Всем Привет. И снова я с вами)) Не давно тему создавал на счёт холостых проблема решина. После сварки кузова у меня сгорел ЭБУ,машину отащили в сервис поменяли ЭБУ завелась и я уехал,приехал домой поствил машину не ездил на ней где-то 3 дня,на этой недели завелась в понедельник ток один раз и больше не схватывала,во вторник 3 раза и дальше не схватывала,сегодня один раз схватила и не завелась и больше не схватывает,почему форсунки не пищат???может кто поможет
Не Пищат Форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 19:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 06:42
Знать бы больше информации, так может кто и поможет.может кто поможет
Как не пищат форсунки? Они должны пищать, если в колодке реле БН воткнуть перемычку и нажать на НД.
Насос работает?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 08:51
Знать бы больше информации, так может кто и поможет.
Как не пищат форсунки? Они должны пищать, если в колодке реле БН воткнуть перемычку и нажать на НД.
Насос работает?
Реле БН(БЕНЗОНАСОСА)?
Что такое НД?
А насос работает так как лопата упругая
Сообщение отредактировал DjVasyan: 11 October 2014 - 09:03
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 10:37
Всем Привет. И снова я с вами)) Не давно тему создавал на счёт холостых проблема решина. После сварки кузова у меня сгорел ЭБУ,машину отащили в сервис поменяли ЭБУ завелась и я уехал,приехал домой поствил машину не ездил на ней где-то 3 дня,на этой недели завелась в понедельник ток один раз и больше не схватывала,во вторник 3 раза и дальше не схватывала,сегодня один раз схватила и не завелась и больше не схватывает,почему форсунки не пищат???может кто поможет
Схватывает скорее всего пусковая форсунка.Открути топливные трубки от дозатора и посмотри визуально при нажатии на тарелку, идет ли бензин с колодцев, и равномерно ли идет.Если есть люфт на тарелке, бензин пойдет сразу после выборки люфта, сильного утапливания диска быть не должно, бензин идет сразу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 17:07
Схватывает скорее всего пусковая форсунка.Открути топливные трубки от дозатора и посмотри визуально при нажатии на тарелку, идет ли бензин с колодцев, и равномерно ли идет.Если есть люфт на тарелке, бензин пойдет сразу после выборки люфта, сильного утапливания диска быть не должно, бензин идет сразу
Олег Здравствуй! Сейчас опять завелась дважды,и опять не схватывает маслать бесполезно,что-то я в салоне не слышу звук бинзонасоса и пищание форсунок,на реле бн замыкал перемычки 30 и 87 никакого эффекта,люфт хороший,я пусковую попробывал поменял бензин лился,а на счёт трубок завтра посмотрю а то уже темно))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 17:46
А вообще с колодцев должен идти бензин или не должен?Схватывает скорее всего пусковая форсунка.Открути топливные трубки от дозатора и посмотри визуально при нажатии на тарелку, идет ли бензин с колодцев, и равномерно ли идет.Если есть люфт на тарелке, бензин пойдет сразу после выборки люфта, сильного утапливания диска быть не должно, бензин идет сразу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 17:49
Без нажатия на диск - не должен.
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 October 2014 - 17:49
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 19:41
Олег Здравствуй! Сейчас опять завелась дважды,и опять не схватывает маслать бесполезно,что-то я в салоне не слышу звук бинзонасоса и пищание форсунок,на реле бн замыкал перемычки 30 и 87 никакого эффекта,люфт хороший,я пусковую попробывал поменял бензин лился,а на счёт трубок завтра посмотрю а то уже темно))
Привет, привет), просто открути топливный штуцер и перемкни реле, бензин хотя бы с бензонасоса идет?)Может у тебя снова с электрикой чего и все мертво?)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 19:43
Олег Здравствуй! Сейчас опять завелась дважды,и опять не схватывает маслать бесполезно,что-то я в салоне не слышу звук бинзонасоса и пищание форсунок,на реле бн замыкал перемычки 30 и 87 никакого эффекта,люфт хороший,я пусковую попробывал поменял бензин лился,а на счёт трубок завтра посмотрю а то уже темно))
Пусковую поменял?Зачем?Просто так же открутил и проверил.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 20:13
Привет, привет), просто открути топливный штуцер и перемкни реле, бензин хотя бы с бензонасоса идет?)Может у тебя снова с электрикой чего и все мертво?)
