Хотел подтянуть вспомогательный ремень, написано "снять кожух и крыльчатку вентилятора радиатора". Кожух отсоединил, вытащить не могу, эта самая крыльчатка мешает (а по инструкции все так просто ). Затем "открутить винты крепящие крыльчатку" - ни одного не видно, да и неудобно жутко.

Как снять вентилятор радиатора?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 14:00
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 22:32
Там винты с внутренним шестигранником, снимать действительно неудобно.
У меня руки небольшие и я подлез, а так попотеть придётся. Да и снимать его удобнее когда диффузор (кожух) уже снят.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2006 - 23:32
кожух снять можно, но париться долго нужно. проще его на вентилятор одеть, чтобв получить доступ к центральному болту.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 18:29
Я снимал. У нас машины одинаковые, скорее всего также.
1. Отщелкивашь клипсы на кожухе (2 шт.).
2. Отводишь кожух в сторону двигла.
3. Нашуповашь руками болтики, их там три на 10 помойму. Ини по краю вентилятора.
4. Сначала одиваешь на них головку на 10, после вставляешь в неё вороток (трещетка)
5. Удерживая вентилятор срываешь болты. Все три. До момента когда можно будет руками крутить.
6. Потом ручками отворачивашь.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2006 - 23:51
А ты диффузор рассоеденил между собой? он из двух частей состоит и вообще все легко снимается. И снимай вентилятор вместе с вискомувтой , там всего один болт!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 21:29
И снимай вентилятор вместе с вискомувтой , там всего один болт!
Я пытался с вискомуфтой снять т.к. у меня грани "слизаны" и крыльчатку так просто не отвинтить... Пытался этот один болт открутить но не получилось... в чём секрет? Вставляю шестигранник.. кручу... а не откручивается... Чувствую себя полным идиотом... но секрет до сих пор не понял =))))
WDB1240261B370237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 21:35
Нужен специальный П-образный ключ для удержания вискомуфты
W201-2.0-86, W124-300-89, W201-2.0-89, W202-280-94, W124-280-94, W124-280-92
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2006 - 22:01
П ключ не обязателен, один зажимает ремень возле ролика, другой резко бьет по ключу, или один, можно и зажать чемто.Чувствую себя полным идиотом... но секрет до сих пор не понял =))))
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 12:02
Я без ключа снимал. Там есть специальный стопорное отверстие. Просовываешь проволку пожоще, я соорудил из 8мм обточив на наждаке по нужному размеру. Там есть паз, справа, и прокуручивая шкиф попадаешь в отверстие. Вот так!
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 17:06
всем привет!извеняюсь что не в тему,у меня вопрос срочный не могу снять сам вентилятор как он крепится то ,там стоит одон болт по центру но открутить я его не могу ,кручу болт а он вместе со шкивом крутится мерзавец ,как поступить то подскажите пожалуйста.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 19:48
Ключ для удержания шкива от проворачивания, стоит вроде 1500 руб. А можно еще удержать цепным приспособлением для откручивания масляного фильтра жигулей. А гайка вискомуфты кажется на 36, но с левой резьбой - откручиваешь по часовой стрелке обычным рожковым ключом.всем привет!извеняюсь что не в тему,у меня вопрос срочный не могу снять сам вентилятор как он крепится то ,там стоит одон болт по центру но открутить я его не могу ,кручу болт а он вместе со шкивом крутится мерзавец ,как поступить то подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал роман с180: 22 September 2014 - 19:53
Роман Е200
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:02
Роман с180,спасибо за ответ,мне муфту трогать не надо ,я просто хочу снять сам винт (вентилятор),кожух я уже снял,крыльчатку держит я так понял один центральный болт,на 13,который выкрутить не получается так как крутится в холостую вместе со шкивом,я правильно понял что чтоб мне открутить болт винта то надо любым способом зафиксировать шкив?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:38
Да, надо зафиксировать шкив, вот я об этом и написал. Но у меня w202, так что могут быть незначительные отличия. Вентилятор крепится к вискомуфте тремя шестигранными болтами, а вискомуфта с этой гайкой на 36 - единое целое.Роман с180,спасибо за ответ,мне муфту трогать не надо ,я просто хочу снять сам винт (вентилятор),кожух я уже снял,крыльчатку держит я так понял один центральный болт,на 13,который выкрутить не получается так как крутится в холостую вместе со шкивом,я правильно понял что чтоб мне открутить болт винта то надо любым способом зафиксировать шкив?
Чтобы просто снять вентилятор - держишь за лопасть и откручиваешь три шестигранных винта. Но это намного проще, если сначало снять вискомуфту с вентилятором в сборе.
Сообщение отредактировал роман с180: 22 September 2014 - 20:49
Роман Е200
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:42
Спасибо,завтра попробую чем нибудь шкив зажать.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 20:52
Когда ремень одет, шкив не так крутится. Надавливаешь на ремень, зажимаешь и ключом на 13 откручиваешь болт. Только не рожковым ключом, а хотя бы комбинированным, если накидной туда залезет, то лучше им.Спасибо,завтра попробую чем нибудь шкив зажать.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 16:58
Всем спасибо,снял винт ,правда по неостарожности сломал одну лопасть,вместо нее пришлось вкрутить болт нужного веса для баланса ,предполагаю что пока пойдет двигатся до весны.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)