пришла, пока пытались победить.... всё это долго по времени....) Потом попросили поставщика прислать другой замок и ключ. был прислан ТОЛЬКО ключ. Настояли прислать замок..... Мотор за это время НЕ ЗАПУСКАЛСЯ!!! А потом , когда электронику победили, пробный запуск, и вылезли косяки с компрессией.....
Так что потерянное время - часть вины поставщика.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 September 2014 - 10:46

Ещё вопрос тем кто занимается поставкой БУ агрегатов (в частности к Шеремету):
Какова реальная стоимость комлекта: ОМ613 (пробег 380 000 км) + АКПП + вся проводка + приборная доска + селектор АКПП + блоки управления ДВС и АКПП + замок зажигания с иммобилайзером и ключём + электронная педаль газа????

 

613-й не самая ходовая позиция (не в пример 612-му). у нас мотор с навесом стоит 50р и пробег на нём вряд ли превысит 2 сотки. в Англии больше просто нет. . коробок от него 15 или 18, сейчас не вспомню.
проводка от мотора обычно висит на нём или ничего не стоит.
приборки от 210-го, как и любые английские, по 500р.
замок с рыбкой 1500р, газулька 500р.

 

но сколько стоит работа по совмещению всего этого. я не предположу.

 

а в европе пробег дизельного мерседеса. редко бывает меньше полтиника в год.
так что 380 из европы. это ещё не много...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 10:50

Лёша, спасибо большое за инфу!!!!!
По твоим раскладам - 70500... ну фиг с ним, 100 000...
То есть за 180 000 руб должен быть НУЛЁВЫЙ мотор.!!!!!


Сообщение отредактировал Red250D: 22 September 2014 - 10:54

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2014 - 10:53

Ключ с замком и имобилайзером, изначально идущий в комплекте от поставщика, был нерабочий. Ключ не виделся иммобилайзером. Долго пробарахтались пока искали причину, пробовали поставить "обманку" (пока заказали, пока пришла, пока пытались победить.... всё это долго по времени....) Потом попросили поставщика прислать другой замок и ключ. был прислан ТОЛЬКО ключ. Настояли прислать замок..... Мотор за это время НЕ ЗАПУСКАЛСЯ!!! А потом , когда электронику победили, пробный запуск, и вылезли косяки с компрессией.....
Так что потерянное время - часть вины поставщика.

Вы поймите, лично я продавца вообще не знаю, Но все ваши тонкости о том. что вы изначально ставили на Другое авто. где по определению это не стоит --уже по сути слет с каких либо гарантий, и то что если вам хоть что-то давали по гарантийному обязательству продавца --уже это что-то да стоит.
Все ваши сложности с установкой --это ваши проблемы, --Это вам заявит любой поставщик деталей.
То что выслали вам заменитель з\ч это уже хорошо со стороны поставщика.
П.С. и за данные деньги. можно было притараканить глазастика прямиком к вашему порогу, но может чутка по более, где явно было-бы понятно. что да как и все детали-бы вы сами снимали-бы без урона.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#19 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 22 September 2014 - 10:56

Да фиг с ним со 180-ю тысячами, но мотор то в конечном итоге оказался не совсем рабочий, вернее СОВСЕМ НЕ РАБОЧИЙ!!!!
Вот я сейчас пытаюсь общаться с поставщиком по поводу возврата бабла. Если он считает что мотор отличный - он легко его продаст и деньги вернёт.


Сообщение отредактировал Red250D: 22 September 2014 - 10:59

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 September 2014 - 11:07

Лёша, спасибо большое за инфу!!!!!
По твоим раскладам - 70500... ну фиг с ним, 100 000...
То есть за 180 000 руб должен быть НУЛЁВЫЙ мотор.!!!!!

Все может быть, но в корне не правильное суждение.
И не факт. что в Англии именно в таком состоянии будут. смотрите реальнее на вещи.

 

Да фиг с ним со 180-ю тысячами, но мотор то в конечном итоге оказался не совсем рабочий, вернее СОВСЕМ НЕ РАБОЧИЙ!!!!
Вот я сейчас пытаюсь общаться с поставщиком по поводу возврата бабла. Если он считает что мотор отличный - он легко его продаст и деньги вернёт.

Что-то как-то не увязывается с пред-м постом.
вряд-ли вам это удасться. т.к прошли все сроки,, в том числе и по законодательной базе РФ.
Данными процедурами надо было пробывать заняться пока ДВС был на коленках. тем более у вас Дизель был. Да хотя-бы просто стартером крутануть и обмерить компрессию можно и на коленках.!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)