Поскольку таблеток от жадности мне надо много и по-больше! То полки у меня вместо стандарта (перед — 1 и зад 2.5) спереди 1.5 (что в принципе со скрипом но приемлемо) и 3 дюйма сзади (а вот с этим перебором надо будет что-то хитрить). Задний диски выглядывает из арок на добрых приерно 3 сантиметра. Можно, конечно, поставить мельше полки, вернуть в стандарт 2.5 дюйма, но уйдет 1.2 см. а что делать с остальными 1.8 см. которые торчат?
Раскатать арку машинкой аккуратно может не получится, так как машина старая и на метале может быть шпакло которое гаранитрованно треснет, либо металл не выдержит от старости...
Одного не пойму, я ведь видел в нете фото 115-х с такими дисками, как они задние запульнули?

Ставил ли кто-то AMG Aero 3pc на W115-й?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 14:02
126 SEC
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 04:11
Так может дело в вылете и конфиге подвески?
Мерс - жара. на амг особенно. Но имхо если найдешь пенты амг 16" разноширы - будет еще жарче.
На серебристом не понял прикола в двойном бампере и номере на решетке
Сообщение отредактировал ValicK: 29 September 2014 - 04:16
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 16:25
Это наверное хозяину очень хотелось бампер с подвесамиТак может дело в вылете и конфиге подвески?
Мерс - жара. на амг особенно. Но имхо если найдешь пенты амг 16" разноширы - будет еще жарче.
На серебристом не понял прикола в двойном бампере и номере на решетке
![]()
126 SEC
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 18:14
Тут дело вкуса конечно. Но здесь эти диски смотрятся как диски от ламбарджини на ролс-ройсе.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 19:29
угу. вообще не в тему.
ктото постил фотку 123 с дисками дизайна Ево в титане
вот там круто смотрелось
эти не в тему ни по ширине ни по профилю
напоминает негретосов в нью-йорке и передачу тачку на прокачку
еще саб побольше в багажник и рэп на всю катушку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 00:13
Блин, я же не спрашиваю нравятся ли вам эти диски , я спрашиваю ставил ли кто-то и если да то как?!
126 SEC
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 22:49
Если вдруг кому будет интересна данная установка отпишу процесс.
Диски спереди становятся хорошо, но могут немного затирать тормозные шланги, поэтому я бросил про ставочку в 1см. на перед.
Задние становятся так, что упираются внутренней кромкой в брызговик. Поэтому я сперва заказал про ставки в 2.4 см.
Однако потом оказалось что тогда диск выпекает из арки аж на 3.6 см. (это при моих 3-х дюймовых полках, на стандарте идут 2.5 поэтому вымирание было бы на 1.2 см. меньше однако все равно существенное).
Выход и положения я нашел такой- я заменил барабан из 7-ми на 6-ти дюймовый, в результате диски перестали упираться в брызговик и соответственно про ставка стала не нужна.
126 SEC
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 18:10
Ув. Очень интересен процесс восстановления авто интересный проект😲Если вдруг кому будет интересна данная установка отпишу процесс.
Диски спереди становятся хорошо, но могут немного затирать тормозные шланги, поэтому я бросил про ставочку в 1см. на перед.
Задние становятся так, что упираются внутренней кромкой в брызговик. Поэтому я сперва заказал про ставки в 2.4 см.
Однако потом оказалось что тогда диск выпекает из арки аж на 3.6 см. (это при моих 3-х дюймовых полках, на стандарте идут 2.5 поэтому вымирание было бы на 1.2 см. меньше однако все равно существенное).
Выход и положения я нашел такой- я заменил барабан из 7-ми на 6-ти дюймовый, в результате диски перестали упираться в брызговик и соответственно про ставка стала не нужна.
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных