Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes-Benz S-class W126 300SD USA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 23 September 2014 - 21:58

Всем привет.

 

Имеется Mercedes W126 американец 1982 года, дорестайл. Фото ниже. Линк на драйв - http://www.drive2.ru...ercedes/949216/
Двигатель OM617 турбо-дизель.
Коробка 4х ступка, автомат кто-то выбросил сильно до меня.
Стоит редуктор с предаточным 2.47 тоже не родной. В стоке должен быть 3.07.

 

Буду крайне благодарен и признателен за ответы на вопросы и всяческую помощь:

 

1. Реально ли найти живой редуктор с полуосями на задний мост 3.07?
2. Рассматриваю ещё вариант установки редуктора 3.27. При условии, что 3.07 найти нереально.

 

3. Двигатель сапунит ( компрессия 24 сейчас ) - заливает воздушный фильтр маслом, не экстра сильно, но один сектор постоянно в масле.
Как лучше решить эту проблему?

 

3. Какие нужны распылители в форсунки на мой двигатель? (рыл интернет - точный ответ не был найден)
0434250072 (DN0SD220) MB W123 2.0D -85 распылитель - оно?
или нужны 314тые?

 

4. Какое должно быть давление на форсунку?
115-125?

 

PS. Если тему создал не в той ветке форума, то просьба к модераторам перенести тему на правильное место дислокации.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 September 2014 - 08:25

3. Настрой клапана. Впуск 0.1, выпуск 0.35 для 617.95 моторов. Впуск выпуск смотри по коллекторам. Заодно промой клапанную крышку изнутри и маслоотделитель в ней. Маслоотделитель для США с 80-го года не труба железная на болтике, как везде, а приклёпанная пластинка на герметике. Если что-то развалилось, по-идее, можно клёпки выдрать, нарезать резьбу и на винтики с фиксатором резьбы перекрутить. У себя на 2.8 вместо клёпок так делал.
Может лучше станет. Не станет - забей.

 

3. Распылители DN0SD240 (bosch 0 434 250 110) или DN0SD2400 (bosch 0 434 250 096). Давление на новых 135-143 бара (разброс по форсункам максимум 5 бар), для старых минимум 120 бар.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 24 September 2014 - 09:05

Я вот только одного не пойму,зачем столько засирающих ресурс фоток?у нас здесь техотдел,и интересуют технические вопросы,а не эстетические,хочется покрасоваться?шагом марш в "Лирику"или на драйв.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 September 2014 - 09:15

Хорош завидовать, сам тогда пиши по техническим вопросам. :mrgreen:


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 24 September 2014 - 18:55

persona_non_grata
Спасибо за информацию и советы.
Если получится, попробуем настроить клапана уже на этой неделе - отпишусь, что вышло.

 

2_индикатор
Фотки берутся с серверов драйв2 и ресурс никак не засерают.
Если фото вызывают такое раздражение, то скроль быстрее страницу вниз, не глядя на фото.



#6 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 29 September 2014 - 22:49

Сделано:

 

1) Новый топливный, воздушный и масляный фильтр.
2) Полностью новое масло в мотор 6,5 литров (BP Visco 3000 10W-40) + залили новое масло в коробку.
3) Антифриз заменили.

 

4) Посмотрели масло в редукторе на заднем мосту - с уровнем масла там всё ок - сухой весь, сказали, что есть металлическая стружка в масле, но для таких лет редуктора это вполне нормально.
( Пока безуспешно ищу родной, живой редуктор с предаточным 3,07 )

 

5) Отрегулировали клапана.
6) Проверили свечи - всё ок, менять не пришлось.
7) Проверили тяги газа - всё хорошо, ничего, никуда не упирается.

 

После всего этого машина поехала чуток бодрее и плавнее.

 

Ещё планируется заменить распылители в форсунках и найти сами корпуса форсунок.

 

Отсюда вопрос:
1) Отличаются ли корпуса форсунок на 617тый мотор турбовый и на атмосферник?
(если ничего не найду, мне посоветовали найти корпуса от любого дизельного мотора со 123тьего)



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 September 2014 - 23:20

Отсюда вопрос:
1) Отличаются ли корпуса форсунок на 617тый мотор турбовый и на атмосферник?
(если ничего не найду, мне посоветовали найти корпуса от любого дизельного мотора со 123тьего)

На 123 турбокорпуса и атмокорпуса форсунок одинаковые, были варианты от года выпуска и то взаимозаменяемые.
А что с твоими корпусами?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 30 September 2014 - 09:40

На 123 турбокорпуса и атмокорпуса форсунок одинаковые, были варианты от года выпуска и то взаимозаменяемые.

 

Понял, буду искать.

 

А что с твоими корпусами?

 

Под форсунками бывает слегка накапливается топливо, видно, что откуда-то подтекает чуток. Причём откуда точно течёт - не ясно. Поэтому и решил, заменить сразу корпуса форсунок, вместе с новыми распылителями бош, что ты посоветовал.
Также, нашёл уже металлические трубки, что идут от ТНВДшника на каждую форсунку - тоже надо будет заменить, так как они там может пережаты были на форсунках и с них тоже может подтекать топливо.
Шланги обратки все новые - не нитчатые, пускать не должны.

 

Ещё такой момент. При заведённом двигателе, иногда бывают, в самом низу форсунки небольшие пузырьки. Мне сказали, что ничего криминального в этом нет, но всё равно как-то не кажется эта ситуация здоровой.

 

Вопрос:
Распылители DN0SD240 от Bosch такие сейчас делают только в Индии?
Или стоит прозапариться и как-нибудь найти эти же распылители, но произведённые во Франции ( это вообще реально в наших краях - найти и купить )?
Игра стоит свеч?



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 September 2014 - 10:15

Распылители индийские. Форсунки можно кисточкой обезжиривателем вымыть и продуть компрессором, после запуска будет видно, откуда течёт.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 01 October 2014 - 20:01

Приобрёл сегодня распылители Gamma Diesel DNOSD 240 (Made in Italy - наверное, через Китай :) ).
Продавец сказал, что разницы с бошем не замечу, а также, что такие распылители у них брали и назад не приносили.
Аргументы конечно не очень, но позвонив мастеру, который их будет настраивать - решил взять.

 

Бош были только под заказ + дороже и смущало то, что индийские - отзывы часто не самые лестные о индуском боше, мягко сказать.

 

У кого есть опыт использования распылителей от Gamma Diesel?



#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 01 October 2014 - 20:44

У кого есть опыт использования распылителей от Gamma Diesel?
[/quote]
Около 40 тысяч на них проехал все отлично , только у меня 602й мотор .



#12 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 02 October 2014 - 01:04

Приобрёл сегодня распылители Gamma Diesel DNOSD 240 (Made in Italy - наверное, через Китай :) ).
Продавец сказал, что разницы с бошем не замечу, а также, что такие распылители у них брали и назад не приносили.
Аргументы конечно не очень, но позвонив мастеру, который их будет настраивать - решил взять.

 

Бош были только под заказ + дороже и смущало то, что индийские - отзывы часто не самые лестные о индуском боше, мягко сказать.

 

У кого есть опыт использования распылителей от Gamma Diesel?

полное гавно , ну как повизет, с трубками у вас не чего, не может, быть. мы эти трубки с 617 ставим на 601, 602, 603 двигло, где трубки полное гавно


Сообщение отредактировал igorek244: 02 October 2014 - 01:08

w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#13 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2014 - 06:09

Индийский бош ходит ни сколько не хуже чем немецкий или бразильский или какой-то еще другой. Есть еще распылители Монарк, но я все же за бош


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 03 October 2014 - 22:31

Попробую поставить распылители от Gamma Diesel - посмотрим, как они себя проявят. Крайне надеюсь, что мне также подвезёт с ними как Сане S124 и смогу проехать на них 40 тысяч.
Если нет, надо будет заказывать индуский бош.

 

Вопрос по редуктору.
3.07 не находится никак.
Какие есть ещё варианты по редукторам?(дорестайл - без замены балки)

 

До сих пор не устраивает динамика машины.
Менять коробку сейчас нет никакого желания и времени.
Впихнуть в корпус моего редуктора главную пару от другого, почти нереальная задача.

 

2_igorek244

 

У меня в трубках гайки, которые идут на форсунки, очень сильно повидали жизнь, видимо, слишком сильно их пытались закрутить и не раз.
4 трубки уже нашёл, 5-ую возьму лучшую из 5-ти стоящих на машине.
Купил бы сразу 5-ть, но тупо не хватало длины трубки от ТНВДшника на последнюю форсунку.
Трубки от 123-тьего, насколько я понимаю.



#15 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 04 October 2014 - 09:38

По вину у меня бьётся 2 редуктора.

 

A1233501439 = 3.07

 

A1243500739 = 2.88 - этот будет проще найти?

 

Какой редуктор из этих двух будет оптимальнее под 4xступку механику?
PS. Напомню, что мой текущий редуктор 2.47



#16 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2014 - 00:42

У кого есть опыт использования распылителей от Gamma Diesel?

За 30-40 тысяч уложил комплект. Жестко работали они, впрочем как и индийский вошь. Монарк гораздо мягче работает.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#17 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 13 December 2014 - 11:38

Сделан важный этап: отдал машину на заварку лонжеронов и обработку днища антикором.
Также, был безжалостно убит и загрунтован жук на кузове, дабы не поспел он сожрать заднее крыло.
Теперь кузов со шрамом, но зато это позволит сохранить крыло.
Давно уже переобулся на зимнюю резину, выбор пал на Kumho I'Zen KW22 215/65R15

 

С дисками интереснее и веселее, было...
Ещё летом были куплены диски от 124-того, специально для зимы, продавец уверял, что его 126той ездил на таких без проблем. Тогда и мысли не было, проверять его слова на правдивость...
Как выяснилось потом, с такими параметрами 15x6,5J ET48 этих дисков, на 126той они налазят в ультра-притык и только на заднюю ось, на переднюю - только с проставками.

 

В итоге пришлось заказывать проставки на все 4 колеса, но сфотографироваться решились только две.

 

Изображение

 

Спасибо Андрею aka CannibalMad , что выложил в открытый доступ чертёж проставок на W126.
Знакомый токарь посмотрел на распечатку данного чертежа, задумался малость и сказал: "не выбрасывай такое, сохрани"

 

Выкладываю сюда чертёж.

 

Изображение

 

Крупный размер здесь: http://f-picture.net...5236764.jpg/htm

 

Изображение
Изображение
Изображение



#18 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 13 December 2014 - 11:55

Скоро отпишусь по новым распылителям от Gamma Diesel.

 

А пока, к людям знающим, появился вопрос другого толка.

 

Делал ли кто-нибудь ещё кроме мерседеса такие диски?
Реплика или оригинал?

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вопрос возник из-за того, что раньше на фото не натыкался на надпись в полуовале диска - KBA 41259
Также, интересно, что номер с обратной стороны диска - 0270525, хотя параметры все полностью совпадают с заводскими - 7Jx15 ET25



#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 13 December 2014 - 14:20

Скоро отпишусь по новым распылителям от Gamma Diesel.

 

А пока, к людям знающим, появился вопрос другого толка.

 

Делал ли кто-нибудь ещё кроме мерседеса такие диски?
Реплика или оригинал?

 

Вопрос возник из-за того, что раньше на фото не натыкался на надпись в полуовале диска - KBA 41259
Также, интересно, что номер с обратной стороны диска - 0270525, хотя параметры все полностью совпадают с заводскими - 7Jx15 ET25

Это не оригинальные диски. Это качественная реплика.
KBA-номер - это номер разрешения на использование выданный министерством транспорта. Такого номера не бывает на оригинальных дисках.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 14 December 2014 - 16:57

Попробую поставить распылители от Gamma Diesel - посмотрим, как они себя проявят. Крайне надеюсь, что мне также подвезёт с ними как Сане S124 и смогу проехать на них 40 тысяч.
Если нет, надо будет заказывать индуский бош.

 

Вопрос по редуктору.
3.07 не находится никак.
Какие есть ещё варианты по редукторам?(дорестайл - без замены балки)

 

До сих пор не устраивает динамика машины.
Менять коробку сейчас нет никакого желания и времени.
Впихнуть в корпус моего редуктора главную пару от другого, почти нереальная задача.

 

2_igorek244

 

У меня в трубках гайки, которые идут на форсунки, очень сильно повидали жизнь, видимо, слишком сильно их пытались закрутить и не раз.
4 трубки уже нашёл, 5-ую возьму лучшую из 5-ти стоящих на машине.
Купил бы сразу 5-ть, но тупо не хватало длины трубки от ТНВДшника на последнюю форсунку.
Трубки от 123-тьего, насколько я понимаю.

.......установить главную пару одного пер.числа в картер редуктора с другим пер.числом-не почти нереальная задача, а в принципе нереальная..... Закажи редуктор по ебею из штатов и не ебей мозг ни себе ни людям......... на 300турбо шли 3,07 и 2,85, езжу на индусовском боше dnosd 220 уже больше 60000 км, рекомендую 265 распылитель...... ,чтобы не гадило в корпус воздушного фильтра, как минимум почини башку мотору-направляек выпускных клапанов видимо просто не стало, вот и херачит часть рабочих газов в момент открытия выпускного клапана между изношенной втулкой и стеблем клапана, тем самым поднимая давление в картере, далее все это по газоотводной трубке в виде газомасляного пара(высокой температуры) во впускной коллектор на дожиг, где присутствует холодный забортный воздух. Смешались горячий с холодным , вот тебе и масляный конденсат в корпусе фильтра и на дне впускного коллектора....... можно повременить с ремонтом гбц и сократить попадание и расход масла-установив маслоотделитель, если здешний мордаратор позволит разместить фотки, то вышлю, покажу как исполнено на моем 617м.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных