Перейти к содержимому


Фотография

Проконсультируйте по схеме и проводке М104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 30 September 2014 - 12:16

Добрый день форумчане. Читал много тем про моторную проводку М104 и смотрел схемы. У меня свап М104 вместо М103. Есть пару вопросов по распиновке жгута.
1. Фазовращатель к1-к1 эбу, к2-к2 четырех конт.вилке на левом брызговике.
Резонансная заслонка к1-к14 эбу, к2-к2 четырех конт.вилке на левом брызговике.
Что это за вилка на брызговике и куда от нее идут провода. А то у меня ошибки показывает на эти ''приблуды''.

 

2. Расходомер к2 ДМРВ-2х конт вилка в районе ЭБУ(питание расходомера ).
к4 дмрв-к22ЭБУ/к1 двухконтактной вилке в районе ЭБУ.
Что это за вилка возле ЭБУ и куда от нее идут провода. На расходомер ошибок не дает.

 

Просто все соединено в один большой жгут и непонятно.

 

3. Не работает АБС. Куда должны идти провода с контактов 7,8,9 реле перегрузки на блок АБС(на какие пины). У меня их нет.
Как то так. Спасибо. Если коряво написал не ругайте.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 30 September 2014 - 13:22

1.Вообще то у вас ответной розетки на кузове не будет, раз вы устанавливаете 10 мотор заместо 103. Но я напишу что должно приходить на эти контакты:
к.1 четырехконтактной вилки на брызговике - сигнал датчика температуры на приборку (соотв вывод имеется в 12конт колодке в блоке предохранителей)
к.2 четырехконтактной вилки на брызговике - плюс 12 В на питание фазика и резонансной заслонки (можно взять с клеммы питания форсунок и катушек)
к.3 и к.4 - вывод цепей датчика аварийного включения вентиляторов кондиционера.

 

Вообщем диагностика жалуется на то что не поступает питание на фазик и резонансную заслонку. Вилка рсположена в мотном жгуте в непосредственной близости от клеммы питания фрсунок.

 

2. Это вилка питания расходомера, ответная розетка расположена в подводящем жгуте HFM, который подключается к ЭБУ. Поищите ее в районе аккамулятора. Если она развалилась, можно опознать по проводам: красно-синиий (+12В) соотв. к.2, корчневый (земля) соотв. к.1 разъема.

 

3. Давно было дело, но насколько помню, после демонтажа КЕ косы остается проводок с клеммой питания блока АБС. Клеммы нужно срезать и распаять на контактную втулку и повесить на к.7 реле перенапряжения (расположен в доп. секции колодки реле)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 30 September 2014 - 15:55

Спасибо за ответ. Фишку на ДМРВ нашел(была спрятана там в поряде). По фазику вскрыл проводку и нашел обрезаный проводок,так же нашел два провода обрезаных на вентиль кондея (у меня его нет). На приборке температура кажит,значит там все в порядке. Просто думал куда провод от фазика подключать на плюс или минус. По АБС буду искать. Так то в принципе работает все,но исполнение подключения мотора могло бы быть и лучше.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных