Даже и не думай!
Во первых от 5.0 -2.24 и 2.82. Редуктор 2.47 от 4.2 рестайловый вообще не поставить.
Во вторых все равно твой 110 с 2.47 не поедет. Дури не хватит. Между твоим 3.69 и 2.47 разница почти в 34%.
На 5.6 редуктор 2.65 ставили, а там до 300 кобыл в РУФ версии. А ты на 156 л.с. 2.47 хочешь.
Дело еще в том, что твой 123 по аэродинамике близок к кирпичу, и на скоростях 120 км/ч и более мотору не хватит силы преодолеть сопротивление воздуха с 2.47.
126 500 в за 200 ки/ч уже упирается в воздух с его V8.
Делай шумоизоляцию. Ставь пятиступку. Что угодно, только не 2.47.
У меня на 126 при крейсерской 120 в салоне мотора не слышно.
дело в том,что у меня уже стоит не SOLEX, а к-троник, слышал,что правильный подбор редуктора(с меньшим передаточным числом),как раз заменит 5-ую скорость, но трудность в том,что на последнюю 4-ую скорость АКПП, долго не сможет переключаться... точнее есть свои мудрости!
Вот хотел услышать другие мнения по этому поводу!