Перейти к содержимому


Фотография

Плунжерная пара. Замена.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Два_Моста

Два_Моста

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W 463

Отправлено 17 November 2013 - 20:42

Всем здравствуйте!
Есть ОМ603.931. Есть ТНВД PES 6M 55C 320RS 171. Есть заклинившая плунжерная пара.
Пожалуйста, поделитесь информацией или ссылкой по работам с ПП.
Интересует всё - порядок снятия, дефектовка, замена, предварительные настройки,
которые можно провести в кустарных условиях.

 

Герой дня

 

P1020172.jpg

 


и его схемка

 


____.jpg

 


Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2013 - 21:19

порядок снятия, дефектовка, замена, предварительные настройки,
которые можно провести в кустарных условиях.
порядок снятия не знаю.насчет дефетовки в полевых условиях.крутить насос и определить разброс по подаче топлива.взять откалиброванную(полностью рабочею форсунку)через тройник подсоединить к насосу и настроить вторую форсунку по впрыску(должны включаться ,распылять одновременно)это настройка форсунок.потом обратно проверить подачу насоса вместе с форсунками.
только зачем все это?мне кажется найти стенд для проверки всегда можно.а проверить форсунки сделай стенд сам(если купить нельзя).основа тракторная плунжерная пара.
если плунжер заклинил велика вероятность и другие под замену.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2013 - 00:18

Насколько я знаю, плунжер меняется только с разборкой насоса. Более менее подстроить ТНВД можно только на авто. Но лучше отдать на стенд.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 18 November 2013 - 13:25

Снять сами снимете ,а поставить если не знаете как устанавливать опережение впрыска то лутше найти специалиста.Если в насосе есть заклинившие плунжерные пары значит в нем побывала вода и такой насос лутше выбросить ,а другой взять с разборки но перед установкой отдать на стенд для регулировки равномерности подачи топлива секциями.



#5 ОФФЛАЙН   Два_Моста

Два_Моста

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W 463

Отправлено 18 November 2013 - 23:03

Уточню. Для "посмотреть_разобрать_попытаться хоть что-то понять" был прикуплен
похожий, чуть разобранный донор при смерти

 

P1020173.jpg

 

После вынесения приговора основному насосу - "клин ПП", полез в донора
поглазеть на эту самую плунжерную пару.
Выкрутил штуцер клапана, вынул пружину, клапан..
На этом мои широчайшие познания в разборе ТНВД закончились :-(
Есть подозрения на "торксовые" болты под рейкой, но хотелось бы определённости ... :-)



#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2013 - 23:37

Плунжерная пара вынимается через низ. Для того чтобы ее снять, надо разобрать весь насос и вынуть вал насоса. В домашних условиях и без опыта делать бессмысленно. Нормально настроить насос можно только на стенде и собирать и дефектовать его должен человек понимающий, чтобы не попадать на бабки. Помимо плунжеров на подачу влияют и обратные клапана. Либо купи нормальный б\у насос, либо найди адекватного мастера и попроси из двух насосов собрать что либо рабочее если возможно. Из старого насоса можешь сделать стенд для проверки форсунок. Это будет полезней и эффективней, чем пытаться освоить ремонт тнвд в домашних условиях


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Два_Моста

Два_Моста

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W 463

Отправлено 19 November 2013 - 00:14

Спасибо за информацию.
Б/у ТНВД, естественно, уже неспешно ищется, но зуд в руках и мозгах не проходит :-)
Пойду ночевать в "купи_продай"..



#8 ОФФЛАЙН   UNBEKANNTER

UNBEKANNTER

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    Uaz om 615

Отправлено 19 November 2013 - 01:04

А никто не подскажет номер плунжкрных пар..? тнвд с красной крышкой PES 4m 50C320 RS 59
Ато на экзистах и тд не могу найти.. :rolleyes:



#9 ОФФЛАЙН   Два_Моста

Два_Моста

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W 463

Отправлено 19 November 2013 - 03:05

ТУТ



#10 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 05 December 2013 - 11:05

Плунжерная пара вынимается через низ. Для того чтобы ее снять, надо разобрать весь насос и вынуть вал насоса. В домашних условиях и без опыта делать бессмысленно. Нормально настроить насос можно только на стенде и собирать и дефектовать его должен человек понимающий, чтобы не попадать на бабки. Помимо плунжеров на подачу влияют и обратные клапана. Либо купи нормальный б\у насос, либо найди адекватного мастера и попроси из двух насосов собрать что либо рабочее если возможно. Из старого насоса можешь сделать стенд для проверки форсунок. Это будет полезней и эффективней, чем пытаться освоить ремонт тнвд в домашних условиях

Извиняюсь что не по теме. А как стенд для форсунок сделать из насоса? По подробней можно?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 December 2013 - 11:16

Извиняюсь что не по теме. А как стенд для форсунок сделать из насоса? По подробней можно?

 

проще так :
http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm

 

или так :



#12 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 05 December 2013 - 13:19

проще так :
http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm

 

или так :

Спасибо. Все понятно и доступно. Бум думать.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#13 ОФФЛАЙН   UNBEKANNTER

UNBEKANNTER

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    Uaz om 615

Отправлено 23 September 2014 - 14:05

ТУТ

Спасибо конечно, но у меня нету вина, у меня есть только мотор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных