Перейти к содержимому


Фотография

ГБО-2 на W140 S500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 22 September 2014 - 14:35

Есть Мерс и есть ГБО второго поколения. А ещё есть большое желание их совместить)
Я слыхал, что при таком содружестве может пострадать расходометр.
Вот дилема - будет безопасно работать или нет.
Кто сталкивался на практике - подскажите пожалуйста.

 

P. S. ГБО-4 на 8 цилиндров даже б/у стоит целое состояние!



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 September 2014 - 15:22

а в чем смысл S500 на ГБО ?



#3 ОФФЛАЙН   nevajno

nevajno

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1404
  • Город:СКФО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 September 2014 - 15:45

P. S. ГБО-4 на 8 цилиндров даже б/у стоит целое состояние!

а это сколько?


вдбстодваЦ4032


#4 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 22 September 2014 - 15:49

а в чем смысл S500 на ГБО ?

 

В расходе 20 л. по городу и в 17 грн. за литр.
А так бы и не парился.



#5 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 22 September 2014 - 15:50

а это сколько?

 

6800... вроде бы как и не много, но по опыту установок + ещё куча сопутсвующих мелочей и установка


Сообщение отредактировал Канистра: 22 September 2014 - 15:54


#6 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 23 September 2014 - 08:55

Знаю одногр дядьку. Он в соседнем районе издавна, возможно с самих 90-х занимается чисто мерседесами. Их ремонтом, восстановлением, запчасти из-за границы. И кроме этого по просьбам желающих ставит он на них и ГБО.
У него в семье два 140-х с моторами 3,2 и оба на газу.
Бенза нет воопще. Весь инжектор изъят полностью. Смеситель ставить прямо над дроселем и стоит у него ловатовский вакуумный редуктор который сам же немного доробатывается (жесткость пружин, диаметр жиклера).
И вопщем ездит все это и заводится круглый год.
По своему опыту установки делится и говорит - что если нужен безпроблемный газ на движках с к/ке-jet - то все эти перекарбюраторы нужно удалять с корнями. Потому что все проблемы с хлопками и прочим из за возлухных каналов, трубочек и прочих приблуд которые с годами уже не свежи и сифонят



#7 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 23 September 2014 - 09:10

В расходе 20 л. по городу и в 17 грн. за литр.
А так бы и не парился.

так дизель покупать надо :) на газу все равно не едет
и да, 20 много для этого мотора
либо вы валите нещадно



#8 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 23 September 2014 - 10:32

Знаю одногр дядьку.

 

По своему опыту установки делится и говорит - что если нужен безпроблемный газ на движках с к/ке-jet - то все эти перекарбюраторы нужно удалять с корнями. Потому что все проблемы с хлопками и прочим из за возлухных каналов, трубочек и прочих приблуд которые с годами уже не свежи и сифонят

 

Спасибо!
Только у меня инжектор электронный.
Выбрасывать все мозги на корню - хлопотно ОЧЕНЬ!!!
А можно узнать - на пятилитровый моторчик как поставить ГБО-2 ?



#9 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 23 September 2014 - 10:36

так дизель покупать надо :) на газу все равно не едет
и да, 20 много для этого мотора
либо вы валите нещадно

 

Ну как не едет)))? Сил 300 остаётся по любому.
И валить - особо не валю... :biggrin:



#10 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 23 September 2014 - 10:42

да, 20 много для этого мотора
либо вы валите нещадно

 

а сколько он по городу должен жрать?



#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 September 2014 - 10:50

а сколько он по городу должен жрать?

Где-то столько же как писали.
Ставить ГБО 2 поколения на такой мотор не нужно. Смысла нет, расход газа будет хер знает какой и смысл установки сойдет на нет да и мотор превратится в эжектор по сути.



#12 ОФФЛАЙН   djpanfill

djpanfill

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль:
    126 e280

Отправлено 23 September 2014 - 16:06

Спасибо!
Только у меня инжектор электронный.
Выбрасывать все мозги на корню - хлопотно ОЧЕНЬ!!!
А можно узнать - на пятилитровый моторчик как поставить ГБО-2 ?

Ну если чисто технически - в соседней теме обсуждают чудный итальянский смеситель-дозатор BLOS, вот в идеале тебе нужен он и мощный газовый редуктор или два паралельно работающих Lovatto Super (ну эт чисто мои догадки, видел фотки)



#13 ОФФЛАЙН   Канистра

Канистра

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль:
    W 140 S 320

Отправлено 23 September 2014 - 21:19

Ну если чисто технически - в соседней теме обсуждают чудный итальянский смеситель...

 

А по конкретней где искать?



#14 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 24 September 2014 - 06:16

А по конкретней где искать?

BRC миксер
Редуктор ОМВЛ Р90/E должен потянуть такой мотор.


Сообщение отредактировал cherny70: 24 September 2014 - 06:19

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Alexey T.

Alexey T.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 26 September 2014 - 16:39

Ставить ГБО- 2 поколения на М119 не надо. Это сравнимо с работой двигателя с неисправными датчиками.Только 4 поколение. Все стоит денег, а о целесообразности установки надо судить по ежегодному пробегу.



#16 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 27 September 2014 - 05:17

Я поставил второе поколение на 102, скажу, что по сравнению с бензином мотор теряет и в динамике и в оборотах.. Мощность упала/расход вырос и то и то на ~20%
После четырёх раскручивается заметно хуже, да и не рекомендуют крутится выше четырёх на газу.
ГБО получилось доп.системой для экономии, для полётов оставили бензин..
P.S. Второе ставил т.к. на мой мотор без январей четвёртое не поставить..
Сейчас хочу сточетвертый мотор и lV-пок гбо)))
Плюс второго поколения- ставится быстро ( я ставил сам) и стоит дешевле.. Тем более если оно уже есть)))
Смеситель Блос стоит сто евро и ждать месяц, я узнавал))) Толку из него много не выймешь..

 

У тебя в подписи S320, или ты не себе интересуешься?)))


Сообщение отредактировал oldman: 27 September 2014 - 05:33

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#17 ОФФЛАЙН   ollegarh

ollegarh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    200E

Отправлено 07 March 2016 - 07:29

Доброго времени суток ребята, интересная тема образовалась здесь. Если бы мой 140 жрал 20 литров яб ваще не заморачивался над ГБО, мой кушает по городу под 40 и при этом я ползаю как черепаха. Поставил ГБО 4 поколения, месяца еще не проехал, но у меня такое ощущение, что к расходу прибавилось по деньгам. Понимаю что нужно разбираться почему столько жрет, но у нас в Магнитогорске нет таких специалистов, кто смог бы в этом разобраться. Вот так вот и езжу по городу с двойственными чувствами, с одной стороны считаю что лучших ощущений не в одном автомобиле не испытаешь как в 140 на 5 литрах, с другой стороны как только начинает светиться лампа горючки, и приходит квитанция на ТН, прекрасные ощущения исчезают. Страна крахоборов.... я плачу за газ и бензин столько денег что пол городу налоги можно отменить за эти деньги. Можно сказать, продай авто, а кто его с такими расходниками возмет, вот так езжу и то радуюсь, то плачу. :bangheat: :mrgreen: :rolleyes:


WDB1400421A221249 для себя
WDB1240211B787796 для жены


#18 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2016 - 08:53

Знаю одногр дядьку. Он в соседнем районе издавна, возможно с самих 90-х занимается чисто мерседесами. Их ремонтом, восстановлением, запчасти из-за границы. И кроме этого по просьбам желающих ставит он на них и ГБО.
У него в семье два 140-х с моторами 3,2 и оба на газу.
Бенза нет воопще. Весь инжектор изъят полностью. Смеситель ставить прямо над дроселем и стоит у него ловатовский вакуумный редуктор который сам же немного доробатывается (жесткость пружин, диаметр жиклера).
И вопщем ездит все это и заводится круглый год.
По своему опыту установки делится и говорит - что если нужен безпроблемный газ на движках с к/ке-jet - то все эти перекарбюраторы нужно удалять с корнями. Потому что все проблемы с хлопками и прочим из за возлухных каналов, трубочек и прочих приблуд которые с годами уже не свежи и сифонят

Такому "кулибину" могу пожелать того, что бы в больнице его так же лечили, изъяв чего-нибудь.
Удалить, вырезать - умные самые. После таких машины превращаются в кусок г0**на, и расхлебывать такое выходит в огромные деньги.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#19 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2359
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2016 - 13:39

гбо губит мотор поршневая сухая, но и меньше нагара


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 March 2016 - 16:51

гбо губит мотор поршневая сухая, но и меньше нагара

Это уже похоже на общий бред! Один ляпнул а остальные повторяют. Двс смазывается моторным маслом! но не бензином! А клапана на газу горят из за неправильного опережения зажигания и бедной смеси. Даже гбо 4 не управляет зажиганием, зажиганием рулит мозг авто из расчета топливных карт под бензин. По этому не хватает опережения.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных