Ехал ни каких проблем небыло и не с того всего за троил,проверил свечи,провода,потом взял компрессометр и проверил во всех 14-15 а в 3-е нет вообще,что теперь клапан прогорел? 111дв, 2л, подскажите пожалуйста как в домашних условиях поменять его,ды и заодно маслосъемные колпачки буду менять,может там каки-это хитрости есть.

Компрессия в 3-е цилиндре 0!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 23:04
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 11:17
сначал диагностика, может гидрик подвис
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 12:00
либо клапан загнуло
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 21:52
Мотор 111-й , чтобы компрессии не было из-за гидриков , надо чтобы на обоих на одном цилиндре и вале клапанки подвисли в открытом положении - случай невероятный .либо клапан загнуло
Загибание клапана на 111-м моторе приводит к постороннему шуму . Сильное загибание клапана приводит к разрушению поршня .
Прогарает мерсоклапан долго , он достаточно полный (в отличии от дублей и прочей иномарочной относительно мерседеса хрени) . Зато финал , как у автора , происходит быстро , я это наблюдал несколько раз как раз на 111-м - у одного человека после заправки херовым топливом оплыл кат и клапана сгорели , у второго слетел колпачок маслосъёмный на выпускном клапане и он отъездил года 2 с такой фигнёй , зная о проблеме , в итоге опять же по перегреву клапан прогарал медленно , а затем очень быстро стенка тонкая оставшаяся прогорела .
Полагаю , что именно прогар клапана .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 21:59
Прогар клапана не даст нулевую компрессию,хоть сколько нибудь но будет,прогорает не вся тарелка сразу,налить в цилиндр масла-померять ,будет ясна картина
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 22:29
надо чтобы на обоих на одном цилиндре и вале клапанки подвисли
почему? если один открыт, то уже компрессии будет ноль. прогоревшие клапана на мб явление не частое, яб сказал даже исключение, скорее попадание мусора и повреждение седла и тарелки, но компрессии как было замечено не будет по нулям . хотя и гдрики тоже редко подвисают, если их не меняли.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 07:43
Допустим подвис гидрик,ничего страшного что я на трех цилиндрах ехал до дома по расстоянию 80км,я за это время ничего не ушатал? посторонних шумов нет,только троит и все,я до этого ездил на газу,затем переключил на бензин и после км100 вот такая фигня случилась,на газу быстро не ездию максимум110,у меня и до этого был мерс на газу ни каких проблем,кстати он много масла кушал я хотел колпачки менять,может и с этим связанно?
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 09:07
Прогар клапана именно так себя вёл на моём бывшем 111 моторе. Гарцанул 170 и мотор скис. Еле доехал. Компресию померял 0. Тоже иллюзии были на счёт подвисания гидрика. Но разбор всё разъвеял. Дыра в четверть тарелки клапана. Мгновенно. Двиг до меня ни разу не вскрывался.Всё сделали до обеда..
Сообщение отредактировал ябезника: 18 April 2013 - 09:08
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 18:49
надо было фоты сделать. сталь из которйо клапан плавится при 1500 градусах, поршень из легкихь спалвов при 800. куда делась четверть клапана?
"прогар" клапана означает разрушение его кромки вследстсвии повышеного окисления на ее поверхности, а если забили, то трещина и разрушение. мнгновенно даже ацетиленовая сварка не расплавит ничего.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 19:17
Клапан лежит в магазе где я заказываю железяки, машина ездит. Моторист который лет 40 движки через день латает не удивлён был.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 20:05
при случае фото ужасов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 06:19
У знакомого на 111 моторе тоже быстро клапана прогорели на 3 цилиндре.
Выехал из Тюмени двигатель работал нормально но на пол пути в Екатеринбург двигатель перестал тянуть и затроил.
Вскрытие показало что на одном клапане отсутствует четверть тарелки клапана а на другом продут свищ.
И самое интересное что на остальных цилиндрах клапана были в идеальном состоянии.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 07:32
НАсколько реально поменять клапан в домашних условиях?что нужно чтоб снять головку?потом там что то надо будет регулировать?
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 08:00
Именно так. Вскрывали и думали 2 точно на замену. Но прогар в одном-другие в идеале!!!!!У знакомого на 111 моторе тоже быстро клапана прогорели на 3 цилиндре.
Выехал из Тюмени двигатель работал нормально но на пол пути в Екатеринбург двигатель перестал тянуть и затроил.
Вскрытие показало что на одном клапане отсутствует четверть тарелки клапана а на другом продут свищ.
И самое интересное что на остальных цилиндрах клапана были в идеальном состоянии.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 22:45
Вопрос- почему Все проблемы только с 3-им цилиндром? Сколько наблюдаю- то вкладыши то палец то клапана. Что за загадочный такой цилиндр???Именно так. Вскрывали и думали 2 точно на замену. Но прогар в одном-другие в идеале!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных