Здравствуйте, помогите пожалуйста. 102 двигатель на холодную примерно градусов 50 прет дуром , тяга хорошая , но по мере прогревания тяга пропадает да и двигатель греется

проблема с двигателем 102 МВ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 12:13
если внешних механических проявлений нет типа пузыпей в бачке расширительном, то веротяно переливает холодный пуск. или наоборот, машина работает только на холодном пуске, а при отключении смесь бедная, вот он и перегревается
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 16:03
Я не знаю про пузыри в расширительном бачке , но несколько раз тосол через перелив вытекал. Я тут читал что может прокладка ГБЦ прогорела. Может быть такое? И как убедиться в этом?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 18:25
обычно проговрает между одним или двумя цилиндрами, в итоге выхлоп идет в тосол и мотор греется. но там кроме несильного падения тяги мотор должно трясти иза неравномерной работы цилиндров.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 19:19
Было такое у меня на карбе, прокладка прогорела, антифриз из бачка при 90 - 100град. выплевывало, но дв-ль работал стабильно ! Грелся дв-ль до 110 часто , но вентилятор успевал остуживать , когда на оборотах ехал. Всё прошло после замены прокладки блока.обычно проговрает между одним или двумя цилиндрами, в итоге выхлоп идет в тосол и мотор греется. но там кроме несильного падения тяги мотор должно трясти иза неравномерной работы цилиндров.
На прогревных смесь обогащенная, вот и прёт дуром, когда газуешь, горючка тоже прет буром

Сообщение отредактировал vlad190: 24 September 2014 - 19:20
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 19:31
Да я замечал что на малых оборотах при езде машина дергается, знпчит буду менять прокладку, да и клапана за одно претру . А потом будет видно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 19:50
А потом будет видно
наш подход.
сначала диагностируют, потмо разбироают. если ты не миллионер конечно. ну хотябы открыть крышку бачка и посмотреть там выхлоп, поискать масло в тосоле и наоборот, покрутить по одной свечке на горячую рукой, на холодную фонариком посмотреть в свечное отверстие на наличие воды, если компрессию померить никак. скорее всего всеже у тебя бедная смесь, на 50 гр отключается обогащение и мотр чахнет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:05
Я правильно понял , надо на запущенном моторе открыть крышку расширительного бачка и посмотреть если ли там пузыри газа ?
И еше , я сам смогу отрегулировать смесь или надо ехать в сервис? Читал что многие мучаются с КЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:10
с КЕ отдельная тема сложна, это в раздел КЕ. Да, хотябы последи за расходом тосола и наличием пузырей в бачке. это не 100% диагностика, но проверять нужно. обычно прокладка пробивается полностью, поэтому происходит смешение малса в бачке и эмульсия в масле.
102 бывают разные, ке бывает разные лучше там спрои как прверить смесь. ну хотябы по цвету свечей, закопченые или белые каленые
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:15
Спасибо огромное, буду смотреть. А если прокладка прогорела , нужно шливовать головку ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:24
Лучше проверить привалочную плоскость ГБЦ шлифовкой )))Спасибо огромное, буду смотреть. А если прокладка прогорела , нужно шливовать головку ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:30
Хорошо )) ну как говорится вскрытие покажет ))) буду надеяться на лучше
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 04:33
Дедовский способ, на холодном заведенном дв-ле на палец каплю с глушителя, сладкая - прокладка 100 проц.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 04:55
Спасибо
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 05:12
100%!!!Читал что многие мучаются с КЕ
Только мучаются по нескольким причинам. Не желание изучать систему и делать самому. Желание покрутить всё, что крутится, без осознания зачем -"а вдруг поедет". Ремонт у криворуких мастеров, "за недорого".
Желание сэкономить на элементах КЕ.
Машине (как правило) перед продажей, делают ремонт - "за ворота". Покупатель даже не интересуется, что это за такая система впрыска.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 11:39
Я полностью с тобой согласен, купил автомобиль можно сказать у колхозника, и нормально не посмотрел. Теперь болячки одна за одной вылазиюта что делать надо востанавливат
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 11:52
Форум в беде не оставит. Главное, чтобы руки не опустились. Зато потом машина отблагодарит комфортом и надежностью.что делать, надо востанавливать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 11:54
Я полностью с тобой согласен, купил автомобиль можно сказать у колхозника, и нормально не посмотрел. Теперь болячки одна за одной вылазиюта что делать надо востанавливат
морально заложи себе сумм 15т на КЕ, чтоб один раз нормально без полумер сделать и забыть надолго
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 19:07
Ребят а кто может подсказать есть ли в Нижнем новгороде нормальные сервисы по КЕ ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 21:25
Ну вот ,а то чуть голову не сдернули,смесь там бедная,правильно сказали,дифф надо выставлять.Мыть ,мерять и тд.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных