здравствуйте!!!имеем 605.260 от w202...установил тнвд от 602 при запуске свечи оказались неработающими ..может из за этого не заводится??как их легче выкрутить?кто ставил ?тнвд обязательно регулировать?

вопрос по ом 605.260
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 00:51
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 06:25
Дружище 1.без свечей не заведешь 2.Выкручивать свечки лучше на прогретой башке 3.ТНВД по любому надо выставлять ,тем полно .здравствуйте!!!имеем 605.260 от w202...установил тнвд от 602 при запуске свечи оказались неработающими ..может из за этого не заводится??как их легче выкрутить?кто ставил ?тнвд обязательно регулировать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 19:21
здравствуй!тем полно...проблема со свечами отпала так как они выкрутились три нормально две с натягом....три свечки под замену ..тнвд выставил как положено 14 градусов посе вмт...придут свечки будет видноДружище 1.без свечей не заведешь 2.Выкручивать свечки лучше на прогретой башке 3.ТНВД по любому надо выставлять ,тем полно .
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 20:15
Свечки я ставил резьбу мазал медной пастой , а ТНВД по капле ставил темка есть . Это по ом 602.912 угол 15градусов http://www.oldmerin....h...20&start=20здравствуй!тем полно...проблема со свечами отпала так как они выкрутились три нормально две с натягом....три свечки под замену ..тнвд выставил как положено 14 градусов посе вмт...придут свечки будет видно
Сообщение отредактировал kitaec44: 28 September 2014 - 20:19
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2014 - 00:23
в целом поменял свечки завелась но неустойчиво как будто впускной клапан первого и третьего цилиндров плохо закрывается....цепь растянута на 5 градусов грешу на нее ...придет цепь там видно будет ...думаю что система егр засирает клапана и крайний вариант притирка клапанаСвечки я ставил резьбу мазал медной пастой , а ТНВД по капле ставил темка есть . Это по ом 602.912 угол 15градусов http://www.oldmerin....h...20&start=20
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 22:56
в целом поменял свечки завелась но неустойчиво как будто впускной клапан первого и третьего цилиндров плохо закрывается....цепь растянута на 5 градусов грешу на нее ...придет цепь там видно будет ...думаю что система егр засирает клапана и крайний вариант притирка клапана
Цепь - менять, егр - глушить. Адназначна © Жирик.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 00:22
цепь пришла теперь необходимо найти время ее поменять ...расклепыватель цепи дороговато стоит 1700 р прийдется маленькими тисками мучаться.....Цепь - менять, егр - глушить. Адназначна © Жирик.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 07:03
Подставляешь большой молоток сзади цепи, молотком поменьше пару-тройку раз легонько ударяешь сверху и снизу штифтов цепи. Вся нагрузка должна уходить на молоток сзади, а не на звезду распредвала. Тисками замучаешься и нихрена не расплющишь.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 10 October 2014 - 07:06
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 00:11
поменял цепь выставил метки ....завелась!!!!предстоит отрегулировать угол в точ до капли а в целом работает!!!тнвд не регулировал...цепь новая шла с замком расклепал тока старую
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 09:33
Лучше не по капле а дизельном сервисе специальным стробоскопом
" Правильный " прибор стоит больных денег и он только для мерседесовских двигателей : один датчик вкручивается в окно ТНВД, а другой устанавливается над демпфером КВ, там есть спец окно и штифт на демпфере. Поэтому найти такой " стробоскоп "практически нереально в сервисах, а обычный дизельный строб дает погрешность +-2 град, обусловленную принципом работы на пьезодатчике. А это дохрена. Им можно только проверить работу муфты опережения на уровне : работает/не работает. По большому счету - это игрушка.
Поэтому капельный метод самый точный после оригинального "стробоскопа". Есть еще прибор с двумя лампочками, тоже очень точный. НО! Бывают случаи, когда сбито установочное положение штифта насоса, и метод с установкой момента по прорези или с помощью оригинального прибора на прокатывает. В этом случае капельный метод рулит.
Про стробы с пьезодатчиком http://forum.dizelis...hp?topic=7391.0
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 14 October 2014 - 09:42
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 13:13
Не поверю что у оф диллера мб нету оригинального стробоскопа. Записаться на регулировку которая занимает полчаса и денег 1000-1500 я думаю не сложно
Уверяю, такого древнего прибора у них точно нет.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 06:37
Ага, сам к ним недавно ездил на регулировку перед зимой. Кстати у кого то здесь на форуме был такой прибор, не то в москве но то в питере. Даже тема типа приезжайте сами себе отрегулируете
Сообщение отредактировал PampersW126: 15 October 2014 - 06:38
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 09:06
Ага, сам к ним недавно ездил на регулировку перед зимой. Кстати у кого то здесь на форуме был такой прибор, не то в москве но то в питере. Даже тема типа приезжайте сами себе отрегулируете
Везет вам..
Это из той самой темы фото...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 11:34
Имеешь все шансы произвести дорогостоящий ремонт двигателя.поменял цепь выставил метки ....завелась!!!!предстоит отрегулировать угол в точ до капли а в целом работает!!!тнвд не регулировал...цепь новая шла с замком расклепал тока старую
Данный замок цепи служит для того, чтобы прицепить новую цепь к старой и завести её в двигатель.
Срочно снимай его, ставь нормальное звено и заклёпывай.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 15:42
+1Имеешь все шансы произвести дорогостоящий ремонт двигателя.
Данный замок цепи служит для того, чтобы прицепить новую цепь к старой и завести её в двигатель.
Срочно снимай его, ставь нормальное звено и заклёпывай.
В висе (по крайней мере про 615-617) так и написано - звено с замком nicht verwenden.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 00:08
тогда интересный вопрос ????в комплекте с цепью должен быть заклепываемый элемент!!!а его нет...Имеешь все шансы произвести дорогостоящий ремонт двигателя.
Данный замок цепи служит для того, чтобы прицепить новую цепь к старой и завести её в двигатель.
Срочно снимай его, ставь нормальное звено и заклёпывай.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных