Господа, кто поможет..проблема горячего запуска!
Холодный с полоборота!
Ездил к Александру в Мытищи, он посмотрел, подрегулировал(стала пошустрее) везде давление в норме, но проблема осталась..
У кого какие мысли?
190, 92г 1.8L.

Горячий пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 11:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 11:27
перед пуском (минут через 5-10 после остановки) вынь реле насоса и попробуй завести... если схватт и раскрутится то это форсы текут на 90%
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 11:30
Спасибо за ответ.
Т.е. пропускают форсунки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 11:42
вот ты это и проверишь.... кстати после того как заведется и заглохнет ишо 10 мин подожди и снова покрути
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 18:09
Да, завелась и поработала секунд 5-6, затем подождал минут 15..только чихнула разок.
Значит высокое давление в системе дает регулятор?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 19:33
регулятор то тут причем?
форсы текут.... кстати, если сразу после останоки мотора стравить давление (открутить например пробку заглушку в нижней части дозатора) то потом уже заведется гораздо лучше....
кстати, глянь перед пуском - нет ли бензы на дроссельной заслонке - для этого оусти диск расходомера вниз и глянь на ДЗ... если там топливо то это не форсы а с плунжера стекает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 21:21
Регулятор создает слишком высокое давление влияющее на произвольное
открытие форсунок..
так описано в этой статье..с вашим участием, если я все правильно понимаю..
http://iamdiagnost.n...tml#HidroTheory
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 21:27
не, статья не моя...и ясомневаюсьчто аккумулятор давления создаст такое давление. т.е. с чего бы ему вдруг изменить свои хар-ки?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 21:54
Значит так....
Форсунки проверяются элеметарно.
Прогрел двигло, заглушилл машину, Сидишь куришь, пиво пьешь - минут 15.
Затем берешь ключ (непомню на скоко) и приоткручиваешь немножко от каждой форсунки гайку , которая обжимает трубку высокого давления от дозатора. Там где нормальная форсунка должно прыскнуть бензой, а там где течет форсунка - либо вообще бензин не потечет, либо потечет, но очень слабо и мало. Короче сам поймешь все на деле.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:02
Да, только когда тепло.
Зимой забываю о проблеме..при -40 только ключ покажу уже заводится.
Для Росии машина..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:03
Или смотришь на каком давлении открывается форса, но это очень муторно.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:09
Т.е. вердикт такой, - трудность запуска от переобогощения смеси?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:14
переобогощения смеси?
Просто свечи заливает бензой и все .
Делай как я тебе сказал. Там делов то на 10 минут. Зато потом знать будешь какие форсунки менять.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 07:28
менять все форсы там наверняка их 100 лет не меняли...
только когда новые буш ставить, пролей их бензой перед установкой чтобы консервант вымыть и проверить что открывается, а то иногда пока по форсе не постучишь ключем на 17 она и не откроется
я на 95% уверен что форсы текут ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 17:30
Менял все форсунки четыре года назад..
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 20:53
четыре года назад..
Пора опять менять
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных