Перейти к содержимому


Фотография

Замена задней муфты и подвесного подшипника кардана W190, W124


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 05 May 2007 - 19:28

Немного "лирики"... Началось всё с того что, что-то стало "завывать", именно завывать, как сирена, и с ростом оборотов становилось всё громче и громче... Особенно это проявлялось во влажную погоду и после езды по лужам. Звук шёл из центра и откуда-то сзади. Некоторое время были сомнения что это может быть редуктор, но влажная погода и осмотр на эстокаде выявили что это подвесной. К тому же подошло время поменять эластичную муфту, т.к. старая изрядно "разлохматилась".
Изображение
Я полез под машину...
Ну а теперь по порядку:
1) Поднимаем любое заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан.
2) Выкручивам старые болты муфты кардана. Нужны два ключа на 15 и на 17.
Изображение
3) Откручиваем гайку крепления 2-х половин кардана (разводной ключ размером до 45 или рожковый ключ на 40) Вставляем ключ и начинаем крутить вывешенное колесо. Достаточно открутить на два оборота.
ВНИМАНИЕ! Учтите при сборке что, момент затяжки гайки 30-40 Нм.
Изображение
4) Откручиваем болты крепления подвесного подшипника (головка на 13).
Изображение
Изображение
5) Перед тем как демонтировать заднюю часть кардана, необходимо поставить метки взаимного расположения обеих половин кардана, т.к. кардан балансируется в сборе. Берём отвёртку и подцепляем со стороны хвостовика редуктора.
Изображение
Выводим кардан из штифта хвостовика редуктора, опускаем вниз и вытаскиваем в сторону редуктора.
Изображение
6) Сбиваем старую муфту.
Изображение
7) Сдёргиваем с подшипника резиновую часть, и при помощи отвёртки сбиваем подшипник.
Изображение
Старый подшипник у нас в руках, вот что он из себя представляет изнутри...
Изображение
Дадим ему скидку на время, т.к. он отпахал почти 20 лет и кучу километров...
8) Забиваем при помощи старого подшипника новый...
Изображение
Старая муфта и новая.
Изображение
Для информации: Старая (оригинальная) муфта была фирмы JURID, новая фирмы FEBI, в комплекте которой идут новые болты с гайками.
9) Собираем всё в обратном порядке с обязательной установкой новых болтов муфты, т.к. они одноразовые.
Изображение

 

На проведение данной операции у меня ушло порядка 2.5 часов. Всем удачи!!!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных