Перейти к содержимому


Фотография

Давит масло через вентиляцию картерных газов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 13:14

Почитал форум, пишут про кольца, в моем случае это исключено. Есть у кого-нибудь четкое фото маслоотделителя в клапанной крышке, грешу на него.

 

Фото беды прилагаю. Масло (а точнее детская неожиданность) во всех воздушных шлангах (

Прикрепленные изображения

  • 2014_03_20_15.59.32.jpg
  • 2014_03_20_15.54.07.jpg
  • 2014_03_20_15.54.18.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 21 March 2014 - 13:15


#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 13:41

Точно такая же картина, маслоотделитель снимал , забиваться там нечему , фото к сожалению нет, замечено что такая ерунда происходит только зимой, летом эмульсии нет, расход масла в норме , х/з может это от коротких поездок , движок не успевает толком прогрется ,ну как следствие конденсат .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 14:02

Точно такая же картина, маслоотделитель снимал , забиваться там нечему , фото к сожалению нет, замечено что такая ерунда происходит только зимой, летом эмульсии нет, расход масла в норме , х/з может это от коротких поездок , движок не успевает толком прогрется ,ну как следствие конденсат .

 

У меня вообще масло не ест, от замены до замены не доливаю ни грамма.

 

Из-за конденсата масло в каку превращается это понятно, в самом двигателе все чисто, проверял через горловину и щуп.

 

Вопрос в другом, как сделать так чтоб не давило?


Сообщение отредактировал oldart: 21 March 2014 - 14:04


#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 16:02

Когда разбирал маслоотделитель , он состоит из двух пластиковых крышек ,ну как бы тонкий , широкий пенал , имеющий специальные ,штатные отверстия для вентиляции картера , в некоторых местах пластик потрескался, вплоть до небольших сколов через которые может и проникает масло в маслоотделитель, по периметру одной крышки проложена резинка или какой то уплотнитель который уже не первой свежести, масляный туман может и проникает через эти огрехи и накапливается в маслоотделителе , ну а потом движек затягивает все это в воздушный фильтр , другого объяснения происходящему лично для себя не нашел, ведь если давило бы из движка масложер бы присутствовал, вывод , поменять маслоотделитель и резиновую трубочку соединяющию его с трубочкой на самой клапанной крышке .


Сообщение отредактировал zsz: 21 March 2014 - 16:07

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 16:18

Когда разбирал маслоотделитель , он состоит из двух пластиковых крышек ,ну как бы тонкий , широкий пенал , имеющий специальные ,штатные отверстия для вентиляции картера , в некоторых местах пластик потрескался, вплоть до небольших сколов через которые может и проникает масло в маслоотделитель, по периметру одной крышки проложена резинка или какой то уплотнитель который уже не первой свежести, масляный туман может и проникает через эти огрехи и накапливается в маслоотделителе , ну а потом движек затягивает все это в воздушный фильтр , другого объяснения происходящему лично для себя не нашел, ведь если давило бы из движка масложер бы присутствовал, вывод , поменять маслоотделитель и резиновую трубочку соединяющию его с трубочкой на самой клапанной крышке .

 

Возможно. У меня этой прокладки нет уже давно, залит герметик. Хочу взять с разборки в сборе крышку с маслоотделителем, но нужно знать наверняка чему там ломаться. Новый маслоотделитель дорого стоит.

 

Вот как приблуду гугл представляет:

 

31_03_2010_14_27_35___DSCF2178.jpg

 

Хотя в реале иначе все выглядит, крышка от 2.3:

 

photo.jpg

 

А вот крышка от 2.0:

 

photo__1_.jpg


Сообщение отредактировал oldart: 21 March 2014 - 16:30


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 21 March 2014 - 16:26

Энто у всех ,не заморачивайси :smoke:



#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 16:28

Энто у всех ,не заморачивайси :smoke:

 

У меня возможно глохнет из-за этого, забивается вентиляция


Сообщение отредактировал oldart: 21 March 2014 - 16:34


#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 21 March 2014 - 16:36

У меня возможно глохнет из-за этого

двигло даже часок на холостых потарабанит -вода из массла выпарится -энтод канал -по фото будет без пены КЕ связанасХХ Тама штуцер нуно как на картинке- стаить неправно(есть логика во всем).УДАЧИ


Сообщение отредактировал rinat559: 21 March 2014 - 16:45


#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 16:45

двигло даже часок на холостых потарабанит -вода из массла выпарится -энтод канал -по фото будет без пены

 

Фото после нормальной такой поездки, никуда этот шлак не выпарится, он рекой течет по воздушным шлангам и в РСД даже чуть по трубке залезло :hitrost:


