Перейти к содержимому


Фотография

Как снять вентилятор радиатора?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Большой

Большой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Оренбург

Отправлено 03 October 2006 - 14:00

Хотел подтянуть вспомогательный ремень, написано "снять кожух и крыльчатку вентилятора радиатора". Кожух отсоединил, вытащить не могу, эта самая крыльчатка мешает (а по инструкции все так просто :shock: ). Затем "открутить винты крепящие крыльчатку" - ни одного не видно, да и неудобно жутко.


Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983


#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 October 2006 - 22:32

Там винты с внутренним шестигранником, снимать действительно неудобно.
У меня руки небольшие и я подлез, а так попотеть придётся. Да и снимать его удобнее когда диффузор (кожух) уже снят.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 October 2006 - 23:32

кожух снять можно, но париться долго нужно. проще его на вентилятор одеть, чтобв получить доступ к центральному болту.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 06 October 2006 - 18:29

Я снимал. У нас машины одинаковые, скорее всего также.
1. Отщелкивашь клипсы на кожухе (2 шт.).
2. Отводишь кожух в сторону двигла.
3. Нашуповашь руками болтики, их там три на 10 помойму. Ини по краю вентилятора.
4. Сначала одиваешь на них головку на 10, после вставляешь в неё вороток (трещетка)
5. Удерживая вентилятор срываешь болты. Все три. До момента когда можно будет руками крутить.
6. Потом ручками отворачивашь.
:D


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 08 October 2006 - 23:51

А ты диффузор рассоеденил между собой? он из двух частей состоит и вообще все легко снимается. И снимай вентилятор вместе с вискомувтой , там всего один болт! 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   kompromatov

kompromatov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва ЮЗАО(Ясенево)

Отправлено 09 October 2006 - 21:29

И снимай вентилятор вместе с вискомувтой , там всего один болт!

 

Я пытался с вискомуфтой снять т.к. у меня грани "слизаны" и крыльчатку так просто не отвинтить... Пытался этот один болт открутить но не получилось... в чём секрет? Вставляю шестигранник.. кручу... а не откручивается... Чувствую себя полным идиотом... но секрет до сих пор не понял =))))


WDB1240261B370237


#7 ОФФЛАЙН   KIRILLL

KIRILLL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 09 October 2006 - 21:35

Нужен специальный П-образный ключ для удержания вискомуфты


W201-2.0-86, W124-300-89, W201-2.0-89, W202-280-94, W124-280-94, W124-280-92


#8 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 October 2006 - 22:01

Чувствую себя полным идиотом... но секрет до сих пор не понял =))))

П ключ не обязателен, один зажимает ремень возле ролика, другой резко бьет по ключу, или один, можно и зажать чемто.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#9 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 10 October 2006 - 12:02

Я без ключа снимал. Там есть специальный стопорное отверстие. Просовываешь проволку пожоще, я соорудил из 8мм обточив на наждаке по нужному размеру. Там есть паз, справа, и прокуручивая шкиф попадаешь в отверстие. Вот так!


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#10 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 22 September 2014 - 17:06

всем привет!извеняюсь что не в тему,у меня вопрос срочный не могу снять сам вентилятор как он крепится то ,там стоит одон болт по центру но открутить я его не могу ,кручу болт а он вместе со шкивом крутится мерзавец ,как поступить то подскажите пожалуйста.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#11 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 September 2014 - 19:48

всем привет!извеняюсь что не в тему,у меня вопрос срочный не могу снять сам вентилятор как он крепится то ,там стоит одон болт по центру но открутить я его не могу ,кручу болт а он вместе со шкивом крутится мерзавец ,как поступить то подскажите пожалуйста.

Ключ для удержания шкива от проворачивания, стоит вроде 1500 руб. А можно еще удержать цепным приспособлением для откручивания масляного фильтра жигулей. А гайка вискомуфты кажется на 36, но с левой резьбой - откручиваешь по часовой стрелке обычным рожковым ключом.

Прикрепленные изображения

  • 171.jpg

Сообщение отредактировал роман с180: 22 September 2014 - 19:53

Роман Е200


#12 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 22 September 2014 - 20:02

Роман с180,спасибо за ответ,мне муфту трогать не надо ,я просто хочу снять сам винт (вентилятор),кожух я уже снял,крыльчатку держит я так понял один центральный болт,на 13,который выкрутить не получается так как крутится в холостую вместе со шкивом,я правильно понял что чтоб мне открутить болт винта то надо любым способом зафиксировать шкив?


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#13 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 September 2014 - 20:38

Роман с180,спасибо за ответ,мне муфту трогать не надо ,я просто хочу снять сам винт (вентилятор),кожух я уже снял,крыльчатку держит я так понял один центральный болт,на 13,который выкрутить не получается так как крутится в холостую вместе со шкивом,я правильно понял что чтоб мне открутить болт винта то надо любым способом зафиксировать шкив?

Да, надо зафиксировать шкив, вот я об этом и написал. Но у меня w202, так что могут быть незначительные отличия. Вентилятор крепится к вискомуфте тремя шестигранными болтами, а вискомуфта с этой гайкой на 36 - единое целое.
Чтобы просто снять вентилятор - держишь за лопасть и откручиваешь три шестигранных винта. Но это намного проще, если сначало снять вискомуфту с вентилятором в сборе.


Сообщение отредактировал роман с180: 22 September 2014 - 20:49

Роман Е200


#14 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 22 September 2014 - 20:42

Спасибо,завтра попробую чем нибудь шкив зажать.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.


#15 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 September 2014 - 20:52

Спасибо,завтра попробую чем нибудь шкив зажать.

Когда ремень одет, шкив не так крутится. Надавливаешь на ремень, зажимаешь и ключом на 13 откручиваешь болт. Только не рожковым ключом, а хотя бы комбинированным, если накидной туда залезет, то лучше им.



#16 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 23 September 2014 - 16:58

Всем спасибо,снял винт ,правда по неостарожности сломал одну лопасть,вместо нее пришлось вкрутить болт нужного веса для баланса ,предполагаю что пока пойдет двигатся до весны.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных