Перейти к содержимому


Фотография

Заливает все четыре горшка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 12:18

Авто стоял около четырех лет. Этим летом решили поставить новый двигатель. Возникли проблемы с запуском! Заливает свечи, но не заводиться! Со свечей прям капает топливо! После сушки проверили искру, все четыре свечи работают исправно. Выставили метку на каленвалу, проверили положение первого поршня, сравнили с бегунком трамблера, все метки в норме! В чем причина???

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал mefoduy: 22 September 2014 - 14:05


#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2014 - 12:27

Мотор-то какой? Предположу что 102-103, форсунки новые?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 12:31

Мотор-то какой? Предположу что 102-103, форсунки новые?

Мотор 102. Фарсунки старые



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2014 - 13:19

Авто стоял около четырех лет.

То что написали ни о чем не говорит.
До того как поставили работал нормально? "МастерА", там до этого не поковырялись". А вообще о какой топливной системе говорим?


Сообщение отредактировал tolstun66: 22 September 2014 - 13:20

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2014 - 13:30

Прошу прощения не увидел про форсунки. Значит не карбюратор. Форсунки вывешивали, расспыл смотрели?
Вообще нужно начинать все как всегда с самого начала. Мерить диф. давление, проверять налив. и т.д.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 13:31

То что написали ни о чем не говорит.
До того как поставили работал нормально? "МастерА", там до этого не поковырялись". А вообще о какой топливной системе говорим?

Двигатель покупался с аварийного авто. Утверждают, что он в порядке. Топливная система К, либо КЕ... Если честно не знаю отличий.



#7 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 13:33

Прошу прощения не увидел про форсунки. Значит не карбюратор. Форсунки вывешивали, расспыл смотрели?
Вообще нужно начинать все как всегда с самого начала. Мерить диф. давление, проверять налив. и т.д.

Т.е. если фарсунка не исправна, она не распыляет, а льёт?



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2014 - 13:50

Т.е. если фарсунка не исправна, она не распыляет, а льёт?

Да. Исправная должна пылить "туманом".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 14:07

Да. Исправная должна пылить "туманом".

Ок! я добавил фото. Сейчас проверю фарсунки и отпишусь.



#10 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 14:46

Да. Исправная должна пылить "туманом".

Может мы, что-то не правильно делаем, но о общая картина такова:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mefoduy: 22 September 2014 - 15:07


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2014 - 15:54

Все форсунки кривоссущие. Но не на столько чтобы двигатель не завелся.
Возможно не правильно выставили ВМТ перврого цилиндра. Попали не на сжатие, а на выпуск. Нужно прокрутить двигатель ровно на один оборот, и вновь выставить бегунок на первый цилиндр. Либо тупо поменять ВВ провода 1-4, 3-2.


Сообщение отредактировал tolstun66: 22 September 2014 - 15:56

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 16:03

Все форсунки кривоссущие. Но не на столько чтобы двигатель не завелся.
Возможно не правильно выставили ВМТ перврого цилиндра. Попали не на сжатие, а на выпуск. Нужно прокрутить двигатель ровно на один оборот, и вновь выставить бегунок на первый цилиндр. Либо тупо поменять ВВ провода 1-4, 3-2.

Прокручивали! Итог тот же! По поводу проводов: правильная рабочая последовательность 1-3-4-2 ?



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 September 2014 - 16:17

Прокручивали! Итог тот же! По поводу проводов: правильная рабочая последовательность 1-3-4-2 ?

Да все правильно 1-3-4-2.
Вот, может поможет . Прочитать до конца:
http://www.oldmerin....h...st&p=336601


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 17:03

Да все правильно 1-3-4-2.
Вот, может поможет . Прочитать до конца:
http://www.oldmerin....h...st&p=336601

Не, ну там ребята вообще "профессионалы":)))
Как и куда подключать я в курсе. Все провода установлены по мануалу. Но почему не происходит запуск!? Вот вопрос. Даже не схватывает. Может это из-за неправильно подключенных проводов или вакуумных трубок...? Просто уже не знаю какую выдумать причину...


Сообщение отредактировал mefoduy: 22 September 2014 - 17:04


#15 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2014 - 19:00

у меня похожее было несколько раз,но решалось не просушкой,а прожигам свечей,знаю,что нельзя...помогало прожигал до полной очистки изоляторов.свечи после такой процедуры все равно на вы кид,но если заведется,то часть проблемы в свечах.тем более если мотор рабочий.последний раз колупался из за пусковой форсунки,вернее проводки до неё.нюансов много.просто при проверке свечей надо пользоваться камерой,где создается избыточное давление,тогда можно говорить,что свечи живые,...


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#16 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 19:31

у меня похожее было несколько раз,но решалось не просушкой,а прожигам свечей,знаю,что нельзя...помогало прожигал до полной очистки изоляторов.свечи после такой процедуры все равно на вы кид,но если заведется,то часть проблемы в свечах.тем более если мотор рабочий.последний раз колупался из за пусковой форсунки,вернее проводки до неё.нюансов много.просто при проверке свечей надо пользоваться камерой,где создается избыточное давление,тогда можно говорить,что свечи живые,...

Обжигали! Четно.



#17 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2014 - 19:40

Еще встал один вопрос:
Выкрутил свечу с первого цилиндра, воткнул вместо свечи тряпочку, чтоб найти момент выпуска ( при провороте двигателя в момент выпуска тряпочка должна "пулей" вылететь из цилиндра), но трюк не получился даже на пятом обороте, хотя двигатель прокручивается с усилием, что означает хорошую компрессию... Загадка.



#18 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2014 - 21:52

мой отстоял больше 5 лет.но перед разборкой сделали ему уверенный запуск и чтоб не глох.двигатель брал с симптомами;заводится и глохнет .решилось в основном свечами,но менял и коммутатор ,мой под добавочные сопротивления этот без,мотор завелся,правда работал плохо.потом менял фильтра,свечи,форсунки(из 16 только одна на 3,остальные при полной подаче работали с отсечкой,как дизельные.до сих пор не пойму как мотор работал,наверное спасал насос ,не давал более 4)насосы тоже заменил,стояло 2.правда по совету одноклубников 1 отключил.
насчет "двигатель прокручивается с усилием" усилие постоянное или ощущается сжатия в цилиндрах,тоесть циклично (эпизодически)?если циклично ,проверь все цилиндры.если не получится -залей колпачок масла под свечу и проверь методом тряпки.иногда долго стоящие моторы без этой экзекуции не хотят работать. типо гильзы сухие.
да тряпка вместо свечи показывает сжатие,а не выпуск.на пускачах приблизительно верхняя мертвая точка


Сообщение отредактировал baron164: 22 September 2014 - 21:55

w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#19 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 23 September 2014 - 11:19

Как предположение - когда у меня срывало патрубок от датчика холостого хода, что приводило к неадекватной смеси воздуха и бенза, свечи так же заливало! Попробуй дунуть в мотор и немного опрессовать....Проверить герметичность впускной системы ....



#20 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 23 September 2014 - 11:26

Завел!!! Ребят, всем спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных