Перейти к содержимому


Фотография

Переборка задней подвески на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 May 2007 - 22:29

Планирую перетряхнуть заднюю подвеску на своём автомобиле. И вот почему:
1. Зад машины – просевший. Проставки под пружинами с двумя пупырышками. Хочу поставить новые проставки (с четырьмя пупырышками) . В связи с этим у меня вопрос – как снять пружины, не имея съемника? Можно ли сжать пружину домкратом, зафиксировать её, потом поднять кузов? Освободится ли при этом пружина?
2. Правый амортизатор потёк. Буду менять оба. Какого производства покупать?
3. При резком торможении раздаётся щелчок из-под машины. Думаю что-то с карданом. Средняя крестовина нормальная. Муфты целые. На что ещё обратить внимание при снятии и осмотре кардана.
4. Одна из гранат хрустит. На ней порван пыльник. Я временно запихал туда смазку для ШРУСов. Сейчас хочу снять оба ШРУСа, поменять пыльники и смазку (на трансмиссионное масло). Хочу также поменять ШРУСы местами, т.к. на форуме читал, что это временно помогает при сильном износе гранат. Я так понял, чтобы граната вышла нужно выкрутить болт на13 из торца полуоси и опустить её (полуось) вместе с рычагом вниз. Это так?

 

Завалите пож-ста меня ценными советами. Как и в какой последовательности производить задуманное.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2007 - 23:45

Много было на все эти темы, попробуй поиск, а то за советами пол-ночи провести можно. :D
Единственное : пружины - только оригинал. Очень неплохо встают от W116-W126.
Шрусы вынимаются в любом положении авто, просто сдвигаешь его за внешнюю гранату в сторону редуктора (ессно открутив болт со стороны колеса). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 May 2007 - 06:36

и' target='_blank'>http://club123.ru/-forum-/viewtopic.php?t=...вадцатьшестой]и опустить её (полуось) вместе с рычагом вниз.

Один конец - таки да. А вот второй без снятия крышки редухтера не снимешь.



#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 May 2007 - 07:05

попробуй поиск

Каюсь, я уже больше года обитаю на форуме, но грамотно поиском пользоваться так и не научился.

без снятия крышки редухтера не снимешь.

Что крышку редуктора снимать нужно - я знаю. Там должна стоять гайка, которая держит ШРУС в редукторе. А на сколько эта гайка? Или она тоже какая-то выё**стая?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 May 2007 - 07:35

Стопорная шайба всего лишь! Но выё**стая. :lau:
Выдернуть не сразу получается. Нужен или инструмент, какими только doc095 владеет ( :wink: ), или тонкая стальная проволочка, которую ведёшь в ушко шайбы и вытащишь за проволочку плоскогубцами.
№ 122
Изображение



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2007 - 09:40

Съемник есть специальный для стопорных колец. :wink:
Еще обрати внимание на шайбу (на рисунке чуть ниже и правее стопорного кольца). При вынимании полуоси из редуктора она у меня в редукторе осталась. И забыл я про нее. При втыкании другой полуоси я шайбочку (еще одну) одел таки на полуось. :oops: Долго потом репу чесал, почему стопорное кольцо не одеть на место. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 May 2007 - 11:24

тебе редуктор всё равно отворачивать от кузова! вот и ответ на вопрос про съём пружины! когда опустиш заднюю часть подрамника, и отвернёш верхние крепления амортизаторов, то они спокойно освободятса и выйдут тебе на встречу!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   IDV

IDV

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Псков

Отправлено 06 May 2007 - 03:06

Я поставил все пружины от 116-го, стало пожеще. но машина поднялсь :!: , они на вуиток больше, со всем остальным полностью сгласен (с советами)


W123, 300D, 1983г.


#9 ОФФЛАЙН   Mesnik

Mesnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва Люблино

Отправлено 06 May 2007 - 08:08

добавлю про съём пружин: отвернуть суппорта и "косточки" на стабилизаторе , отвернуть болты на 24 с передних сайлентблоков с этого же подрамника .


kombi S123/240TD 1983


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3416
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 06 May 2007 - 13:58

Не ценный совет, но все-таки. С четырьмя пупырышками вставок нет.
Три варианта родных 115.325.2244 (высота 9,5 мм) один пупыр, 115.325.2344 (14мм) два, 115.325.2444 (19,0) три.

 

Выписка из книги " Взависмости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.
Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохранятся в течение всего срока эксплуатации во избежании ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля..."
Далее таблицы по контрольным параметрам зад аммортизаторов, дополнительных комбинаций, характеристик пружин.
Есть контрольные величины по степени задранности или опущенности задницы ( не помню цифры) определяются расстоянием от верхней кромки арки крыла (перпендикулярно вниз) до центра оси колеса.
Если долго ездил с порваным пыльником никакая переборка не поможет.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 May 2007 - 20:12

тебе редуктор всё равно отворачивать от кузова!

А зачем редуктор отворачивать?

отвернуть болты на 24 с передних сайлентблоков с этого же подрамника .

Ограничитель тоже нужно снять?

определяются расстоянием от верхней кромки арки крыла (перпендикулярно вниз) до центра оси колеса.

Вот это интересно. Сколько должно быть? Если не трудно, ребята, замерьте на своих мерсах.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных