Немного "лирики"... Началось всё с того что, что-то стало "завывать", именно завывать, как сирена, и с ростом оборотов становилось всё громче и громче... Особенно это проявлялось во влажную погоду и после езды по лужам. Звук шёл из центра и откуда-то сзади. Некоторое время были сомнения что это может быть редуктор, но влажная погода и осмотр на эстокаде выявили что это подвесной. К тому же подошло время поменять эластичную муфту, т.к. старая изрядно "разлохматилась".
Я полез под машину...
Ну а теперь по порядку:
1) Поднимаем любое заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан.
2) Выкручивам старые болты муфты кардана. Нужны два ключа на 15 и на 17.
3) Откручиваем гайку крепления 2-х половин кардана (разводной ключ размером до 45 или рожковый ключ на 40) Вставляем ключ и начинаем крутить вывешенное колесо. Достаточно открутить на два оборота.
ВНИМАНИЕ! Учтите при сборке что, момент затяжки гайки 30-40 Нм.
4) Откручиваем болты крепления подвесного подшипника (головка на 13).
5) Перед тем как демонтировать заднюю часть кардана, необходимо поставить метки взаимного расположения обеих половин кардана, т.к. кардан балансируется в сборе. Берём отвёртку и подцепляем со стороны хвостовика редуктора.
Выводим кардан из штифта хвостовика редуктора, опускаем вниз и вытаскиваем в сторону редуктора.
6) Сбиваем старую муфту.
7) Сдёргиваем с подшипника резиновую часть, и при помощи отвёртки сбиваем подшипник.
Старый подшипник у нас в руках, вот что он из себя представляет изнутри...
Дадим ему скидку на время, т.к. он отпахал почти 20 лет и кучу километров...
8) Забиваем при помощи старого подшипника новый...
Старая муфта и новая.
Для информации: Старая (оригинальная) муфта была фирмы JURID, новая фирмы FEBI, в комплекте которой идут новые болты с гайками.
9) Собираем всё в обратном порядке с обязательной установкой новых болтов муфты, т.к. они одноразовые.
На проведение данной операции у меня ушло порядка 2.5 часов. Всем удачи!!!