Люфт хороший, это не хорошо, я помню мы тут все до этого вместе много обсуждали), может накрутил чего.Если обнаружится, что бензин идет, пробуй одновременно заводить машин и потихоньку опускать тарелку напорного диска, если заведется-держи и вкручивай(по часовой) винт СО(по пол оборота, или меньше), до того, как можно не держать тарелку и мотор будет работать.А вообще на форуме есть подробно о положении напорного диска и регулировке СО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 05:33
А пусковую свою просто проверил,вечером после работы посмотрю на счёт колодцев,и откручу штуцер перемкну перемычки посмотрю что будет,отпишусь как всё проверю)))Пусковую поменял?Зачем?Просто так же открутил и проверил.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 17:35
Олег Здравствуй)) Короче я открутил штуцер от дозатора и захотел проверить визуально подачу бензина,шланг я положил на лопату и одновременно смотрел на шланг и включал зажигание несколько раз напора хорошего нет,писает ели как,это походу бензонасос не качает да?в салоне его не слышноА вообще с колодцев должен идти бензин или не должен?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 17:54
Ткни шланг в бутылку, вместо реле воткни перемычку и засеки за сколько литр нальётся. Должен налиться максимум за 40 секунд. Это данные при сливе из обратки, через дозатор. Из подачи, по-идее, должно быть быстрее. Но это уже хоть какие-то данные, а не тыканье ключом.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 15 October 2014 - 17:55
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 18:15
Тебе же написали русским языком,открутишь шланг подачи от дозатора,опустишь в бутылку какую нибудь,вытащишь реле бензанасоса,ставишь перемычку(30 и 87) вместо реле и смотришь как брызгает бензин.Не надо зажигание даже включать.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 18:17
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 14:41
Олег Здравствуй)) Короче я открутил штуцер от дозатора и захотел проверить визуально подачу бензина,шланг я положил на лопату и одновременно смотрел на шланг и включал зажигание несколько раз напора хорошего нет,писает ели как,это походу бензонасос не качает да?в салоне его не слышно
Люди все правильно говорят, привет.Проверь уровень бензина в баке(как это ни странно)).Далее как советовали.Если есть неясность, можно сделать так, открутить трубку от бензонасоса подающую, вместо нее воткнуть трубку и запитать в канистру, тоесть насос будет качать с канистры, опять же может проблем и в бензофильтре, так мы проверим грубым способом фильтр в самом баке.Можно еще запитать бензонасос напрямую снизу попробовать.Бензонасос вроде подходит от Волги, модификацию не знаю, здесь инфа должна быть
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 07:23
Не вводи человека в заблуждение.От Волги насос не подходит!Так эл.впрыск и давит он не так как наши.Люди все правильно говорят, привет.Проверь уровень бензина в баке(как это ни странно)).Далее как советовали.Если есть неясность, можно сделать так, открутить трубку от бензонасоса подающую, вместо нее воткнуть трубку и запитать в канистру, тоесть насос будет качать с канистры, опять же может проблем и в бензофильтре, так мы проверим грубым способом фильтр в самом баке.Можно еще запитать бензонасос напрямую снизу попробовать.Бензонасос вроде подходит от Волги, модификацию не знаю, здесь инфа должна быть
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 08:15
Откручиваешь шланг обратки и вставляешь в канистру, берешь тестер ставишь на измерение силы тока - не менее 10 ампер. Вытаскиваешь реле бензонасоса и щупами перемыкаешь клеммы 30; 87. Данными действиями ты проверишь и насос и его примерное состояние. Налив должен быть чем больше тем лучше но не менее 1,5л. На 30 сек.На приборе не более 9- 9,5ампера. Если в том или в другом есть отличия- насос под замену. Желательно с топливным фильтром.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



