Перейти к содержимому


Фотография

W124 300e: замерил давления - есть вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 May 2007 - 14:21

... В поисках потерянной мощности... :D

 

Поведение машины: тупит при увеличении нагрузки, при езде на минимальном нажатии газа+эконометр на нуле "тапка в пол" дает резкий разгон и вжимает в сидение (на 1й и 2й), при достижении определенной нагрузки начинает тупить, на трассе даже не могу никого обогнать :(

 

Сегодня произвел замеры всяких параметров по топливной системе, вот цифры:
1. Манометр вместо пусковой форсунки.
а) системное давление 5,6 бар, ток б/н при этом 7,12А; потом параллельно амперметру воткнул вольтметр - он кажет 3,50В :?:
б) просадка давления при нажатии колумбуса ~0,1 бар
в) остаточное давление 2,8-2,9 бар, держится минимум минут сорок (потом ждать надоело)
2. Манометр вместо болта-заглушки
а) давление в нижних камерах 5,1 бар
б) итого, дифдавление 0,5 бар
3. Замеры налива топлива
а) слив в обратку 1,2 л/мин, ток банзонасоса 7,2А
б) Подача топлива на дозатор 3,15 л/мин, ток бензонасоса 3,35А
ФТО видимо проколот, т.к с ним получились те же цифры с точностью до сотых :(

 

Мои мысли по этому поводу - в хлам засранный дозатор и заметная забитость топливного фильтра.

 

Хотел бы узнать мнение профессионалов! Подскажите пожалуйста куда дальше копать :D
Заранее спасибо!

 

PS: немного о приспособах.
1) маленький манометр на 6 бар я подцепил к обычному гибкому шлангу подводки к смесителю (переходник 1/4 дюйма внутренняя->1/2 дюйма внешняя), а резьба гибкого шланга полностью совпадает с таковой штуцера дозатора (М10, но ШАГ1!!!), а поскольку в у нас всё что М10 идет с бОльшим шагом, то пришлось в качестве переходника использовать топливную трубку ПФ:http://photofile.ru/users/ev124/2509058/50823713/full_image/
при замере давления в нижних камерах использовал все ту же ттубку ПФ, а её отверстие в дозаторе заткнул выкрученным винтом-заглушкой :)
2) на штуцер обратки, равно как и подачи топлива тоже ничего штатного не придумал - пришлось цепляться через переходник 1/4 дюйма внутренняя->1/2 дюйма внешняя, накрутив на сам штуцер немного фум-ленты - прихватывает совсем чуть-чуть, но для замера налива этого хватает:http://photofile.ru/users/ev124/2509058/50823718/full_image/


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2007 - 20:31

насос у тя по видиму один.
Давление не падает под нагрузкой это и хорошо.
Слив в обратку ниже нормы может быть по следущим причинам:
мало напряжение на насосе(старый АКб или потери в проводах), в этом случае на запущенном нальет норму.
мало топлива в баке (если горела лампа резерва) - я сам на это напоролся.
постепенный износ насоса, но пока ездить мона.

 

Судя по наливу перед дозатором 3.15л и току - фильтр тонкой очистки (ФТО) жив.
да и вообще ток при работе нормальный...

 

дифф как ты уже видимо знаешь - повышен, но сказать что это является причиной потери мощи под нагрузкой нельзя.
тут нуна мерить налив дозатора по каналам и это, скорее всего, даст тебе ответ на твой вопрос... налив должен быть 180мл по каждому каналу без форсов...
читай тему http://www.oldmerin....pic.php?t=15056


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 May 2007 - 20:52

налив должен быть 180мл по каждому каналу без форсов...

 

завтра проверю! придется правда 5 шлангов докупать... :evil: :D

 

читай темуhttp://www.oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=15056

 

уже читаю! :D

 

Спасибо за поддержку!

 

PS: а что делать, если бензонасос и впрямь один??? такое на самом деле может быть? а как тогда машина ездит?


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#4 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 May 2007 - 16:25

Замерил налив на полной нагрузке:
1 - 182 мл/мин
2 - 189
3 - 189
4 - 186
5 - 194
6 - 176
цифры очень примерные, тк собирал бенз водопроводными шлангами подводки (из-за них основной разброс)
на ХХ замеров не делал - забыл как при этом должен быть колумбус :D

 

обнаружил в четвертом канале такую пакость:
Изображение

 

видно конечно плохо, в общем это кусок медной проволоки :(
что скажете?


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2007 - 08:00

налив хоть и не равномерен но криминала особого не видно, чтобы машина не ехала при подлном газе... Если есть возможность то мона помыть винсом дозатор, дальше будет видно - если налив увеличился, то нуна отрегулировать ЭГРД чтобы стало около 180мл и посмотреть как на дороге авта ведет себя...
если что-то инородное то вынь и все, хотя мож таким образом кто-то пытался уплотнить соединение?! :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 May 2007 - 08:07

кстати, по поводу того что плохо едет при тапке в пол - покатайся без мозгов, т.е. либо отсоедини сами мозги, либо вынь предохранитель с реле перегрузки, либо просто отключи РХХ и ЭГРД... Если будет ехать хорошо, то проблема электронного плана


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 07 May 2007 - 09:12

обнаружил в четвертом канале такую пакость:

это видимо все-что осталось от фильтрика, их многие выкидывают. с нашей бензой им быстро приходит крандец...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 May 2007 - 08:33

Продолжаю разбираться с машиной:
вчера почистил дроссельную, расходомер (стала гораздо плавнее реагировать на педаль газа - стало ОЧЕНЬ приятно ехать, машина именно "плывет" по дороге)
еще вывесил все форсунки:
1) после отпускания лопаты не капают - типа герметичны
2) НИ ОДНА из шести форсунок не пылит!!!! :shock: причем на всех режимах нажатия! :shock: :shock:
на среднем нажатии разбрызгивают (как пульверизатор выкрученный на максимум - не пыль, а мелкие струйки)
на минимальном капают
на максимальном лишь одна начинает выдавать нечто похожее на пыль :(
при этом у пяти налив одинаковый, одна немного отстает
производительность не мерял - неудобно это делать с роднимы жесткими трубками

 

Все-таки Мерседес - это великая машина! удивительно как она вообще едет с такими форсами и ведь почти не троит на холостых!


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных