Всем привет!
люди подскажите хочу поменять прокладку впускного коллектора,сосет воздух,садеил все на герметик не помогло!так вот.там у меня идет цельня прокладка на 4 отверстия!пошел в магаз а там мне дают 4 отдельных колечка на каждую дырку коллектора!и она из жести а у меня стоит типа вроде картон или что то такое жесткое!подскажите сколько стоит примерно такая прокладка цельная?
да и можно в подробностях как ее сменить?много ли там надо снять.?

Вопрос о прокладке впускного коллектора м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 17:04
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 21:47
Всем привет!
люди подскажите хочу поменять прокладку впускного коллектора,сосет воздух,садеил все на герметик не помогло!так вот.там у меня идет цельня прокладка на 4 отверстия!пошел в магаз а там мне дают 4 отдельных колечка на каждую дырку коллектора!и она из жести а у меня стоит типа вроде картон или что то такое жесткое!подскажите сколько стоит примерно такая прокладка цельная?
да и можно в подробностях как ее сменить?много ли там надо снять.?
"4 отдельных колечка на каждую дырку коллектора из жести" - это скорее всего для
выпускного коллектора (у меня на двиг. 102980 так, а прокладка впускного коллектора - картонная и цельная)
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 22:17
"4 отдельных колечка на каждую дырку коллектора из жести" - это скорее всего для
выпускного коллектора (у меня на двиг. 102980 так, а прокладка впускного коллектора - картонная и цельная)
Угу! Цельная ! 4 колечка на впускной коллектор не видел ни разу!
"Alex724842 да и можно в подробностях как ее сменить?много ли там надо снять.?"а ты как на герметик сажал не снимая коллектора чтоли?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 07:08
ну ее мазали на сервисе!просто попросил за одно когда движку делали!
а я сам потом еще дополнительно обмазывал дросельную,тоесть снимал только ее!
ладно спасибо значит буду искать другую пракладку!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:17
опять вопрос!
сегодня снял колектор!короче подскажите номер прокладки где еще дросельная стоит!там 5 отверстий!не могу ее найти на рынках!
да и еще там где колектор крепится к блоку там еще подогрев вроде стоит там нужны прокладки?и какие?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 13:57
Опыт замены прокладок впускного коллектора у меня двойной -пришлось дважды делать одну и ту же работу,в 1 раз образовались подсосы,кстати на герметике....Значится как это делается:
1)сначала покупаются прокладки,советую тут не экономить.В 1 раз брала на рынке,подсунули какой-то дешёвый паронит,во 2 раз заказывала через магазин прокладки Эрлинг(кажется так называются) эти прокладки эластичные,ни намека на хрупкость или картонку..Покупаются прокладки к голове блока цилиндров цельные,1шт - если без подогрева коллектора система и 2шт.- если с подогревом,вторая в этом случае как бы метализированная с дорожками прогрева.Прокладки между дроссельной и впускным могут быть 2 видов:суцельная с 5 дырками(как правило дешевые) и комплект из 3шт(эрлинг такой),1шт- на дроссельную и 2шт на впускные каналы по бокам дроссельной,в каждой по 2 дырки.
2)Обязательно тщательно очистить сопрегаемые поверхности от грязи остатков,герметика и т.д. - усё должно блестеть как зеркало - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3)Дорогие прокладки (ну в раза 2-3 дороже "картонных") ставятся без герметика и с соблюдением всех норм усилий затяжки спиц(по толмуду -там написано) и больше никаких подсосов в этой области не возникает( больше года проблем не возникает),а вот с дешевыми я попалась:в 1 раз когда меняла поставили паранит картонный на герметик,да судя по всему и не зачистили как положено,как результат -огромный подсос по 4 каналу,прям по герметику,через2 недели полета.... и повторная замена прокладок...
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 16:40
у меня стоит подогрев!так вот одну прокладку я купил которая ближе к колектору,а вот ближе к блоку которая не стал менять она в поряде!
но не могу найти прокладку для дросельной и для двух остальных труб коллектора!нету нигде!подскажите пожалуйста номера деталей!очень надо!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 17:04
у меня стоит подогрев!так вот одну прокладку я купил которая ближе к колектору,а вот ближе к блоку которая не стал менять она в поряде!
но не могу найти прокладку для дросельной и для двух остальных труб коллектора!нету нигде!подскажите пожалуйста номера деталей!очень надо!
возьмиверхний набор и не парься! всё равно много прокладок по пути пригодится!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 18:24
я уже купил прокладку где коллектор к блоку крепится!а вот где дросельная и коллектор соеденяется нету их!какой номер детали????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 20:11
я уже купил прокладку где коллектор к блоку крепится!а вот где дросельная и коллектор соеденяется нету их!какой номер детали????
был бы ты в москве, я бы тебе её подарил бы! а номер хз)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 20:24
плохо!а в каталагах найти ее тоже не могу!нету такой!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 01:24
А по Win-коду в интернет-магазине,а дальше хотя бы по рисуночкам,нашел,заказал, если конечно у Вас там есть представительство.Ну а если совсем плохо,то можно наверное и из верхней прокладки чего-нибудь придумать,но их нужно будет как минимум покупать 2шт -снизу на одну дырку больше надо...плохо!а в каталагах найти ее тоже не могу!нету такой!
А по поводу второй прокладки"хорошо сохранившейся" - как насчет полного очищения соприкасаемых поверхностей?
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 14:31
так и не нашел я прокладку,закал мне ее сделали из такого же материала и толщины!все промазал герметиком машина стоит сохнет сутки не стал гонять мотор что бы не нагревать пока!так что всем спасибо!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 00:35
Бум надеятся,что все будет хорошо,но лучше периодически проверять.А герметик какой,черный или белый специально для прокладок?так и не нашел я прокладку,закал мне ее сделали из такого же материала и толщины!все промазал герметиком машина стоит сохнет сутки не стал гонять мотор что бы не нагревать пока!так что всем спасибо!!!!
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 06:58
ну тоже надеюсь что все будет хорошо!
герметик простой,белый автомобильный сказали 200 гр держит!
проверил на подсос вчера!нету!нигде!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 14:05
апну тему! подскажите правильный порядок и момент протяжки впускного коллектора. на м102
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных