вообщем мерс 124 купе, 88г.в., такое мне выдал:
сначала с 2ой-на 3ю передачу пробуксовывал, а сейчас вообще стал просто , включаеться ток задняя и паркинг, на все остальные положения не реагирует! что это ???

подскажите по АКПП!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 21:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 21:59
это разбирать и делать. т.е. жопа.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 22:09
так это пипец коробке или может все таки гидромуфте???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2007 - 23:52
Обрыв ленты переднего ряда, коробка в ремонт или под заменутак это пипец коробке или может все таки гидромуфте???

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 00:20
это дорого, но зато как правило с гарантией, акоробка в ремонт
дешевле, но кот в мешке!под замену
если есть знакомые разборщики в которых уверен, то бери б/у!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 08:59
Как нельзя в тему. У меня 126 с двиглом 603, ну и коробка тоже с 124.
Беда пришла не сразу. Вначале начала рывками работать задняя (подобие частого пульса) с последующим включением. Теперь и вовсе задняя практически пропала, на прогазовке тяги нет, но на холостых оборотах слабые попытки с пульсом остались, что делать без понятия. Остальные передачи в порядке. Масло в норме.
Доктора дайте заключение больному, но правильное.
Очень буду признателен.
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 13:56
И я спрошу.
1. На 60 и выше даю газу в пол. Должна я так понял включиться пониженная и увеличиться обороты. Этого не происходит. С 40ка нормально включается пониженная и машина летит.
2. Со скорости 5 км в час даю газу, происходит сильный толчек во время переключения.
Мне меняли ленту, могли не правильно отрегулировать? или что может быть?
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:12
или что может быть. надо катацца и определять по описанию непонятно.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 23:40
Раз все про свои болачки АКПП то и я....начиналось все так...сутра при переключении с первой на вторую чуствовался толчек но после пары переключени все проходило , тепер же постоянно...может масло поменять или стоит подискивать на свалке коробочку? и еще при реском ускорении переключается на другой режим а назад в нормални не хочет пока не постоит мин 10....а и коробочка стоит на w124 2.5D 87г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 08:20
масло не поможет. оптимально - разбирать и делать.
про другой режим непонятно. по-русски опиши.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 18:15
И живёт она, кажется, в Эстониикоробочка стоит на w124 2.5D 87г.

Вот и пропиши всё это в "профиле" (наверху страницы, под картинкой, найдёшь такую кнопочку).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 20:43
У меня такая же хрень, но я заметил такую особенность, если при трогании не сильно давить педаль, а плавно разгонять, то включение происходит исключительно красиво...сутра при переключении с первой на вторую чуствовался толчек но после пары переключени все проходило

Если придавить посильнее, то характерный пинок под зад. Остальные включаются нормально.
hurtman
Может регулируемую тягу, что на тросик идет чуть ослабить?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 22:11
нет. её надо выставить по мануалу и забыть навсегда.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 01:55
Замена масла не помогла ...буду наверно ездить так пока не развалится а потом со свалки возму другую...дешевле будет а то замена масла только в 100$ встала....так по русски вторая проблема такая что если я давлю на газ силно то переключается при 3-4 тысячах и выше третей не идет....ну вот я например обогнал и хочу нормолно ехать но коробка продолжает работат так же пока машина не постоит чуть чуть заглушенная
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 06:04
ты трогаешься уже со второйпри переключении с первой на вторую
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2007 - 19:01
[quote]У меня такая же хрень, но я заметил такую особенность, если при трогании не сильно давить педаль, а плавно разгонять, то включение происходит исключительно красиво...
Если придавить посильнее, то характерный пинок под зад. Остальные включаются нормально.[/quote]
Была такая же фигня...
Как ни странно, проблема решилась заменой топливного филтра и прочисткой впрыска. Вероятно при падении мощности двигателя, автомат не добирает оборотов, а потому начинает "тупить"[/quote]
Меrcedes 280e w124 1993 г.в. АКПП (2006-????)
Merсedes 260 w124 1990г.в. АКПП (2005-2006)
Merсedes 230 w124 1986г.в. АКПП (2004-2005)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных