Случилась вот такая ситуация:
В декабре прошлого года нами был куплен дизель ОМ613 снятый с W210 2001 гв в сборе с АКПП и всей электроникой и проводкой для установки на снегоход "Лось".
Продавец (наш одноклубник) гарантировал пробег мотора 160 000 км, что как бы не пробег для дизеля, и то что машина не видела дорог РФ, то есть пришла из Европы, и то что будет работать как часики долго и бодро.
Заплатили мы за всё 180 тысяч русских рублей.
Мотор был поставлен быстро. Первое что нас удивило - впускной коллектор забитый масляным нагаром. Списав это на систему дожига выхлопных газов, вычистив впускной коллектор, (решив потом её отключить), мы начали внедрять мотор в "Лося".
Попутно были заменены все жидкости в моторе и АКПП (тем более что безбожно тёк сальник кулисы включения режимов АКПП - заменили). Очень много было работы по электрике и электронике. В конце концов мы достигли читаемости ВСЕХ блоков диагностикой ESI Tronic. Пробег, прочитаный из ЭБУ двигателя оказался вместо заявленых 160 тыс км все 380 000 км. Что касаемо ошибок, всё было нормально, кроме разрешения пуска мотора со стартера. Ключ "рыбка" не виделся имобилайзером. После переговоров с поставщиком нам был допоставлен бесплатно другой ключ и замок. Разрешение на старт появилось, стартер крутил но мотор не пускался. Дунули во впускной коллектор аэрзолью для пуска дизеля - запустился со страшным грохотом и неравномерностью работы. После минуты работы выгнало масло из сапуна..... Решили проверить компрессию - ужас!!! 18!!! Обратился к поставщику. Мне было сказано, что мотор нормальный, пробег... ну и что что 380 000, это не пробег для мерсодизеля. По поводу компрессии - что мотор долго стоял, его надо погонять и компрессия появится в общем о возврате бабла речь не идёт
Как вы считаете: обязан ли поставщик забрать обратно мотор и вернуть деньги??? Хотя бы частично так как пробег в 2 с лишним раза больше обящаного.
Сообщение отредактировал Red250D: 22 September 2014 - 09:42