Сообщение отредактировал oldart: 21 March 2014 - 16:50


#10 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 21 March 2014 - 16:51

Фото после нормальной такой поездки, никуда этот шлак не выпарится :hitrost:

Робята!Пенка в масле для сени ,зимы и весны в порядке вещей



#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 16:53

Робята!Пенка в масле для сени ,зимы и весны в порядке вещей

 

Меня пена не смущает, смущает то что сапунит



#12 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2014 - 17:21

У меня была такая хрень,я взял сетку мелкую латунную и затолкал под крышку вентиляции и о чудо!все изчезло напрочь,видимо при работе двигателя создавалась мелкая маслянная пыль ну и ее засасывало в патрубки.сеточку я взял от топливных фильтров старых тракторов(у меня был доступ к танковым фильтрам,но у старых тракторных такие же) теперь контролирую время от времени степень забитости сеточки и при надобности промываю в бензине и все :biggrin:


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 18:19

Чейто не понял, у меня двигатель 102,962 а крышка стоит как на верхнем фото 2,3 . Они что взаимозаменяемые? :confused:


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 March 2014 - 18:21

Привет.
Я из-за этого маслоотделителя (он у меня такой как на фото 2,3, хотя 1,8, тока его уже там нет :mrgreen: ) как раз и прикупил крышку 2,0 (точно как на фото 2,0) с металлическим маслоотделителем (точно такой как на первом фото). Сейчас всё отдираю от краски и грязи, потом перекрашу.
Мой родной МО пластиковый и растрескался как у zsz, я его выкинул от греха подальше. Просто в крышку под пластиковый МО металлический не становится по креплениям и ещё там по патрубкам вентиляции разница есть (если память не изменяет), но я ещё до замены не дошёл
А масло в воздухан у меня затягивает только когда фильтр воздушный грязный.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 19:02

Ага ,теперь понятненько в чем у ентих крышек разница, спасибо. Может быть действительно вся проблема в этом маслоотделителе.


Сообщение отредактировал zsz: 21 March 2014 - 19:17

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#16 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 March 2014 - 19:05

Почитал форум, пишут про кольца, в моем случае это исключено. Есть у кого-нибудь четкое фото маслоотделителя в клапанной крышке, грешу на него.

 

Фото беды прилагаю. Масло (а точнее детская неожиданность) во всех воздушных шлангах (

 

Это эмульсия от большого количества воды в масле по причине коротких поездок или недогрева мотора.
А жиклёр что на 1 фото должен иметь чистые отверстия и стоять на оборот.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#17 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 21 March 2014 - 19:09

Привет.
Я из-за этого маслоотделителя (он у меня такой как на фото 2,3, хотя 1,8, тока его уже там нет :mrgreen: ) как раз и прикупил крышку 2,0 (точно как на фото 2,0) с металлическим маслоотделителем (точно такой как на первом фото). Сейчас всё отдираю от краски и грязи, потом перекрашу.
Мой родной МО пластиковый и растрескался как у zsz, я его выкинул от греха подальше. Просто в крышку под пластиковый МО металлический не становится по креплениям и ещё там по патрубкам вентиляции разница есть (если память не изменяет), но я ещё до замены не дошёл
А масло в воздухан у меня затягивает только когда фильтр воздушный грязный.
Удачи.

 

Думаешь с металлическим не будет сапунить выход поставить крышку от 2.0?



#18 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 21 March 2014 - 19:34

Это эмульсия от большого количества воды в масле по причине коротких поездок или недогрева мотора.
А жиклёр что на 1 фото должен иметь чистые отверстия и стоять на оборот.

Опять этот конус вылез,кто говорит что он должен стоять конусом к радиатору, Вы наоборот, так где правильно?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#19 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 21 March 2014 - 19:50

Опять этот конус вылез,кто говорит что он должен стоять конусом к радиатору, Вы наоборот, так где правильно?

у меня на машине, конус,к радиатору стоит....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 21 March 2014 - 23:56

Привет.

Думаешь с металлическим не будет сапунить выход поставить крышку от 2.0?

У тя эмульсия, она от паров масла, влажности и низкой температуры образуется. Тут даже качество масла может быть причиной.
А у меня масло выплёскивается изредка. Мне точно поможет. Как бороться с сапунящим движком кроме как капиталкой - я не в курсе :oops: , сам неоднократно советовал "забить". Теоретически - сколхозить "улавливатель паров" можно по совету pirsa, но нужно ещё и чутьё иметь когда промывать сетку пора будет :biggrin: , а так - очень даже вероятно.

Опять этот конус вылез,кто говорит что он должен стоять конусом к радиатору, Вы наоборот, так где правильно?

К радиатору. Мануала не имею, зато есть личный опыт (спасибо peremaz носом ткнул), при установке наоборот есть просадка системного при резком газе.
Удачи.


180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных