Перейти к содержимому


Фотография

появились ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 29 September 2014 - 22:08

Доброго времени суток. Раньше машина работала нормально, хотя была ошибка по дроселю, но меня это сильно не напрягало. Но в последнее время, на горячую еле заводился, а если заводился с педалью, то долго крутил стартер, а потом сильно пахло бензином. Собрал К-лайн адаптер, подключил к ноуту, показало ошибки 005, 021, 029. Из них актуальных было 021, а остальные удалялись. Проверял проводку от ДТОЖ-нормально прозванивается. Кстати она выпрыгивает только когда нагреется двигатель и то на повышенных оборотах. А вчера стала актуальной ошибка 029, которая меня сильно волнует, так как в компьютере написано, много вариантов поломки, в том числе и износ двигателя. Причем у меня по какой-то причине стрелка давления стала прыгать, и опустилась до 0 на горячую, раньше ниже 1,5 на горячую не опускалась. Может быть лямде хана, и ее пора заменить? Кстати подтраивала сильно пока не нагрелась, а потом почти незаметно.


Сообщение отредактировал lag: 29 September 2014 - 22:10

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 September 2014 - 09:45

если смотрел моей программой то логи (папку LOGS упакуй) отправь (если не только ошибки смотрел но и заводил мотор и гонял его на разных оборотах)...

 

ДТОЖ вряд ли глючит, скорее проводка или масса, или разъем... хотя чем черт не шутит...

 

а вот по ошибке на смесь очень странно, обьычно на ПМС это редкая ошибка, но надо глянуть, засылай логи


Сообщение отредактировал Misha190E: 30 September 2014 - 09:50

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 30 September 2014 - 20:59

если смотрел моей программой то логи (папку LOGS упакуй) отправь (если не только ошибки смотрел но и заводил мотор и гонял его на разных оборотах)...

 

ДТОЖ вряд ли глючит, скорее проводка или масса, или разъем... хотя чем черт не шутит...

 

а вот по ошибке на смесь очень странно, обьычно на ПМС это редкая ошибка, но надо глянуть, засылай логи

029 ошибку я убрал. Там шланг один отсоединился. А вот почему 05 ошибка появляется не сразу, а именно когда погазуешь я не пойму.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#4 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 16 October 2014 - 20:57

продиагностировал сегодня нормально свой мерс. И выдал он мне кучу ошибок. Кто подскажет что они означают и что с ними делать:
005, АКТУАЛЬНЫЙ
PMS Датчик температуры двигателя : плохой контакт.

 

Проверьте датчик температуры. напряжение датчика и ссопротивление.
При включенном зажигание : 20°C = 3,5 V 50°C = 2,3 V 100°C= 0,8 V.
=выключено: = 2500 Ом = 830 Ом = 185 Ом.
_____________________________________________________________
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

 

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
_____________________________________________________________
022, Сохраненный
O2 sensor voltage too large

 

Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика : Напряжение = 11-14 V.
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
023, Сохраненный
O2 sensor, open circuit

 

Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика. (Напряжение = 11-14 V}
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
024, Сохраненный
O2 sensor signal illogical

 

Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика : Напряжение = 11-14 V.
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
038, Сохраненный
Ignition system output stage 1, short to positive

 

короткое замыкание на +12V. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит-> 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход -> 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
039, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 1/4 misfires

 

Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит-> 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход -> 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
040, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Amperage not achieved

 

малый ток. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
041, Сохраненный
Ignition system output stage 2, short to positive

 

короткое замыкание на +12V. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
042, Сохраненный
Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires

 

Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
043, Сохраненный
Ignition system output stage 2, Amperage not achieved

 

малый ток. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
069, Сохраненный
Рециркуляция выхлопных газов : короткое замыкание на +12V.
$F70
70 Рециркуляция выхлопных газов : обрыв цепи / короткое замыкание на массу..
_____________________________________________________________
070, Сохраненный
_____________________________________________________________
? ячейка 24, Сохраненный
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
075, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
076, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
? ячейка 99, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
078, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
079, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
? ячейка 102, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
? ячейка 103, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
? ячейка 104, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!

 

Заранее всем спасибо!

 

Кто подскажет куда подключается трубка, которая идет со штуцера, головки блока под топливной рампой


Сообщение отредактировал lag: 17 October 2014 - 07:37

W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2014 - 11:00

это просто ошибки связи при сбоях обмена


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2014 - 23:50

и снова задам глупый вопрос про проводку двигателя... :bangheat:
меняная?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   lag

lag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 29 October 2014 - 21:27

и снова задам глупый вопрос про проводку двигателя... :bangheat:
меняная?

Три года назад менял. Сейчас прозванивал все нормально.


W124 Е200 М111.940 ПМС 1995 год


#8 ОФФЛАЙН   deniskagrinyov

deniskagrinyov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    E230 (w210)

Отправлено 10 February 2015 - 14:47

Выскочила ошибка 003. Датчик температуры двигателя. Обрыв цепи.
Стрелка температуры на приборке лежит и не поднимается. Датчик на приборку и на мозги один и тот же? Рядом с термостатом.
Как его прозвонить. Проводка на него визуально целая. Машина работает нормально. Мотор 111.970


E230 WDB2100371A095349


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 February 2015 - 16:54

Дениска, у датчика должно быть сопротивление, например 320 Ом при рабочей температуре, а так же на фишке должно быть 5В со стороны ЭБУ... ну и контакты должны хорошо контачить, провод не должен нигде иметь повреждений...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Балдакрут13

Балдакрут13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2015 - 21:15

Три года назад менял. Сейчас прозванивал все нормально.

 

по поводу прозвонки не все так просто: мало того чтобы звонились цепи между датчиками и ЭБУ, также важно чтобы НЕзвонились цепи которые не должны звониться (а лежат проводами рядом в жгуте).

 

поэтому первый же вопрос про моторную проводку может быть решающим.

 

опыт собственный, непроф перемотка моторного жгута вернулась той же проблемой через те же три года. :bangheat:


Е280 W124 1994г. механика кондиционер


#11 ОФФЛАЙН   deniskagrinyov

deniskagrinyov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    E230 (w210)

Отправлено 11 February 2015 - 01:24

Дениска, у датчика должно быть сопротивление, например 320 Ом при рабочей температуре, а так же на фишке должно быть 5В со стороны ЭБУ... ну и контакты должны хорошо контачить, провод не должен нигде иметь повреждений...

Не подскажите распиновку как звонить датчик это четырехконтактный. И по поводу схемы моторной проводки, я тут на форуме наше несколько рисованных схем со 111 моторов, но они же разнятся все равно в зависимости от модификации. Расположение контактов на разъеме ЭБУ именно 111.970 как бы узнать)


E230 WDB2100371A095349


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2015 - 10:14

схемы у меня нет, но на машине мультиметром вычиляется все на раз... там в датчике 2 терморезистора изолированных, а дальше голову включаешь и проверяешь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных