Имеем 123 230e с k-jetronic'ом на автомате или он нас имеет, не понятно. Так вот. Заводилась машина хреново с газом, тыканьем на кнопку для пусковой форсунки, тряской, постреливаниями и прочей фигнёй. Вобщем хреново дело было.
Снял для начала расходомер с дозатором и шланги ХХ, на калоше дырка, половина шлангов растрескавшиеся и дырявые. Впуск в сантиметровой смеси песка, масла и бензина, внутри впуска и на дроссельной заслонке тоже грязи немерено. Решил снять впуск целиком, чтоб не мучаться с мойкой.
Заказал нужные шланги с калошами, всё отмыл до блеска, поставил коллектор на новую прокладку victor reinz. Воткнул новые шланги и калошу с впрыском наместо.
Подключил манометры и офигел от зашкаливших давлений (в соседней теме писал про забитую обратку в баке). В итоге заменил топливные магистрали на медные, не помогло. Оказалось забита обратка прямо в баке у самого стакана с сеткой. Пустил обратку шлангом в заливную горловину.
Системное давление стало нормальным (4.9 бар от аккумулятора; 5 бар, на заведённом моторе). Управляющее - 0. Разобрал РУД, видно, что в него лазизи до меня (подмяты головки винтов и по штифту биметаллической пластины стучали). Собрал РУД без биметаллической пластины, управляющее 3.4 бара. Поставил пластину на место, подбил при 20 градусах до 1.4 бара, включил подогрев, прогрелось да 3.4 бара.
Ещё померил насос в стену - 9 бар. Ток 6-6.1 А. Остаточное 2.8 вроде. Слив в обратку 1 л за 40 секунд.
Проверил дозатор с форсунками, налив 180 за минуту с лопатой до упора. На ХХ и среднем положении ровный. На ХХ форсунки льют струйками, чуть больше нажимаю лопату - начинают пылить. Остаточное давление держат. Резинки купил новые.
Вобщем с давлениями всё идеально, как в висе и написано.
Завожу - дико колбасит и трясёт.
Снял клапанную крышку - выпускные клапана пережаты (0.1, 0, 0, 0.05), впускные более-менее. Настроил клапана.
Завожу, работает нормально.
Прогреваю, настраиваю СО, всё вроде хорошо. Глушится, заводится.
Вчера взял тахометр. Подключил, прогрел. ХХ 1100, настроил на 800. Прокатился, всё хорошо. Заглушил, открыл гараж. Заводить, завелся и заглох, дальше кручу - ничего не происходит. Думаю реле, воткнул перемычку - нихрена. Чуть нажал на газ - завелся, отпустил, работает нормально.
Сегодня выяснил, что глюк есть и на холодную. Снял воздушный фильтр. Кручу стартером - лопата никак не реагирует. Ткнул отвёрткой на миллиметр - мотор завёлся и работает. Выкрутил винт ХХ на пару оборотов до 1100-1200 об/мин. Заводится и глушится без проблем. Закручиваю на 800 - всё или лопату ткнуть надо, или дроссельную заслонку приоткрыть.
Думал уже компрессии не хватает воздух через лопату засосать. Выкрутил свечи. Померил при 80 градусах и открытом дросселе - 12 везде. Свечи оказались с уплотнительными шайбами, а не под канус. Понятно, что нормально они не закручивались. Думаю уже всё, вот оно! Вкрутил свечи с конусом - один хрен лопата ни с места не сдвигается.
Потыкал в драгатель, завёл, давай поливать карбклинером. В районе пусковой форсунки и винта ХХ обороты скачут. Выкрутил, прставил на герметик. Всё тоже самое, обороты там скачут. Прокладка же новая, как так может сосать мимо лопаты?
Ещё растянута цепь на 6 градусов, может из-за неё быть такая байда?
Что ещё смотреть?