Авто - W124, мотор ОМ602.912 (дизель 2.5л), первая машина, владею 10мес. Руки прямие есть но опыта и познаний в моторах нету.
Решил с помощью Чистка\восстановление гидрокомпенсаторов, 100% результат почистить и свои гидрики (в свзя с отсутствием в бюджете денег на новые), но все не решался, так как боялся "угла опережения, меток и т.д.", но когда прочитал Замена гидрокомпенсаторов на ДИЗЕЛЕ показалось все предельно простым. Вообщем, снял крышку клапанов, выкрутил гидронатяжительцепи (за большую гайку гдето на 32), зафиксировал цепь к звездочке и снял ее, снял распредвал, гидрики, ну и далее как в первой теме. Все почистил, помыл поставил гидрики на место - и тут запара - не уверен что все зделал правильно:
- установил распредвал, примерно так чтобы штырь на распредвале потом совместился с дырочкой на звездочке;
- установил "крышки" распредвала (по номерам) и подтягивал накрест (т.е. нижний болт крышки №1 - верх. болт крышки №2 - ниж. б. кр. №3 - в.б.к.№4 - н.б.к.№5 - в.б.к.№6 - н.б.к.№6 - в.б.к.№5 ну и так далее) полностью не затягивал;
- установил звездочку с зафиксированной цепью (пришлось немного провернуть коленвал (за гайку на шкиве) так как звездочке нехватало 5-10мм для того чтобы сесть на место);
- вкрутил на место гидронатяжитель ремня (полностью не затягивал);
И вот пробывал прокрутить коленвал (за гайку на шкиве) но он прокручивается только на 10-20град. (может больше) дальше стоп, аж мотор немного приподымается. Дальше много усилия не прилагал так как боялся что-нибуть напартачить. Все больше ничего не делал, онид "спец" сказал что все это фигня с фиксацией цепи и звездочки, все равно надо устанавливать все по меткам иначе может клапана погнуть.
Вот теперь и боюсь дальше все затягивать и заводить?
Сообщение отредактировал Pdimon: 28 September 2014 - 13:11