Итак нужны советы бывалых. Попался в руки W208 200 компрессор. Насколько сложно воткнуть двигатель, АКПП, кардан, редуктор и всё сопутствующее для уверенной работы этого набора в 124-ом кузове? Физически запихать можно невпихуемое, а вот как быть с электрикой? Подскажите что ещё потребуется перекинуть/переколхозить? Советов по поводу нах надо не надо) Набор достаётся почти на халяву, вот и сижу думаю, стоит заморочится или там полный капут?
Заранее спасибо.

подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:43
Тебе о чем-нибудь говорит FBS3?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:53
Да, это три латинские буквы и одна русская...Тебе о чем-нибудь говорит FBS3?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 21:05
а я думаю это три латинские буквы и 1 цифра )) я думаю воткнуть возможно))
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 21:06
если донор есть вообще проблемы не вижу, перекидывай все подряд да колхозь где нужно)
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 21:15
Тады лучше не суйсяДа, это три латинские буквы и одна русская...

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 10:22
Fbs3 вроде как индивидуальный электронный ключ автомобиля.а какие могут быть проблемы?эти ключи можно заказывать ничего критичного нет,если конечно ключ успешно потерян
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:16
дубль
Сообщение отредактировал m203: 24 September 2014 - 21:18
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:17
надо снимать всю проводку включая замок зажигания с ключем без него вообще не заведется, плюс если машина с анитбуксом то у нее и мозг такой же, а значит тебе еще и тормозную систему надо менять с редуктором, и вакумником и гтц и блоком аср или есп плюс еще менять мозг абс плюс ставить супорта и задние ступицы с датчками плю тянуть провода до них итд, я тоже хотел но подобные переделки меня отпугнули...[/quote]
Сообщение отредактировал m203: 24 September 2014 - 21:18
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 22:18
Кхе-кхе, вот спасибо разрисовал) Пускай дальше стоит гниёт этот W208!надо снимать всю проводку включая замок зажигания с ключем без него вообще не заведется, плюс если машина с анитбуксом то у нее и мозг такой же, а значит тебе еще и тормозную систему надо менять с редуктором, и вакумником и гтц и блоком аср или есп плюс еще менять мозг абс плюс ставить супорта и задние ступицы с датчками плю тянуть провода до них итд, я тоже хотел но подобные переделки меня отпугнули...

Можно закрывать, спасибо за ответы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 22:52
а с другим ЭБУ (не МВ) не? обязательно только так?Кхе-кхе, вот спасибо разрисовал) Пускай дальше стоит гниёт этот W208!
![]()
Можно закрывать, спасибо за ответы.
...если АКП, то наверное замена на МКП, кардан доработать после СВОПа... и тд и тп... не вижу проблем никаких...
Сообщение отредактировал ronin14: 25 September 2014 - 22:54
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 06:08
А смысл, еще дороже на круг выйдет, только уже полнейший колхоз будет.а с другим ЭБУ (не МВ) не? обязательно только так?
...если АКП, то наверное замена на МКП, кардан доработать после СВОПа... и тд и тп... не вижу проблем никаких...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 19:22
мусорку под капотом устраивать... все должно быть правильно...а с другим ЭБУ (не МВ) не? обязательно только так?
...если АКП, то наверное замена на МКП, кардан доработать после СВОПа... и тд и тп... не вижу проблем никаких...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных