w124 102 2.3 КЕ Пока было тепло, было всё нормально - заводилась стабильно, ночь постоит (t до -2?) и около 9 утра я кручу стартером, даже не схватывает..подумал, что пуск. ток мал, достал еще один АКБ заряженный, тоже самое. Днём пришел и с первого раза завёл. Думаю что через недельку и днём без шансов будет, т.к потепление не планируется... Поехал к моторщику, рассказываю и показываю, он посмотрел и указал на датчик четырёхконтактный около возд фидьтра (фото
) Типо он отвечает за температуру за бортом и дает знать КЕ какую бенз. смесь готовить. Сказал, что в КЕ не сильно разбирается. Так же говорит бывает от усталости топливного насоса, надо мерить давление. Я спросил про форсунки, он сказал врятли. Так что из вариантов у меня пока - Датчик, Что-то с КЕ(мб патенцометр, ЭГРД?), топливный насос.. Так же заметил, что с утра если и заведу, то обороты как летом какое то время 1300 (сек 10 можт 15) потом до 600-700 падают, то есть нету доп времени на прогрев, т.к темп около +4 на улице, а не лето. Новые провода Брейми, крышка трамблёра, свечи, акб. Что делать помогите!!!
Не заводится на утром на холодную 102,КЕ, 2,3л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 18:58
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2014 - 19:21
Спасибо, сегодня попробую)Это датчик температуры охлаждающей жидкости.Пошукай поиском,есть сопротивление его при разной температуре.Так же пропояй реле перегрузки.Почистить или знамени сеточку на входе в дозатор.
Сообщение отредактировал Osiris: 03 October 2014 - 07:00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2014 - 16:42
Данные в колодке диагностики посмотрите
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 17:50
Всё разобрался. Ездил к диагносту КЕ, поменяли форсунки, сеточку на входе(была норм) и патенциометр (вроде тока за хол ход отвечает). Заводится без проблем и при минусовой темп.))) в чем причина была так и не понял))
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 12:09
А к кому ездил и сколько ремонт обошелся?Всё разобрался. Ездил к диагносту КЕ, поменяли форсунки, сеточку на входе(была норм) и патенциометр (вроде тока за хол ход отвечает). Заводится без проблем и при минусовой темп.))) в чем причина была так и не понял))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 14:30
Ездил к Роману (Пушкин) ник на форуме - KOTYARAА к кому ездил и сколько ремонт обошелся?
стоимость 3к
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



