Перейти к содержимому


Фотография

Помогите установить распредвал!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 28 September 2014 - 13:07

Авто - W124, мотор ОМ602.912 (дизель 2.5л), первая машина, владею 10мес. Руки прямие есть но опыта и познаний в моторах нету.
Решил с помощью Чистка\восстановление гидрокомпенсаторов, 100% результат почистить и свои гидрики (в свзя с отсутствием в бюджете денег на новые), но все не решался, так как боялся "угла опережения, меток и т.д.", но когда прочитал Замена гидрокомпенсаторов на ДИЗЕЛЕ показалось все предельно простым. Вообщем, снял крышку клапанов, выкрутил гидронатяжительцепи (за большую гайку гдето на 32), зафиксировал цепь к звездочке и снял ее, снял распредвал, гидрики, ну и далее как в первой теме. Все почистил, помыл поставил гидрики на место - и тут запара - не уверен что все зделал правильно:
- установил распредвал, примерно так чтобы штырь на распредвале потом совместился с дырочкой на звездочке;
- установил "крышки" распредвала (по номерам) и подтягивал накрест (т.е. нижний болт крышки №1 - верх. болт крышки №2 - ниж. б. кр. №3 - в.б.к.№4 - н.б.к.№5 - в.б.к.№6 - н.б.к.№6 - в.б.к.№5 ну и так далее) полностью не затягивал;
- установил звездочку с зафиксированной цепью (пришлось немного провернуть коленвал (за гайку на шкиве) так как звездочке нехватало 5-10мм для того чтобы сесть на место);
- вкрутил на место гидронатяжитель ремня (полностью не затягивал);
И вот пробывал прокрутить коленвал (за гайку на шкиве) но он прокручивается только на 10-20град. (может больше) дальше стоп, аж мотор немного приподымается. Дальше много усилия не прилагал так как боялся что-нибуть напартачить. Все больше ничего не делал, онид "спец" сказал что все это фигня с фиксацией цепи и звездочки, все равно надо устанавливать все по меткам иначе может клапана погнуть.

 

Вот теперь и боюсь дальше все затягивать и заводить?


Сообщение отредактировал Pdimon: 28 September 2014 - 13:11


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 September 2014 - 14:36

Я бы тоже побоялся запускать. Вот моя тема: http://www.oldmerin....howtopic=161672. Я сначала вставлял вал в звездочку, а потом в пастель. Так и затягивал.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 28 September 2014 - 15:16

Я сначала вставлял вал в звездочку, а потом в пастель. Так и затягивал.

 

Я думаю разницы нету.
Вот как я рассуждаю (простите за примитивщину) :
1. до разборки клапана находились в каком то положении (откр, закр., и т.д.) назовем его положение 1.
2. Соответственно поршня находились в "правильном положении" по отношению к клапанам.
3. После установки и затяжки распредвала (см.пост1 -установил распредвал, примерно так чтобы штырь на распредвале потом совместился с дырочкой на звездочке) положение клапанов немного изменилось и для того чтобы одеть звездочку я провернул коленвал на 5-10мм (по звездочке). То есть также изменилось положение поршней.
Как мне кажется поршня должны были стать в "правильном положении" по отношению к клапанам.

 

Кстати, а должен ли вообще полностью прокрутить коленвал без "открытой системы" например снятой форсунки или чего то еще?


Сообщение отредактировал Pdimon: 28 September 2014 - 15:18


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2014 - 15:35

Коленвал надо было ставить на метку и распредвал тоже, потом уже разбирать.

 

Сейчас либо снимать распредвал (чтобы клапана были закрыты) и, удерживая звезду распердвала, крутить коленвал до метки. Смотреть по месту шпонки на звезде, совпадёт ли метка на распредвалу, так как на один оборот распредвала нужно два оборота коленвала. Если совпадает, то ставить распредвал, если нет - крутить коленвал ещё на один оборот. Проверять метки ещё раз. И ещё пару раз покрутить коленвал и всё перепроверить. Потом проверить метку тнвд, не проскочил ли.
Либо я не знаю что ещё придумать.

 

Да и коленвал крутить только по часовой стрелке.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 28 September 2014 - 17:40

Спасибо за советы!!
В общем, то чего боялся, на то и напоролся, как говорится мы не ищем легких путей.
Завтра пойду искать метки, стрелки, мертвые точки...., короче буду разбираться и учится.



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2014 - 01:17

Лучше крути коленвал... ибо снимать ТНВД - на этом моторе морока.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 September 2014 - 09:02

ибо снимать ТНВД - на этом моторе морока.

Ничего сложного на 602. На 603 - таки да..

 

Снимай насос, выставляй всё по меткам, прокачивай и в путь..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 September 2014 - 09:08

Вот в помощь тебе
http://www.oldmerin....ка ТНВД 601-603

 

Удачи! (с)


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 05 October 2014 - 22:15

Вот в помощь тебе
http://www.oldmerin....ка ТНВД 601-603

 

Удачи! (с)

Огромное спасибо за фотоотчет!!!! В конце туннеля появился свет! Завтра буду проверять, сниму форсунки и прокручу колен вал до ОТ
1.JPG
, как я понял метка на распредвале должна быть как на рисунке
2.JPG .
Если совпадет то все ОК!!!!!!! Если нет то буду смотреть дальше, по фотоотчету "ванятка" все понятно.

 

Кстати, может есть какие то нюансы по форсункам (завтра буду снимать) типа - обратить внимание на то-то, посмотреть то-то или какой то нюанс из-за незнания которого можно снова накосячить???
Благодарю всех за помощь.



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 October 2014 - 22:40

Форсунки зачем снимать будешь?


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 06 October 2014 - 08:20

Форсунки зачем снимать будешь?

А че, разве не надо? Я снова начитался "умных" советов? На форуме прочитал что без снятых форсунок или свечей накала прокрутить КВ очень тяжело?

 

Подскажите еще надо ли все таки "перезаряжать" гидронатяжитель цепи, а то пишут как то по разному - то разобрать и по частям вставлять, то просто в масле прокачать. Я его выкрутил целиком, так снова назад и вставить?


Сообщение отредактировал Pdimon: 06 October 2014 - 08:28


#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 October 2014 - 08:34

А че, разве не надо? Я снова начитался "умных" советов? На форуме прочитал что без снятых форсунок или свечей накала прокрутить КВ очень тяжело?

 

Подскажите еще надо ли все таки "перезаряжать" гидронатяжитель цепи, а то пишут как то по разному - то разобрать и по частям вставлять, то просто в масле прокачать. Я его выкрутил целиком, так снова назад и вставить?

Форсы выкручивать точно не нужно, если вы совсем не обессилели :rolleyes: а натяжитель я бы прокачал в масле, у меня для этого граненый стакан есть. Разбирать наверное не стоит


Сообщение отредактировал genzemarta: 06 October 2014 - 08:35

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 October 2014 - 09:30

Натяжитель на дизелях не заряжается.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   samsonauto

samsonauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W463,G350,1995

Отправлено 06 October 2014 - 13:08

А че, разве не надо? Я снова начитался "умных" советов? На форуме прочитал что без снятых форсунок или свечей накала прокрутить КВ очень тяжело?

 

Подскажите еще надо ли все таки "перезаряжать" гидронатяжитель цепи, а то пишут как то по разному - то разобрать и по частям вставлять, то просто в масле прокачать. Я его выкрутил целиком, так снова назад и вставить?

Если у кого то на дизеле без выкручивания форсов или свечей накала свободно и легко крутить КВ, скорей всего капиталка уже давно напрашивается. Особенно весело без выкручивания оных, метки выставлять и угол подачи :biggrin:


W463,G350TD,1995г.


#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 06 October 2014 - 13:20

Не надо ничего выкручивать.
Головка на 27 и трещётка - и всё.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2014 - 13:39

Все там нормально крутиться и со свечами и с форсами, бери головку и ликотовскую(либо любую другую) трещетку и крути


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   samsonauto

samsonauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W463,G350,1995

Отправлено 06 October 2014 - 13:46

Все там нормально крутиться и со свечами и с форсами, бери головку и ликотовскую(либо любую другую) трещетку и крути

А никто не говорил, что крутиться не будет, однако с выкрученными форсами либо свечами намного легче. В сравнении, как на месте с гидрачом колесо повернуть и без него.


W463,G350TD,1995г.


#18 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 October 2014 - 16:20

А никто не говорил, что крутиться не будет, однако с выкрученными форсами либо свечами намного легче. В сравнении, как на месте с гидрачом колесо повернуть и без него.

 

Ну неужели у тебя такие хиленькие рученки , что колено прокрутить не можешь?
Не надо усложнять жизнь. ТС крути колено без выкручивания форс и свечей, все будет ок.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#19 ОФФЛАЙН   kitaec44

kitaec44

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Крым. Феодосия.
  • Автомобиль:
    w124 , vw Т4, GAZ 31029.

Отправлено 06 October 2014 - 18:24

Огромное спасибо за фотоотчет!!!! В конце туннеля появился свет! Завтра буду проверять, сниму форсунки и прокручу колен вал до ОТ
1.JPG
, как я понял метка на распредвале должна быть как на рисунке
2.JPG .
Если совпадет то все ОК!!!!!!! Если нет то буду смотреть дальше, по фотоотчету "ванятка" все понятно.

 

Кстати, может есть какие то нюансы по форсункам (завтра буду снимать) типа - обратить внимание на то-то, посмотреть то-то или какой то нюанс из-за незнания которого можно снова накосячить???
Благодарю всех за помощь.

Дима если уж сильно сомневаешься . что ты его неправильно воткнул и если ты работаешь в гараже то проще стянуть аккуратно шестерню в натянутом положении зацепи ее за ( ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ) хорошую резинку ( к потолку в гараже ) аккуратно прокрути головкой на 27 за колен вал в положение ОТ и потом совмещай метку на распредвале ,далее уже аккуратно надевай шестерню . если цепь не растянута все должно встать по метке четко. Потом прокрутишь пару оборотов не забудь ввернуть натяжитель , и еще раз проверь как совпали метки .. Все должно получиться !РАСПРЕД_ВАЛ.jpg


Сообщение отредактировал kitaec44: 06 October 2014 - 19:57


#20 ОФФЛАЙН   samsonauto

samsonauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W463,G350,1995

Отправлено 06 October 2014 - 19:57

Ну неужели у тебя такие хиленькие рученки , что колено прокрутить не можешь?
Не надо усложнять жизнь. ТС крути колено без выкручивания форс и свечей, все будет ок.

Да помоему я уже сказал постом выше, что крутится, но тяжелее намного, если нравица- тренируйтесь, качайте свои ручёнки и как говорил старик Паниковский: " Пилите Шура, пилите, они золотые." :mrgreen:
P.S А с дури можно и клапан сломать.


Сообщение отредактировал samsonauto: 06 October 2014 - 20:02

W463,G350TD,1995г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных