продиагностировал сегодня нормально свой мерс. И выдал он мне кучу ошибок. Кто подскажет что они означают и что с ними делать:
005, АКТУАЛЬНЫЙ
PMS Датчик температуры двигателя : плохой контакт.
Проверьте датчик температуры. напряжение датчика и ссопротивление.
При включенном зажигание : 20°C = 3,5 V 50°C = 2,3 V 100°C= 0,8 V.
=выключено: = 2500 Ом = 830 Ом = 185 Ом.
_____________________________________________________________
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
_____________________________________________________________
022, Сохраненный
O2 sensor voltage too large
Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика : Напряжение = 11-14 V.
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
023, Сохраненный
O2 sensor, open circuit
Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика. (Напряжение = 11-14 V}
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
024, Сохраненный
O2 sensor signal illogical
Проверите напряжение датчика:
Когда двигатель = хол. ход, двигатель прогрет.
Напряжение должно колеблется между -0,5 V to + 0,9 V.
Проверите также включение подогрева датчика : Напряжение = 11-14 V.
И проверьте изоляцию датчика> 20K Ом (Зажигание=выключено).
_____________________________________________________________
038, Сохраненный
Ignition system output stage 1, short to positive
короткое замыкание на +12V. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит-> 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход -> 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
039, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 1/4 misfires
Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит-> 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход -> 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
040, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Amperage not achieved
малый ток. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
041, Сохраненный
Ignition system output stage 2, short to positive
короткое замыкание на +12V. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
042, Сохраненный
Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires
Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
043, Сохраненный
Ignition system output stage 2, Amperage not achieved
малый ток. Проверьте время включения катушки.
Когда стартер крутит: 20-100ms, Когда двигатель = хол. ход : 4-6 ms.
Проверьте также первичное напряжение катушки: > 200-350 V.
И вторичное напряжение катушки : 8-20 KV.
Проверьте также свечи зажигания.
_____________________________________________________________
069, Сохраненный
Рециркуляция выхлопных газов : короткое замыкание на +12V.
$F70
70 Рециркуляция выхлопных газов : обрыв цепи / короткое замыкание на массу..
_____________________________________________________________
070, Сохраненный
_____________________________________________________________
? ячейка 24, Сохраненный
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
075, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
076, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
? ячейка 99, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
078, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
079, АКТУАЛЬНЫЙ
_____________________________________________________________
? ячейка 102, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
? ячейка 103, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
_____________________________________________________________
? ячейка 104, АКТУАЛЬНЫЙ
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!
Заранее всем спасибо!
Кто подскажет куда подключается трубка, которая идет со штуцера, головки блока под топливной рампой
Сообщение отредактировал lag: 17 October 2014 - 07:37