установливаю себе мотор 111 мотор 2.2 с косой хфм, есть немножко несостыковок в жгуте идущему к реле кикдауна и топливному насосу еще в жгуте идет фишка у себя ее не нашел вот фото красно синий и коричневый
куда идут провода ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 18:14
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 18:18
и последняя фишка от ответной косы куда ее цеплять ??? в старом месте от старой косы есть такая же фишка но там один провод и он другого цвета а в новой 2 провода и других цветов может ее в другое место ? розовый желтобелый
Сообщение отредактировал m203: 01 October 2014 - 18:21
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 19:07
установливаю себе мотор 111 мотор 2.2 с косой хфм, есть немножко несостыковок в жгуте идущему к реле кикдауна и топливному насосу еще в жгуте идет фишка у себя ее не нашел вот фото красно синий и коричневый
![]()
![]()
Коричневый масса а второй питание с 7 предохранителя.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2014 - 19:14
а куда его сувать то ?)) надо посмотреть на косу вторую от мотора ! так то уже что то, щас в гараж поеду)))а по остальному не знаете ?Коричневый масса а второй питание с 7 предохранителя.
Сообщение отредактировал m203: 01 October 2014 - 19:14
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 08:57
Привет.
1) 2контактная фишка с коричневым и синекрасным проводом - питание расходомера. Ответная фишка висит на моторном жгуте, выведена там же где провод на датчик коленвала.
2) красно-белый провод к питанию на БП, это силовая цепь реле включения вентиляторов.
3) розовый и желтобелый провод точно не помню, возможно сигнал с кулисы АКПП для опознания сигнала включенной передачи
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 20:27
Спасибо по 1 му я вообще просто получается тупил )))Привет.
1) 2контактная фишка с коричневым и синекрасным проводом - питание расходомера. Ответная фишка висит на моторном жгуте, выведена там же где провод на датчик коленвала.
2) красно-белый провод к питанию на БП, это силовая цепь реле включения вентиляторов.
3) розовый и желтобелый провод точно не помню, возможно сигнал с кулисы АКПП для опознания сигнала включенной передачи
по 2 му я так и подозревал просто он выходит из фишьки "С" и кудато должен цеплятся а куда хз на предохранитьель или на др фишку? ато оборван !
по треетьему от моторного жгута с пмс шела такая же фишка конектор, но там был только черный провод и в машине тоже черный, а у этого жгута дава провода, вот я и хз че делать !
Сообщение отредактировал m203: 02 October 2014 - 21:44
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 21:02
Автор прости за флуд, но если кто найдется из знающих самому нужна помощь свапнул 103 вместо 102 нужна помощь ! Всех откликнувшихся прошу в лс
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 21:43
да не, я рад помоч любому кто желает спасти старый мерседес ))) кидай фотки с описанием конкретно че помоч, чем сможем поможем...Автор прости за флуд, но если кто найдется из знающих самому нужна помощь свапнул 103 вместо 102 нужна помощь ! Всех откликнувшихся прошу в лс
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 15:13
так и не нашел ифу куда цеплять или до какого прибора вести эту фишку, нас 2 чела кто свапнул моторы и у убоих нет места куда это цеплять, и у обоих жрет литров по 20, у одного ошибок вообще нет ошибок... у одного коротыш на форсунку кажет но на само деле его нет... придположения именно большого расходи азза этой фишки , там присутсвует провод розовый так же присутсвует в клемме присоедениящимуся к олесику выставляющему CO или чё оно там делает...Все еще ищу инфу по данной фишке!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 16:55
так и не нашел ифу куда цеплять или до какого прибора вести эту фишку, нас 2 чела кто свапнул моторы и у убоих нет места куда это цеплять, и у обоих жрет литров по 20, у одного ошибок вообще нет ошибок... у одного коротыш на форсунку кажет но на само деле его нет... придположения именно большого расходи азза этой фишки , там присутсвует провод розовый так же присутсвует в клемме присоедениящимуся к олесику выставляющему CO или чё оно там делает...
а вера не позволяет прозвонить куда идут провода от этой фишки на моск, хотя бы один контакт и дальше по схеме уже будет ясно к чему эта фишка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 19:51
померили ноги 5 и 23 но мы чето не поняли че это и куда ....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 20:21
если коса от автомата, то этот разъем идет на датчик селектора, на те контакты которые замыкаются когда ты включаешь ограничение передачи 2, либо 3...
в обычном состоянии там обрыв и замыкание этих контактов идет только при включении ограничителя.... так что если фишка никуда не подключена она не может быть проблемой...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2014 - 20:59
проверю завтра работает ограничение или нет, просто там розовый провод как на переключателе цоесли коса от автомата, то этот разъем идет на датчик селектора, на те контакты которые замыкаются когда ты включаешь ограничение передачи 2, либо 3...
в обычном состоянии там обрыв и замыкание этих контактов идет только при включении ограничителя.... так что если фишка никуда не подключена она не может быть проблемой...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 09:29
ну если мозги безкат то регулятор со тоже должен быть и один из проводов на него так же завязан.. ну в схеме же все очевидно...
потом что вы там собрались проверять я не понял... это ограничитель коробки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:17
предположим что мозги безкат, и один из проводов СО, куда цеплять его в автомобили мы не поняли ?! родную фишку не нашли впринципе можем сами кинуть провод до куда надо, но к чему цеплятьт то ? у нас есть схемы моторной проводки и ответной косы, там не подписано че это, и нет схемы куда дальше это цеплять и к чему в самом авто ? может вы всетаки знаете ?ну если мозги безкат то регулятор со тоже должен быть и один из проводов на него так же завязан.. ну в схеме же все очевидно...
потом что вы там собрались проверять я не понял... это ограничитель коробки...
Сообщение отредактировал m203: 10 December 2014 - 20:18
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:54
на первом фото провода лямбды четко видны, так что коса точно КАТ. это от селектора, можно и не подключать. и если потенц СО не подключен, а он должен быть, то ошибка по нему висит сразу.предположим что мозги безкат, и один из проводов СО, куда цеплять его в автомобили мы не поняли ?! родную фишку не нашли впринципе можем сами кинуть провод до куда надо, но к чему цеплятьт то ? у нас есть схемы моторной проводки и ответной косы, там не подписано че это, и нет схемы куда дальше это цеплять и к чему в самом авто ? может вы всетаки знаете ?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:54
в общем простыми словами:
если авто КАТ + автомат то межлу 5 и 23 стоит как бы кнопка которая замкнута если вы переводите рычаг АКПП в положение ограничение передачи 2 либо 3.
Если авто безКАТ и механика то между этими же ногами стоит ЦО потнециометр...
но конечно без КАТ версия это плохо, если оно так есть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2014 - 20:54
на первом фото провода лямбды четко видны, так что коса точно КАТ. это от селектора, можно и не подключать. и если потенц СО не подключен, а он должен быть, то ошибка по нему висит сразу.
только потенц СО есть только в версиях безКАТ... а так все верно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Мой гараж


